Комментарии участников:
мне интересно, каак долго россияне будут терпеть?
народ всячески гнобят, придумывают дебильные законы, государство как институт уничтожается.
и по зомбоящику лозунги, противоречащие работе этих управленцев
народ всячески гнобят, придумывают дебильные законы, государство как институт уничтожается.
и по зомбоящику лозунги, противоречащие работе этих управленцев
почему люди должны страдать из-за московских проблем? пускай в москве хоть моногамные браки разрешают — плевать. но не надо на остальную Россию распространять
надеюсь, очень надеюсь.
глядишь — превратится москва в гламурную столицу, все будут ездить на сигвеях
или в крайнем случае на прототипах типа этого —
глядишь — превратится москва в гламурную столицу, все будут ездить на сигвеях
или в крайнем случае на прототипах типа этого —
Пусть Минтранс начнёт с себя и будет ездить на общественном транспорте. Тогда, глядишь он в Москве станет лучше работать
Да, Шварценеггер проехался в метро — и ничего. Чинушам по синему ведру на голову напялить, чтоб за версту было видно, и в метро всех, в метро!!! в автобусы и троллейбусы!
Проблема, как всегда, комплексная, а решить её хотят одним махом. Например, я работаю на улице, по которой не ходит никакой транспорт, и метро от неё довольно далеко. Для каких-то случаев это может быть неудобно.
Несомненно, один автобус или поезд метро, гораздо экономичней и разумней, чем если бы все пассажиры ехали на своих машинах. Но нередко посадка в автобус или метро превращается в битву, а сесть удается только в третий транспорт.
Ну и психологическая фигня существует. Недавно в чьём-то ЖЖ вычитал предположение, что автомобиль ценен тем, что нередко это единственное место, где человек находится один — а человекам иногда необходимо побыть в одиночестве.
Несомненно, один автобус или поезд метро, гораздо экономичней и разумней, чем если бы все пассажиры ехали на своих машинах. Но нередко посадка в автобус или метро превращается в битву, а сесть удается только в третий транспорт.
Ну и психологическая фигня существует. Недавно в чьём-то ЖЖ вычитал предположение, что автомобиль ценен тем, что нередко это единственное место, где человек находится один — а человекам иногда необходимо побыть в одиночестве.
Ну и психологическая фигня существует. Недавно в чьём-то ЖЖ вычитал предположение, что автомобиль ценен тем, что нередко это единственное место, где человек находится один — а человекам иногда необходимо побыть в одиночестве.О чем разговор?
источник: farm4.static.flickr.com
что нередко это единственное место, где человек находится одинПри условии, что машина ни куда не едет, да и вообще находится в гараже )))
Скорее каким-нибудь хитрожопым способом обойдут закон, например, регистрируя машину на Украине или как-то ещё.
Московскую проблему пытаются на всех переложить.
А проблема Москвы в том, что московские зарплаты позволяют машину купить гораздо быстрее, чем в России.
Поэтому нужно решать проблему с завышенными зарплатами в Москве. А они следствие: корупции, откатов, огромных финансовых потоков.
А проблема Москвы в том, что московские зарплаты позволяют машину купить гораздо быстрее, чем в России.
Поэтому нужно решать проблему с завышенными зарплатами в Москве. А они следствие: корупции, откатов, огромных финансовых потоков.
Минтранс: Использование личных машин надо сделать невыгоднымЧто-то всё вокруг, да около. Надо сразу сказать: жители мешают нам жить и мы всячески пытаемся придумать как сделать так, чтобы они перестали нам досаждать, например, запретить передвигаться, дышать и жить…
Wow! Это же осовремененная мечта Хрущёва!
Кто не знает, он считал машины в личном пользовании граждан — тлетворным влиянием капитализма (или империализма) и ратовал, чтобы люди коллективно ездили на автобусах: с работы и на работу (что сейчас ещё развито), вместе отдыхать в лес, на картошку (что было очень развито). И действительно, если коллектив едет на автобусе, количество авто на трассе уменьшается почти на количество членов коллектива. Разве не так? (Кроме Москвы, конечно).
Кто не знает, он считал машины в личном пользовании граждан — тлетворным влиянием капитализма (или империализма) и ратовал, чтобы люди коллективно ездили на автобусах: с работы и на работу (что сейчас ещё развито), вместе отдыхать в лес, на картошку (что было очень развито). И действительно, если коллектив едет на автобусе, количество авто на трассе уменьшается почти на количество членов коллектива. Разве не так? (Кроме Москвы, конечно).
Минтранс охуел совсем. Они сами хоть раз за год на общественном транспорте ездили на работу? Он же уже переполнен. В метро на ногах не устоишь.
Рискую быть освистанным… Однако, соглашусь с минтрансом. Не могу сейчас вспомнить где именно, но читал, что по статистике в Москве в машине в среднем ездит 1,2 человека. То есть почти 5 квадратных метров дороги занимает один человек. И это, у некоторых товарищей, в зависимости от размеров собственного достоинства, может увеличиваться. В автобусе на 5 квадратов приходится не менее 7-10 человек. И это не впритык. Посадить людей на велосипеды нереально, так как климат не тот, поэтому общественный транспорт самое оно. Проблема только в одном. У нас привыкли только запрещать, а вот развивать не умеют. То есть прежде чем сделать личный транспорт в пределах города невыгодным нужно сначала поправить ситуацию с общественным транспортом иначе, я солидарен с постами выше моего, да и ниже моего, скорее тоже.
А в какие троллейбусы и т.п. засунуть 10 или сколько там миллионов человек, которые утром поедут на работу, школу, детсад и т.п.? На сколько я знаю в московском метро в час пик пробок не меньше чем на дорогах…
Минтранс такой, минтранс сякой. Про репрессивные меры в статье ничего не нашёл, но сделать личный транспорт невыгодным можно и без них: сделать общественный более выгодным.
Общественный транспорт наравне с личными авто стоит в пробках. Вот если бы сделать (как в Европе)отдельную полосу для троллейбусов, маршруток и иже с ними, вот когда на работу добраться будет занимать не два часа (в Екб), а 20 минут, вот тогда народ сам сочтет нужным передвигаться на общественном. Ну а пока… в пробке стоять гораздо комфортней в личном авто. Кстати данная проблема касается не только Москвы.
А по сути минтранс решил расчистить дороги от быдла, дабы передвигаться могли только випы по дорогам на собственных колесах, читай чинуши. Ах, ну да, проблема мигалок, в таком случае. разрешится сама собой.
А по сути минтранс решил расчистить дороги от быдла, дабы передвигаться могли только випы по дорогам на собственных колесах, читай чинуши. Ах, ну да, проблема мигалок, в таком случае. разрешится сама собой.
Надо всем автолюбителям раздать микросхемки которые будут высчитывать сколько времени и километров те наездили, с какой скоростью, и в какой тарифной зоне. А затем по этим показаниям взымать транспортный налог.
Тогда желающих стоять в пробках станет меньше. Но при этом желающих гонять по свободным магистралям отнюдь не убавится.
Тогда желающих стоять в пробках станет меньше. Но при этом желающих гонять по свободным магистралям отнюдь не убавится.
Я думаю пробки у нас из-за того что люди очень оседлы. По 20 лет могут через весь город ездить на работу и в голову мысль не придет переехать поближе или сменить работу.
Министерство Энергетики: использование розеток надо сделать невыгодным.
Министерство Образования: наличие диплома надо сделать невыгодным.
Министерство связи и массовых коммуникаций: использование Интернет надо сделать невыгодным.
Министерство Здравоохранения: наличие болезней надо сделать невыгодным.
и т.д.
Министерство Образования: наличие диплома надо сделать невыгодным.
Министерство связи и массовых коммуникаций: использование Интернет надо сделать невыгодным.
Министерство Здравоохранения: наличие болезней надо сделать невыгодным.
и т.д.