Минтранс: Использование личных машин надо сделать невыгодным

отметили
120
человек
в архиве
Минтранс: Использование личных машин надо сделать невыгодным
Министерство транспорта придумало, как разгрузить московские дороги. Для этого надо сделать так, чтобы граждане считали невыгодным использование личных машин, а ездили на общественном транспорте.

В ответе Минтранса на вопросы депутатов Госдумы нехватка улично-дорожной сети объясняется как высоким уровнем автомобилизации, так и несанкционированным размещением машин на проезжей части. В министерстве особо отметили проблему степени использования личных авто. "Можно иметь уровень автомобилизации 2000 авто/1000 жителей, но на двух автомобилях одновременно не уедешь", — заявляют в министерстве.

По мнению чиновников, добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта для передвижения и "перетекания" большей части пассажиропотока на общественный транспорт, который должен стать скоростным и комфортабельным.
Добавил Alexei Alexei 3 Ноября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
cyberlife
+19
cyberlife, 3 Ноября 2010 , url
мне интересно, каак долго россияне будут терпеть?
народ всячески гнобят, придумывают дебильные законы, государство как институт уничтожается.
и по зомбоящику лозунги, противоречащие работе этих управленцев

comander
+6
comander, 3 Ноября 2010 , url
россияне? по моему речь в данном случае о москвичах
Beast
+7
Beast, 3 Ноября 2010 , url
Москвичей в Москве почти уже нет ;)
comander
+4
comander, 3 Ноября 2010 , url
ну так и россиян…
Bicycle
0
Bicycle, 3 Ноября 2010 , url
почему люди должны страдать из-за московских проблем? пускай в москве хоть моногамные браки разрешают — плевать. но не надо на остальную Россию распространять
comander
+1
comander, 3 Ноября 2010 , url
ты наверное имел в виду полигамные ))
Bicycle
-1
Bicycle, 3 Ноября 2010 , url
да! )))))
cyberlife
+9
cyberlife, 3 Ноября 2010 , url
надеюсь, очень надеюсь.
глядишь — превратится москва в гламурную столицу, все будут ездить на сигвеях
или в крайнем случае на прототипах типа этого —
comander
+1
comander, 3 Ноября 2010 , url
Vlad2000Plus
+23
Vlad2000Plus, 3 Ноября 2010 , url
Пусть Минтранс начнёт с себя и будет ездить на общественном транспорте. Тогда, глядишь он в Москве станет лучше работать

Shura.Fe
+8
Shura.Fe, 3 Ноября 2010 , url
Да, Шварценеггер проехался в метро — и ничего. Чинушам по синему ведру на голову напялить, чтоб за версту было видно, и в метро всех, в метро!!! в автобусы и троллейбусы!
skrt
0
skrt, 5 Ноября 2010 , url
не надо нам ещё и общественного транспорта с мигалками ))
Stas911
0
Stas911, 9 Ноября 2010 , url
Кстати, идея реально офигенская — на месте Медведа я бы так и сделал!
Max Folder
+15
Max Folder, 3 Ноября 2010 , url
Проблема, как всегда, комплексная, а решить её хотят одним махом. Например, я работаю на улице, по которой не ходит никакой транспорт, и метро от неё довольно далеко. Для каких-то случаев это может быть неудобно.
Несомненно, один автобус или поезд метро, гораздо экономичней и разумней, чем если бы все пассажиры ехали на своих машинах. Но нередко посадка в автобус или метро превращается в битву, а сесть удается только в третий транспорт.
Ну и психологическая фигня существует. Недавно в чьём-то ЖЖ вычитал предположение, что автомобиль ценен тем, что нередко это единственное место, где человек находится один — а человекам иногда необходимо побыть в одиночестве.
Gone
+7
Gone, 3 Ноября 2010 , url
для уединения можно использовать синие кабинки. :)
Max Folder
+2
Max Folder, 3 Ноября 2010 , url
Они некомфортные какие-то.
cyberlife
+7
cyberlife, 3 Ноября 2010 , url
тогда с зелёным оттенком:
источник: 3.bp.blogspot.com
Gone
0
Gone, 3 Ноября 2010 , url
зато из них вылезти проще, чем из машины в пробке :) Да и пи-пи, опять же без проблем сделать :)
suare
+2
suare, 3 Ноября 2010 , url
Ну и психологическая фигня существует. Недавно в чьём-то ЖЖ вычитал предположение, что автомобиль ценен тем, что нередко это единственное место, где человек находится один — а человекам иногда необходимо побыть в одиночестве.
О чем разговор?
источник: farm4.static.flickr.com
GreyWolf
0
GreyWolf, 3 Ноября 2010 , url
Вывод: лучшее место — это туалет. :)
skrt
0
skrt, 3 Ноября 2010 , url
что нередко это единственное место, где человек находится один
При условии, что машина ни куда не едет, да и вообще находится в гараже )))
gogaxxx
+9
gogaxxx, 3 Ноября 2010 , url
Точно, надо поднять транспортный налог для частных лиц раз в сто. Все резко пересядут на автобус.
KinoBog
+2
KinoBog, 3 Ноября 2010 , url
Скорее каким-нибудь хитрожопым способом обойдут закон, например, регистрируя машину на Украине или как-то ещё.
Bicycle
+2
Bicycle, 3 Ноября 2010 , url
в москве, товарищ. в москве.
a6pamob.livejournal.com
+9
a6pamob.livejournal.com, 3 Ноября 2010 , url
Московскую проблему пытаются на всех переложить.
А проблема Москвы в том, что московские зарплаты позволяют машину купить гораздо быстрее, чем в России.
Поэтому нужно решать проблему с завышенными зарплатами в Москве. А они следствие: корупции, откатов, огромных финансовых потоков.
Bicycle
0
Bicycle, 3 Ноября 2010 , url
это невозможно
skrt
+6
skrt, 3 Ноября 2010 , url
Минтранс: Использование личных машин надо сделать невыгодным
Что-то всё вокруг, да около. Надо сразу сказать: жители мешают нам жить и мы всячески пытаемся придумать как сделать так, чтобы они перестали нам досаждать, например, запретить передвигаться, дышать и жить…
comander
+7
comander, 3 Ноября 2010 , url
платный въезд в центр — не популярное но эффективное средство
latpost
+1
latpost, 4 Ноября 2010 , url
Платный вьезд вообще в Москву
rusinvent
+3
rusinvent, 3 Ноября 2010 , url
Wow! Это же осовремененная мечта Хрущёва!
Кто не знает, он считал машины в личном пользовании граждан — тлетворным влиянием капитализма (или империализма) и ратовал, чтобы люди коллективно ездили на автобусах: с работы и на работу (что сейчас ещё развито), вместе отдыхать в лес, на картошку (что было очень развито). И действительно, если коллектив едет на автобусе, количество авто на трассе уменьшается почти на количество членов коллектива. Разве не так? (Кроме Москвы, конечно).
deas2006
+9
deas2006, 3 Ноября 2010 , url
Минтранс охуел совсем. Они сами хоть раз за год на общественном транспорте ездили на работу? Он же уже переполнен. В метро на ногах не устоишь.
jaik
+12
jaik, 3 Ноября 2010 , url
Рискую быть освистанным… Однако, соглашусь с минтрансом. Не могу сейчас вспомнить где именно, но читал, что по статистике в Москве в машине в среднем ездит 1,2 человека. То есть почти 5 квадратных метров дороги занимает один человек. И это, у некоторых товарищей, в зависимости от размеров собственного достоинства, может увеличиваться. В автобусе на 5 квадратов приходится не менее 7-10 человек. И это не впритык. Посадить людей на велосипеды нереально, так как климат не тот, поэтому общественный транспорт самое оно. Проблема только в одном. У нас привыкли только запрещать, а вот развивать не умеют. То есть прежде чем сделать личный транспорт в пределах города невыгодным нужно сначала поправить ситуацию с общественным транспортом иначе, я солидарен с постами выше моего, да и ниже моего, скорее тоже.
v_m_smith
0
v_m_smith, 3 Ноября 2010 , url
отсюда вывод — камеры везде и штрафовать всех, кто едет один :)
vguzev
+3
vguzev, 4 Ноября 2010 , url
не получится — начнут ездить с манекенами ведь! это ж Россия! :)
GreyWolf
+2
GreyWolf, 3 Ноября 2010 , url
А в какие троллейбусы и т.п. засунуть 10 или сколько там миллионов человек, которые утром поедут на работу, школу, детсад и т.п.? На сколько я знаю в московском метро в час пик пробок не меньше чем на дорогах…
umonkey
+13
umonkey, 3 Ноября 2010 , url
Минтранс такой, минтранс сякой. Про репрессивные меры в статье ничего не нашёл, но сделать личный транспорт невыгодным можно и без них: сделать общественный более выгодным.
Luchina
+6
Luchina, 4 Ноября 2010 , url
Общественный транспорт наравне с личными авто стоит в пробках. Вот если бы сделать (как в Европе)отдельную полосу для троллейбусов, маршруток и иже с ними, вот когда на работу добраться будет занимать не два часа (в Екб), а 20 минут, вот тогда народ сам сочтет нужным передвигаться на общественном. Ну а пока… в пробке стоять гораздо комфортней в личном авто. Кстати данная проблема касается не только Москвы.
А по сути минтранс решил расчистить дороги от быдла, дабы передвигаться могли только випы по дорогам на собственных колесах, читай чинуши. Ах, ну да, проблема мигалок, в таком случае. разрешится сама собой.
Marlan
0
Marlan, 4 Ноября 2010 , url
Надо всем автолюбителям раздать микросхемки которые будут высчитывать сколько времени и километров те наездили, с какой скоростью, и в какой тарифной зоне. А затем по этим показаниям взымать транспортный налог.

Тогда желающих стоять в пробках станет меньше. Но при этом желающих гонять по свободным магистралям отнюдь не убавится.
pingpong
+3
pingpong, 4 Ноября 2010 , url
Я думаю пробки у нас из-за того что люди очень оседлы. По 20 лет могут через весь город ездить на работу и в голову мысль не придет переехать поближе или сменить работу.
Max Folder
+2
Max Folder, 4 Ноября 2010 , url
Ну, да — это ведь так легко — менять квартиру, работу.
TNet
0
TNet, 4 Ноября 2010 , url
Министерство Энергетики: использование розеток надо сделать невыгодным.
Министерство Образования: наличие диплома надо сделать невыгодным.
Министерство связи и массовых коммуникаций: использование Интернет надо сделать невыгодным.
Министерство Здравоохранения: наличие болезней надо сделать невыгодным.
и т.д.
shuron
+3
shuron, 4 Ноября 2010 , url
Цены на бензин скоро сделают и без минтранса свое дело ;)
roman860
-1
roman860, 4 Ноября 2010 , url
Это министерство АнтиМинтранс, всё делают наоборот.
Simuls
+1
Simuls, 5 Ноября 2010 , url
просто запретить личный транспорт, он принципиально людям не нужен.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать