Комментарии участников:
Может хоть теперь в эту дыру не будут утекать бюджетные деньги впустую?..
[Мечтательно] Или может даже они сделают автоваз прибыльным предприятием, выпускающим, недорогие, надежные, комфортные отечественные автомобили?..
[Мечтательно] Или может даже они сделают автоваз прибыльным предприятием, выпускающим, недорогие, надежные, комфортные отечественные автомобили?..
Да кому это надо? Никому не нужен ни таз, ни другие производства в этой стране. Чиновники получают взятки от мировых лидеров, чтобы загнобить остатки конкурентного производства на территории бывшего СССР — именно так, а не, как это модно говорить, России. Территория бывшего СССР, не более. Банки выдают кредиты под конские проценты, которые никто в мире больше не выделяет — я о крупных странах имею ввиду, в Зимбабве ситуация не сильно интересует. Таз — градообразующее предприятие, которое разваливать опасно на данном этапе, думаю лет через несколько можно этим и заняться. И денег ему дали, чтобы погасить конские проценты, а не на развитие.
Мы не можем сами даже куски мыла сами произвести, всё под контролем мировых корпораций, а то что свое, сделано настолько в уродливой упаковке, что даже проверять страшно, хороший продукт или нет.
Раньше, даже те же лимонады — их была тьма: Саяны, Байкалы, черемуховые пр. тархуны — этого ведь ничего нет больше, только под контролем Кока-колы.
Мы не можем сами даже куски мыла сами произвести, всё под контролем мировых корпораций, а то что свое, сделано настолько в уродливой упаковке, что даже проверять страшно, хороший продукт или нет.
Раньше, даже те же лимонады — их была тьма: Саяны, Байкалы, черемуховые пр. тархуны — этого ведь ничего нет больше, только под контролем Кока-колы.
чтобы загнобить остатки конкурентного производства на территории бывшего СССРЧто вы подразымеваете под выражением "конкурентное производство"
Вы назовите хоть один советский товар, который может конкурировать на мировом рынке. Я что-то не припомню… Не много потеряют если не будут производить это чудовище.
Jeremy Clarkson tests the Lada Riva
www.youtube.com/watch?v=7ruZHnsq4yE&feature=related
Я думаю, многое из военной промышленности.
Не много потеряют если не будут производить это чудовище.Согласен, производить говно 60-го года, обвесив современным пластиком, и выдавая за современное авто — такое и Остапу Бендеру не снилось.
В военной промышленности ситуация не лучше. У меня один родственник работает где-то под Новосибирском в военном КБ. Он уже пенсионер и он самый молодой в своем отделе. Военную технику у России покупают только третьи страны. И то часто как-то странно. Берут в долг, а потом Россия этот долг прощает, так как те все равно не заплатят. А китайцы и индусы, чтобы технологии спереть (Американцы то не продадут). Уже сами начали как китайцы у европейцев покупать вооружение. так как если в аэродинамике и физическом оснащении с пол беды, то электронной начинке безнадежно отстали.
Top Gear news about Lada Kalina. 5th saeson, 6th episod
www.youtube.com/watch?v=JGs_5gDXFn8
— Путин понял ТАЗ это пиздец… каши сним не сваришь..
— Пусть Рено попробует порулить, а вось! А если нет, то мы так и знали, капиталисты хреновы, пьют нашу кровь, губят нашу индустрию, проебали ТАЗ!
— Пусть Рено попробует порулить, а вось! А если нет, то мы так и знали, капиталисты хреновы, пьют нашу кровь, губят нашу индустрию, проебали ТАЗ!
У меня отец на ТАЗе разбился 15 лет назад, так я к ним особенно неравнодушен. В него форд врезался. Так Форд так слегка бампер поцарапал, а отца жигулек в лепешку сложился. Отца чуть ли не по кускам доставали… У меня несколько лет спустя родственник в похожую аварию на Volvo попал ему в лоб пьяные на скорости более 120 км/ч влетели (те уснули за рулем). Машина в хлам. Сложилась аж до лобовухи, а он даже царапин не имел. Вот вам главная разница между иномаркой и АвтоТАЗом. А комфорт и т.п. второстепенно.
У меня знакомый на Вольво кувыркался через крышу на скорости под сотню. Машина — под списание. Непристегнутые(!!!) люди на заднем сиденье практически отделались испугом. Я не мог поверить, когда смотрел фотки разбитой машины.
У меня один знакомый сальто на Вольво старой (90-х годов) сделал. Машина на колеса встала, он отдышался, пришел в себя и поехал дальше…
Апплодирую стоя! Закачать кучу госбабла, распилить его, угробить производство мафиозными струтурами, устроить митинги и протесты, а потом. когда вся страна уже устанет от этой феерии, спокойно продать иностранцам. В расчете на то, что когда наступят лучшие времена, можно будет с французов стряхнуть профуканные госкредиты? Или за преференции в виде акций в инвесторе конкретным деятелям "ножа и топора" (что скорее всего)
Если кто рассчитывает, что отныне не будут финансировать АвтоВаз, он ошибается.
Государство продолжит дотации, просто дотировать будет уже по — сути иностранного инвестора.
Классика жанра. Продать нефти и газа, металла отчислить часть в бюджет, из бюджета профинансировать предприятие, сделав его "дырочкой" — банкротом, под предлогом поддержки ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, затем договорится с иностранным инвестором и передать ему собственность за акции инвестора или за иной откат.
Продажа собственности в России и выкачивание денег финансированием иностранных инвестиций за счет бюджета, который за счет ресурсов- все в одном флаконе.
Ой, какие продуманные ребята… Просто жуть. А все вокргу идиоты и не видят и не понимают.
А если и понимают, ну и че?
Если кто рассчитывает, что отныне не будут финансировать АвтоВаз, он ошибается.
Государство продолжит дотации, просто дотировать будет уже по — сути иностранного инвестора.
Классика жанра. Продать нефти и газа, металла отчислить часть в бюджет, из бюджета профинансировать предприятие, сделав его "дырочкой" — банкротом, под предлогом поддержки ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, затем договорится с иностранным инвестором и передать ему собственность за акции инвестора или за иной откат.
Продажа собственности в России и выкачивание денег финансированием иностранных инвестиций за счет бюджета, который за счет ресурсов- все в одном флаконе.
Ой, какие продуманные ребята… Просто жуть. А все вокргу идиоты и не видят и не понимают.
А если и понимают, ну и че?
Ничего вы не понимаете. Там много ходовая операция: К прибыльному предприятию (Рено) присоединяется убыточное (автоТАЗ), оба предприятия становятся убыточными. Его банкротят, и за бесценок покупают. Потом отсоединяют убыточное. И вуюля Рено становится Российским предприятием… :) (Это все конечно шутка)
У нас по законам запросто из 1 предприятия сделать несколько. К примеру один отдел делает ложки другой вилки. Вилки никто не покупает. Этот отдел выделяют в отдельное предприятие, и оно само по себе банкротится. У нас в Литве так все предприятия приватизировали… Пример более реальный: Электростанция прибыльное предприятие, распределительные сети убыточное (народ не платит, провода сгнили, нужно инвестировать в инфраструктуру и т.п.) Эти предприятие объединяются. Весь доход от Электростанции идет на покрытие дефицита второго. Дохода нет, акции в цене падают. Когда все уже идет к нулю, какой нибудь чиновник по тихому скупает за бесценок предприятие, а потом отсоединяет предприятие. Так как второе вроде бы уже существует само по себе. Так как провода поменяны, то вроде уже и не убыточное, но навара сильного нет. Зато после отсоединения цена первого резко возрастает. И его перепродают иностранной компании. Разница идет в карман частному лицу.
Пиздец а деньги. Мои блять деньги. Их вернут обратно государство? Чего там Путин мутит, нельзя продать до 49.9%. Зачем им контрольный пакет? Что за бред происходит.
Контрольный пакет нужен чтобы рулить деньгами. Рено-Ниссан обязаны вроде как давать деньги, то командует этими деньгами русское руководство. Зачем им такое счастье? А сейчас они смогут все контролировать, будем надеяться что японо-французы не подведут.
Не задумывались зачем вообще Путин катался на Калинах? Посмотрите график котировок акций Автоваза за год — поймете:
http://www.micex.ru/marketdata/quotes?secid=AVAZ

Надеюсь Карлос Гон закроет производство автохлама и наладит выпуск современных машин, как это было с Dacia.
Берите :) Cтарое ведро всегда круче нового авто, я выбираю лично только новые автомобили, а их класс не волнует совершенно — 2-3 года проездил и выше классом взял. У меня вот были ВАЗ 2105 (пара мес) -> Daewoo Nexia (в кризис самое то, да и лучше ТАЗа) -> Kia Cerato -> Toyota Prado -> хочется VW Touareg
Что-то не видно в вашем списке машин французского производства. Подвеска нового Рено убивается за 1-2 года… За 2 года эксплуатации поменяете всю подвеску. А покупать нулевую машину на 2 года — не рационально.
К сожалению, в то время когда я рассматривал гольф-класс на Renault Megane была очередь, так же смутил дохлый двигатель и спорная эргономика, но по части качества и сборки нареканий нет. Сейчас бы если вернутся в то время, то я бы без палева взял Logan или же Solaris с движками 1.6, тошнить не люблю. Насчет времени использования, рационально, не при совке живем, что на машину надо десятилетиями копить — кончилась гарантия, на вторичку… Благо знакомые по прошлой работе остались предпродажку сделают так, что о прошлой эксплуатации и не узнает никто :)
Я на машине езжу только на работу и с работы, более особо некуда ездить. Машине 4 года и она проехала чуть более 30000 км, работает как часы. Гарантией, слава богу, пользоваться не пришлось. Поэтому не вижу смысла менять машины менять каждые 3 года.
Езже на работу, езжу по работе… в год от 15 до 30 000 выходит, а то и под 50 000 с коммандировками, а исходя из того, что там на 100 000 большое ТО, то пусть его делает другой владелец.