Жители Тюмени вышли на митинги против «распила» городского бюджета
отметили
62
человека
в архиве

Около 200 тюменцев вышли 30 октября на митинг против «распила» городского бюджета при строительстве второго в Тюмени подземного перехода.
История появления подземных переходов в Тюмени сложна и туманна. Первый в городе переход со скандалом строили около двух лет. Два раза менялась фирма-подрядчик, строился переход открытым способом, хотя по проекту предусмотрен закрытый. Сроки сдачи несколько раз переносились, по словам чиновников из-за бумажной волокиты. Когда переход таки сдали, тюменцы обнаружили, что он не удобен для колясок, как инвалидных, так и детских: тугие двери, узкий дверной проем, резкий спуск. Зато мраморные стены.
Группа инициативных граждан написала в прокуратуру письмо, с требованием рассмотреть все обстоятельства строительства перехода. Результаты проверки стали доступным совсем недавно. По официальным данным Счётной Палаты на строительство затратили около 400 миллионов рублей. Проверка выявила, что более 30 миллионов рублей из бюджета оказались «излишне перечисленными». По смете стоимость нового перехода снова превышает 350 миллионов рублей.
Поэтому жители города не остались равнодушными, когда узнали, что второй подземный переход строит та же фирма-подрядчик — ЗАО «Аэродромдорстрой».
18 октября было объявлено о подготовке к строительным работам. За несколько дней строители закатали в асфальт площадь 400-летия Тюмени. По этой импровизированной дороге транспорт должен объезжать стройку в течение года. Многие автовладельцы на местных форумах отметили, что в таких условиях транспортный коллапс неизбежен. Стройка идет на главной улице города. Закрытый способ строительства, который и предусмотрен по проекту, позволил бы избежать этого.
Когда площадь уже почти закатали в асфальт, на заседании комиссии по градостроительству и земельным отношениям директор департамента по строительству администрации города Олег Тимошенко объявил, что переход переносится на место ближайшего перекрестка. Это примерно 200 метров от первого места строительства. Соответственно снова потребуются деньги на про
История появления подземных переходов в Тюмени сложна и туманна. Первый в городе переход со скандалом строили около двух лет. Два раза менялась фирма-подрядчик, строился переход открытым способом, хотя по проекту предусмотрен закрытый. Сроки сдачи несколько раз переносились, по словам чиновников из-за бумажной волокиты. Когда переход таки сдали, тюменцы обнаружили, что он не удобен для колясок, как инвалидных, так и детских: тугие двери, узкий дверной проем, резкий спуск. Зато мраморные стены.
Группа инициативных граждан написала в прокуратуру письмо, с требованием рассмотреть все обстоятельства строительства перехода. Результаты проверки стали доступным совсем недавно. По официальным данным Счётной Палаты на строительство затратили около 400 миллионов рублей. Проверка выявила, что более 30 миллионов рублей из бюджета оказались «излишне перечисленными». По смете стоимость нового перехода снова превышает 350 миллионов рублей.
Поэтому жители города не остались равнодушными, когда узнали, что второй подземный переход строит та же фирма-подрядчик — ЗАО «Аэродромдорстрой».
18 октября было объявлено о подготовке к строительным работам. За несколько дней строители закатали в асфальт площадь 400-летия Тюмени. По этой импровизированной дороге транспорт должен объезжать стройку в течение года. Многие автовладельцы на местных форумах отметили, что в таких условиях транспортный коллапс неизбежен. Стройка идет на главной улице города. Закрытый способ строительства, который и предусмотрен по проекту, позволил бы избежать этого.
Когда площадь уже почти закатали в асфальт, на заседании комиссии по градостроительству и земельным отношениям директор департамента по строительству администрации города Олег Тимошенко объявил, что переход переносится на место ближайшего перекрестка. Это примерно 200 метров от первого места строительства. Соответственно снова потребуются деньги на про
Добавил
Vlad2000Plus 1 Ноября 2010

1 комментарий
проблема (2)
Комментарии участников: