Яйца против пробок. У нас есть второе. Хватит ли у Собянина первого?

отметили
71
человек
в архиве
Яйца против пробок. У нас есть второе. Хватит ли у Собянина первого?
Первые шаги нового мэра Сергея Собянина по борьбе со столичными пробками, наводят на мысли о том, что градоначальник либо увлечен отвлекающими кого-то маневрами, либо пудрит нам мозги. То есть, пудрит он мозги в любом случае, весь вопрос – нам или нет. Весь мой опыт жизни в этой стране и в этом городе говорит о том, что вероятность первого варианта стремится к нулю. Отмечу, что рассуждаю я исключительно как водитель, который уже 11 лет без длительных перерывов колесит по этому городу и видит, что с каждым днем ситуация только ухудшается. То есть, что вижу, то пою.

О чем я, собственно? Собянин сказал об очевидных вещах, которые, впрочем, не могут в ближайшее время – ни, недели и даже месяцы – как-то повлиять на дорожную ситуацию в городе. Постройка метро и парковок в городе, где уже застроен каждый квадратный метр – дело долгое, хлопотное и затратное. Даже если взяться прямо сегодня, воплотить все это удастся лишь через годы и без труда будет снивелирован стремительным ростом автопарка. Перенос начала рабочего дня чиновников на 8.00 (надеюсь, это не была шутка Собянина о переходе на зимнее время) может вызвать разве что недоумение – неужто у нас СТОЛЬКО чиновников, что пробки из-за них, где же они тогда ставят машины, когда добираются до места работы? Ну правда, если это они запрудили все дороги, то уж встать по приезду им будет точно решительно некуда. «Мера» эта позволит лишь немножко «размазать» пробки и начинаться они будут не с 8 утра, а с 7, хотя расти будут немного плавнее, а не лавинообразно, как сейчас.

Все это не просто полумеры, а чистая косметика, видимость деятельности. А меж тем, город постоянно находится на грани коллапса, это вполне сравнимо со стихийным бедствием, шутки кончились. Очевидно, что нужно быстрое и желательно популярное решение, которое даст городу вздохнуть и во время этого вздоха необходимо срочно внедрять все остальное. Что же это может быть?
Добавил Alexei Alexei 31 Октября 2010
Комментарии участников:
suare
-2
suare, 31 Октября 2010 , url
Всё начинается с яиц: Ab ovo usque ad mala
"От яиц до яблок", с начала до конца.
Обед у древних римлян обычно начинался с яйца и заканчивался фруктами.
Выражение Ab ovo usque ad mala (или ед. ч. — ad malum) могло употребляться как в значении "от начала до конца обеда", так и в более общем значении
Если бы у Сергея Семёновича яйца не были бы каменными, он бы и не начинал. Пусть московские чиновные крысы запасаются вазелином. Их будут дрючить так, как давно уже не дрючили. Его яйца — яйца их судьбы. «Ex oriente lux» — С Востока свет!



Почерк у него уж больно знакомый. Кого-то он мне живо напоминает…
ramelito
+9
ramelito, 31 Октября 2010 , url
ну чувак дело говорит, я говорю мало уволить 20 процентов, надо оставить 20 процентов и заставить работать на перекрестках.
Когда в Алмате отключаются светофоры все тамошние гайцы расфасовываются по перекресткам и рулят движением и пробок нет. А Алматы знаете ли город с квадратно-гнездовыми дорогами, весь в клеточку, если встанет один перекресток, то встанут все. Брали бы с них пример, что ли.

MonGeneral
0
MonGeneral, 31 Октября 2010 , url
пудрит он мозги в любом случае, весь вопрос – нам или нет
Ответ1: Москвичам
Ответ2: Тем, кто его послал в "первую голову" (с) В.Ленин
Ответ3: Ответ1 U Ответ2…
home
+1
home , 1 Ноября 2010 , url
долго смотрел на фотку, лицо знакомое
а название сайта всё по своим местам расставило
он кстати зареген на ньювз2ру и пару раз писал комменты )
Netto
0
Netto, 1 Ноября 2010 , url
Проголосую пожалуй за Плюща, ибо это благодаря его передаче на Эхе Москвы я узнал о Н2.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 1 Ноября 2010 , url
Проблема не в собянине, и не в лужкове. Она в нас с вами. Многим нужно ездить на работу и домой, которая в 20 минут ходьбы/езды на метро от дома. Но как же пользоваться ногами/на метро, если есть машина? Без машины ни-ни, планктон засмеёт на работе, стыдно будет. Понт дороже всего на свете. Вот в банальном быдлоэлитаризме и основная проблема.
mumu
0
mumu, 1 Ноября 2010 , url
Не соглашусь.
Большинству мужчин это не нужно.
Но если ты насяльинка, лицо и опора фирмы, то тебе придётся ездить на машине, если у тебя на работе нет личного гардероба, душевой, сменных пар обуви и выглаженной деловой одежды, нравится тебе это или нет.

Женщины — отдельный разговор. Вы попробуйте на шпильках хотя бы это 20-ти минутное (для вас) расстояние пройти. И после работы.
А зимой как в чулках ходить? в мороз?

У меня от работы до метро 10 минут шагом. Однако все маршрутки переполнены. переполнены девушками, ни одного мужика там не сидит. Тоже себе статус среди планктона набивают?
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 1 Ноября 2010 , url
Ну то есть у нас пробки создаются насяльниками, чиновниками и их секретутками, верно? Страна ведь наша из них и состоит.
godzila
+3
godzila, 1 Ноября 2010 , url
Тоже себе статус среди планктона набивают?

Только в России в маскве я видел, как люди выплачивают пол зарплаты за машину, и мечтают, как только выплатят, продать, и взять в кредит новую, т.к. эта не жип. Я отнес сначала это на водянку головного мозга отдельных индивидумов, но это больше похоже на правило, т.к. этой хренотой страдает достаточно большой процент населения.
comander
0
comander, 1 Ноября 2010 , url
похоже на правду, но есть еще такая фишка что в жип спокойнее помещается полная семья с собакой и дачным скарбом… то есть порой это желание более чем обосновано.
godzila
0
godzila, 1 Ноября 2010 , url
Вот, вот. Когда начинаешь призывать к разуму :) — дача, это наиболее частый аргумент. Только половину жизни в течении десяти лет тратить на это — ну уж извините. К тому же достаточно машин, которые не весят три тонны и вмещают все необходимое. А обслуживание? Лично был свидетелем — берут еще один кредит, что бы оплатить каско для банка. И уже в двух кредитах. Велком…
Lim
+3
Lim, 1 Ноября 2010 , url
надо срубить вертикаль власти, тогда и не будет пробок. когда бОльшая часть проблем сможет решаться на местах, а не в москве, тогда количество жителей там сократится. а, в сегодняшних реалиях, флот находится во владивостоке, а голова компании — в москве. нахера в москве? потому что из владивостока не решить и 3% вопросов, связанных с нормальной деятельностью флота.
godzila
0
godzila, 1 Ноября 2010 , url
Не знаю правда или нет — вроде бы есть заводоуправление (!) автоваза, в москве :)))
Lim
0
Lim, 1 Ноября 2010 , url
да запросто! не каждый же день в москву летать, то денег просить, то за потраты отчитаться. Проще прямо там управление создать. Опять же, из тольятти в саму москву перебраться!
drv
0
drv, 1 Ноября 2010 , url
СС сам-то представляет, что делать, или только перепевает старые сказки?
А уж ее заявление, что все 25 000 чиновников Москвы ездять на работу на авто — просто глупость.
По "своим" бывшим коллегам из Правительства РФ судит?
Так не всеж взятки берут.
vguzev
0
vguzev, 1 Ноября 2010 , url
Уменьшить ширину полос до европейской

Самая бредовая идея!
comander
+1
comander, 1 Ноября 2010 , url
не самая.
ширина полосы — параметр который определяет пропускную способность с одной стороны и аварийность с другой.
пробки правда у нас на перекрестках и развязках — тут конечно полосность не спасет
Lim
+1
Lim, 1 Ноября 2010 , url
у нас полосы шире. логично, что в пространства между рядами всегда пытается кто-то шибко умный пропихнуться. это объяснение. Это, как всегда у нас,
1. попытка бороться не с причиной, а с последствиями. т.е., если ликвидировать свободное пространство между потоками — дураков станет меньше? отнюдь. количество дураков останется, только теперь этих дураков уже хрен объедешь, только по встречке. зато
2. уменьшив в госте ширину полосы, уменьшится объем строительства. Кто-нибудь думает, что стоимость дороги тоже уменьшится? А ССС, он по дорогам баааальшой спец!
LiSergey
0
LiSergey, 2 Ноября 2010 , url
1. Кадровая чистка и люстрация гаи/гибдд в наиболее коррумпированных городах РФ (Москва!)

2. Наем гражданской службы сбора штрафов (бабушки/студенты)

3. Ликвидация постов гибдд/гаи

4. Датчики движения на дорогах и перекрестках, обьединенные в автоматизированную систему управления движением

5. Гармонизация системы штрафов, с минимумом в 1000-1500, максимумом неограниченным ничем

6. Ответственность по видео и фото без протокола на владельце. Отмена института доверенностей

7. Огромные штрафы за блокирование движения, уголовка за остановки в узких/опасных местах, приведшие к авариям, в тч и чужим

8. Горбюджет перевести на поток штрафов от неверной парковки, собираемых гражданскими сотрудниками комм служб

9. Выезд на (занятый – А.П.) перекресток и поворот с чужой полосы – максимизировать штраф. Фото/видео на все перекрестки

10. Анализ архива Яндекс-пробок для перерисовки полос, перенастройки светофоров, смены схемы движения. Больше правых зеленых стрелок

11. Никаких полуторных полос нигде: все места с разрешенными парковками/ остановками нарисовать явно или запретить явно

12. Никаких двусмысленностей на перекрестках: если левый ряд налево, то прямо бетонный кирпич. Отделить поворотные полосы

13. Надежная обратная связь с владельцем: телефон, смс, email, почта. Все каналы пинговать ежегодно. Нет пинга – нет ТО.

14. Поездить Дмитрию Анатольевичу лично по странам Европы/ Америки/Азии. Не менее 20. И слушать разумных людей. Например меня (Илья Сегалович) :)

15. Меры (5)-(8) создадут экономические предпосылки для появления парковок. Дополнительно это стимулировать льготами/ссудами

16. Ввести в пдд понятие пробка/затрудн движение. Ввести правило Ёлочки Регламентировать и разрешить развороты из пробок

17. Отменить законодательно разделительные полосы. Везде где можно поставить разграждение. Уменьшить ширину полос до европейской

18. Максимизировать штраф за неуступку скорой а также машине, уступающей ей дорогу. Оснастить скорые 360-камерами


очень здравые меры
а главное — сравнительно дешевые, и быстро реализуемые, не за годы и миллиарды, а за месяцы и миллионы. а если учесть экономию и прямые поступления от штрафов — то и за сотни тыщ может выйти даже полное оснащение всех крупных перекрестков. :)
LiSergey
0
LiSergey, 2 Ноября 2010 , url
ага, слово выбрали неудачное, согласен.
замените на "приведение в соответствие с реалиями жизни" — будет звучать лучше?
LiSergey
0
LiSergey, 2 Ноября 2010 , url
ага, тоже непонятно.

наверное, имелось ввиду отменить простые бумажные доверенности, оставив указание водительских удостоверений в страховке или нотариально заверенные для тех, у кого страховка "открытая".
LiSergey
0
LiSergey, 2 Ноября 2010 , url
по идее, эта программа должна пройти проработку юристами, которые
а) выявят повторение существующих норм — тогда сигнал что эти сущ.нормы не работают
б) выявят противоричие существующим нормам — пункты на доработку или объяснение
LiSergey
0
LiSergey, 2 Ноября 2010 , url
2. Наем гражданской службы сбора штрафов (бабушки/студенты)

чем плохи бабульки хотя и пенсионного возраста, но вполне активного состояния, для обработки тонны бумажек?

но тут вы правы, наверное надо эту систему сбора штрафов из ведения ГИБДД передавать ФСПП, оставив лишь минимум людей ответственных за оперативную передачу документов за пределы ГИБДД.
LiSergey
0
LiSergey, 2 Ноября 2010 , url
наверное, в любой программе, изложенной кратко, есть свои иъяны. часто обсуловленнные краткостью изложения.
например п.13 мне вообще непонятен, т.к. наверняка он резюмирует чьито бурные обсуждения, по результатам которых было принято решение что эта мера будет действенной.

тем не менее — программа куда более понятная, чем просто сместить чиновников на час раньше.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать