Комментарии участников:
Всё начинается с яиц: Ab ovo usque ad mala
Почерк у него уж больно знакомый. Кого-то он мне живо напоминает…
"От яиц до яблок", с начала до конца.Если бы у Сергея Семёновича яйца не были бы каменными, он бы и не начинал. Пусть московские чиновные крысы запасаются вазелином. Их будут дрючить так, как давно уже не дрючили. Его яйца — яйца их судьбы. «Ex oriente lux» — С Востока свет!
Обед у древних римлян обычно начинался с яйца и заканчивался фруктами.
Выражение Ab ovo usque ad mala (или ед. ч. — ad malum) могло употребляться как в значении "от начала до конца обеда", так и в более общем значении
Почерк у него уж больно знакомый. Кого-то он мне живо напоминает…
ну чувак дело говорит, я говорю мало уволить 20 процентов, надо оставить 20 процентов и заставить работать на перекрестках.
Когда в Алмате отключаются светофоры все тамошние гайцы расфасовываются по перекресткам и рулят движением и пробок нет. А Алматы знаете ли город с квадратно-гнездовыми дорогами, весь в клеточку, если встанет один перекресток, то встанут все. Брали бы с них пример, что ли.
Когда в Алмате отключаются светофоры все тамошние гайцы расфасовываются по перекресткам и рулят движением и пробок нет. А Алматы знаете ли город с квадратно-гнездовыми дорогами, весь в клеточку, если встанет один перекресток, то встанут все. Брали бы с них пример, что ли.
пудрит он мозги в любом случае, весь вопрос – нам или нетОтвет1: Москвичам
Ответ2: Тем, кто его послал в "первую голову" (с) В.Ленин
Ответ3: Ответ1 U Ответ2…
долго смотрел на фотку, лицо знакомое
а название сайта всё по своим местам расставило
он кстати зареген на ньювз2ру и пару раз писал комменты )
а название сайта всё по своим местам расставило
он кстати зареген на ньювз2ру и пару раз писал комменты )
Проблема не в собянине, и не в лужкове. Она в нас с вами. Многим нужно ездить на работу и домой, которая в 20 минут ходьбы/езды на метро от дома. Но как же пользоваться ногами/на метро, если есть машина? Без машины ни-ни, планктон засмеёт на работе, стыдно будет. Понт дороже всего на свете. Вот в банальном быдлоэлитаризме и основная проблема.
Не соглашусь.
Большинству мужчин это не нужно.
Но если ты насяльинка, лицо и опора фирмы, то тебе придётся ездить на машине, если у тебя на работе нет личного гардероба, душевой, сменных пар обуви и выглаженной деловой одежды, нравится тебе это или нет.
Женщины — отдельный разговор. Вы попробуйте на шпильках хотя бы это 20-ти минутное (для вас) расстояние пройти. И после работы.
А зимой как в чулках ходить? в мороз?
У меня от работы до метро 10 минут шагом. Однако все маршрутки переполнены. переполнены девушками, ни одного мужика там не сидит. Тоже себе статус среди планктона набивают?
Большинству мужчин это не нужно.
Но если ты насяльинка, лицо и опора фирмы, то тебе придётся ездить на машине, если у тебя на работе нет личного гардероба, душевой, сменных пар обуви и выглаженной деловой одежды, нравится тебе это или нет.
Женщины — отдельный разговор. Вы попробуйте на шпильках хотя бы это 20-ти минутное (для вас) расстояние пройти. И после работы.
А зимой как в чулках ходить? в мороз?
У меня от работы до метро 10 минут шагом. Однако все маршрутки переполнены. переполнены девушками, ни одного мужика там не сидит. Тоже себе статус среди планктона набивают?
Ну то есть у нас пробки создаются насяльниками, чиновниками и их секретутками, верно? Страна ведь наша из них и состоит.
Тоже себе статус среди планктона набивают?
Только в России в маскве я видел, как люди выплачивают пол зарплаты за машину, и мечтают, как только выплатят, продать, и взять в кредит новую, т.к. эта не жип. Я отнес сначала это на водянку головного мозга отдельных индивидумов, но это больше похоже на правило, т.к. этой хренотой страдает достаточно большой процент населения.
похоже на правду, но есть еще такая фишка что в жип спокойнее помещается полная семья с собакой и дачным скарбом… то есть порой это желание более чем обосновано.
Вот, вот. Когда начинаешь призывать к разуму :) — дача, это наиболее частый аргумент. Только половину жизни в течении десяти лет тратить на это — ну уж извините. К тому же достаточно машин, которые не весят три тонны и вмещают все необходимое. А обслуживание? Лично был свидетелем — берут еще один кредит, что бы оплатить каско для банка. И уже в двух кредитах. Велком…
надо срубить вертикаль власти, тогда и не будет пробок. когда бОльшая часть проблем сможет решаться на местах, а не в москве, тогда количество жителей там сократится. а, в сегодняшних реалиях, флот находится во владивостоке, а голова компании — в москве. нахера в москве? потому что из владивостока не решить и 3% вопросов, связанных с нормальной деятельностью флота.
да запросто! не каждый же день в москву летать, то денег просить, то за потраты отчитаться. Проще прямо там управление создать. Опять же, из тольятти в саму москву перебраться!
СС сам-то представляет, что делать, или только перепевает старые сказки?
А уж ее заявление, что все 25 000 чиновников Москвы ездять на работу на авто — просто глупость.
По "своим" бывшим коллегам из Правительства РФ судит?
Так не всеж взятки берут.
А уж ее заявление, что все 25 000 чиновников Москвы ездять на работу на авто — просто глупость.
По "своим" бывшим коллегам из Правительства РФ судит?
Так не всеж взятки берут.
не самая.
ширина полосы — параметр который определяет пропускную способность с одной стороны и аварийность с другой.
пробки правда у нас на перекрестках и развязках — тут конечно полосность не спасет
ширина полосы — параметр который определяет пропускную способность с одной стороны и аварийность с другой.
пробки правда у нас на перекрестках и развязках — тут конечно полосность не спасет
у нас полосы шире. логично, что в пространства между рядами всегда пытается кто-то шибко умный пропихнуться. это объяснение. Это, как всегда у нас,
1. попытка бороться не с причиной, а с последствиями. т.е., если ликвидировать свободное пространство между потоками — дураков станет меньше? отнюдь. количество дураков останется, только теперь этих дураков уже хрен объедешь, только по встречке. зато
2. уменьшив в госте ширину полосы, уменьшится объем строительства. Кто-нибудь думает, что стоимость дороги тоже уменьшится? А ССС, он по дорогам баааальшой спец!
1. попытка бороться не с причиной, а с последствиями. т.е., если ликвидировать свободное пространство между потоками — дураков станет меньше? отнюдь. количество дураков останется, только теперь этих дураков уже хрен объедешь, только по встречке. зато
2. уменьшив в госте ширину полосы, уменьшится объем строительства. Кто-нибудь думает, что стоимость дороги тоже уменьшится? А ССС, он по дорогам баааальшой спец!
1. Кадровая чистка и люстрация гаи/гибдд в наиболее коррумпированных городах РФ (Москва!)
2. Наем гражданской службы сбора штрафов (бабушки/студенты)
3. Ликвидация постов гибдд/гаи
4. Датчики движения на дорогах и перекрестках, обьединенные в автоматизированную систему управления движением
5. Гармонизация системы штрафов, с минимумом в 1000-1500, максимумом неограниченным ничем
6. Ответственность по видео и фото без протокола на владельце. Отмена института доверенностей
7. Огромные штрафы за блокирование движения, уголовка за остановки в узких/опасных местах, приведшие к авариям, в тч и чужим
8. Горбюджет перевести на поток штрафов от неверной парковки, собираемых гражданскими сотрудниками комм служб
9. Выезд на (занятый – А.П.) перекресток и поворот с чужой полосы – максимизировать штраф. Фото/видео на все перекрестки
10. Анализ архива Яндекс-пробок для перерисовки полос, перенастройки светофоров, смены схемы движения. Больше правых зеленых стрелок
11. Никаких полуторных полос нигде: все места с разрешенными парковками/ остановками нарисовать явно или запретить явно
12. Никаких двусмысленностей на перекрестках: если левый ряд налево, то прямо бетонный кирпич. Отделить поворотные полосы
13. Надежная обратная связь с владельцем: телефон, смс, email, почта. Все каналы пинговать ежегодно. Нет пинга – нет ТО.
14. Поездить Дмитрию Анатольевичу лично по странам Европы/ Америки/Азии. Не менее 20. И слушать разумных людей. Например меня (Илья Сегалович) :)
15. Меры (5)-(8) создадут экономические предпосылки для появления парковок. Дополнительно это стимулировать льготами/ссудами
16. Ввести в пдд понятие пробка/затрудн движение. Ввести правило Ёлочки Регламентировать и разрешить развороты из пробок
17. Отменить законодательно разделительные полосы. Везде где можно поставить разграждение. Уменьшить ширину полос до европейской
18. Максимизировать штраф за неуступку скорой а также машине, уступающей ей дорогу. Оснастить скорые 360-камерами
очень здравые меры
а главное — сравнительно дешевые, и быстро реализуемые, не за годы и миллиарды, а за месяцы и миллионы. а если учесть экономию и прямые поступления от штрафов — то и за сотни тыщ может выйти даже полное оснащение всех крупных перекрестков. :)
ага, слово выбрали неудачное, согласен.
замените на "приведение в соответствие с реалиями жизни" — будет звучать лучше?
замените на "приведение в соответствие с реалиями жизни" — будет звучать лучше?
ага, тоже непонятно.
наверное, имелось ввиду отменить простые бумажные доверенности, оставив указание водительских удостоверений в страховке или нотариально заверенные для тех, у кого страховка "открытая".
наверное, имелось ввиду отменить простые бумажные доверенности, оставив указание водительских удостоверений в страховке или нотариально заверенные для тех, у кого страховка "открытая".
по идее, эта программа должна пройти проработку юристами, которые
а) выявят повторение существующих норм — тогда сигнал что эти сущ.нормы не работают
б) выявят противоричие существующим нормам — пункты на доработку или объяснение
а) выявят повторение существующих норм — тогда сигнал что эти сущ.нормы не работают
б) выявят противоричие существующим нормам — пункты на доработку или объяснение
2. Наем гражданской службы сбора штрафов (бабушки/студенты)
чем плохи бабульки хотя и пенсионного возраста, но вполне активного состояния, для обработки тонны бумажек?
но тут вы правы, наверное надо эту систему сбора штрафов из ведения ГИБДД передавать ФСПП, оставив лишь минимум людей ответственных за оперативную передачу документов за пределы ГИБДД.
наверное, в любой программе, изложенной кратко, есть свои иъяны. часто обсуловленнные краткостью изложения.
например п.13 мне вообще непонятен, т.к. наверняка он резюмирует чьито бурные обсуждения, по результатам которых было принято решение что эта мера будет действенной.
тем не менее — программа куда более понятная, чем просто сместить чиновников на час раньше.
например п.13 мне вообще непонятен, т.к. наверняка он резюмирует чьито бурные обсуждения, по результатам которых было принято решение что эта мера будет действенной.
тем не менее — программа куда более понятная, чем просто сместить чиновников на час раньше.