Комментарии участников:
До сих пор, максимальная дальность поездки электрических машин составляла 60 — 70 километров на одной зарядке,враньё, сорри нет сил искать пруф
Некоторые достигали 100 км и даже больше, но в целом цифра близкая к реальности. Многое еще зависит в каких условиях достигались эти показатели. В данном случае это реальный пробег по реальной дороге
Я не возражаю. Только в каких условиях устанавливались эти достижения? Например, Tesla Roadster:
Японцы — на автодроме Симоцума да еще и со скоростью 40 км/час.
Там же сказано, что:
Правда, это достижение скорее теоретическое, чем практическое. Дело в том, что для побития рекорда была выбрана абсолютно гладкая австралийская пустыня без холмов, поворотов, светофоров и трафика
Японцы — на автодроме Симоцума да еще и со скоростью 40 км/час.
Там же сказано, что:
Однако типовые электромобили, которые выпускают в настоящее время в японские автоконцерны, оснащены батареей, позволяющей проехать на одной ее подзарядке не более 160 километров.
У Tesla Roadster кузов от Lotus Elise. Я помню как в Lotus Elise влезал Clarkson, у него голова торчала над лобовухой, когда он залез :). Пускай бы они проехали бы 500 км по дороге с дачи в машине с 5 людьми и полным багажником с банками с соленьями. Вот тогда бы я оценил :)
Кстати недавно была статья по поводу Toyota, которая призналась что процесс изготовления их гибридных автомобилей наносит ущерба экологии больше нежели эксплуатация обычного автомобиля с ДВС за весь период его эксплуатации.