Боевая женщина-пешеход избила водителя, который не пропустил ее на переходе

отметили
107
человек
в архиве
Боевая женщина-пешеход избила водителя, который не пропустил ее на переходе
На сайте Вконтакте пользователи разместили видео под названием «боевая пешеходка». Женщина хотела перейти дорогу по пешеходному переходу, и уже сделала несколько шагов по проезжей части, когда автомобиль, который вроде бы сначала остановился, снова начал движение.

Тогда женщина, не прерывая разговора по телефону, несколько раз обошла машину, выражая свое возмущение сначала словами, а потом и делом – пнув автомобиль, она открыла водительскую дверь и несколько раз ударила автолюбителя. Посчитав на этом свою миссию выполненной, женщина ушла, а водитель еще некоторое время не трогался с места – видимо, приходил в себя.
Добавил Alexei Alexei 28 Октября 2010
Комментарии участников:
Beast
+10
Beast, 28 Октября 2010 , url
Правильно сделала. У меня знакомый для этих целей связку ключей в руку берет перед переходом — если кто не пропускает — кидает в лобовуху :)

Googenot
+3
Googenot, 28 Октября 2010 , url
дурак ваш знакомый. у нас по закону это порча имущества, также по закону не понравилось подовайте в суд. вроде все адвокаты и т.д. именно так и скажут. Хотя при этом я не оправдываю нарушителя. Почему то когда пешеходы лезут под колеса там где не положено и их пинают, общество сразу за пешеходов. не логично.
oldpiu
+1
oldpiu, 28 Октября 2010 , url
У тебя с логикой беда
Googenot
-1
Googenot, 28 Октября 2010 , url
Просветите плиз.
oldpiu
0
oldpiu, 28 Октября 2010 , url
Законы… порча имущества… Все это туфта. Хама надо брать и избивать — вот настоящая справедливость, а все остальное — законы, суды и прочий онанизм — не работает. Негодяй должен быть наказан на месте. В этом смысле мне импонирует сознание и социальное поведение кавказцев. Нам бы не плохо кое-что у них перенять. Почему их боятся все? И власти и менты. Да потому что знают что они судами и прочей херней утруждаться не будут — или виновника накажут или вообще кровную месть учинят. Жестоко конечно. Но зато действенно и потом повадно не будет. А кролики, которые верят в закон и бегают по судам заслуживают только презрения и того что их жизнь наказывает
Googenot
+4
Googenot, 28 Октября 2010 , url
Хама надо брать и избивать — вот настоящая справедливость, а все остальное — законы, суды и прочий онанизм — не работает. Негодяй должен быть наказан на месте. В этом смысле мне импонирует сознание и социальное поведение кавказцев.

Правильно! Даешь анархию, задели вы меня случайно, башку вам оторвать, хам млин! А кавказцев боятся, не потому что они с дури рвут, а потому что если в ответ им даш, ты ты по дефолту виновен как минимум в разжигании нац. розни.
А кролики, которые верят в закон и бегают по судам заслуживают только презрения и того что их жизнь наказывает

Согласен с вами, нахер нам правовое общество, идем покупать калаши, дубинки и только пусть кто тронет меня, разбираться будем потом, я всегда прав!
oldpiu
0
oldpiu, 28 Октября 2010 , url
Кроликам — кроликово
Googenot
0
Googenot, 29 Октября 2010 , url
Аминь:)
Beast
+1
Beast, 29 Октября 2010 , url
вы оба правы :)
Beast
+1
Beast, 29 Октября 2010 , url
Он не дурак, он просто действует, а не сотрясает воздух :)
Googenot
+2
Googenot, 29 Октября 2010 , url
Ну вот я всегда пропускаю пешеходов и даже иногда когда в неположенном месте переходят. 2 вопроса.
1. Стоит ли мне кидать связку ключей в пешехода переходящего дорогу в неположенном месте?
2. И на старуху бывает проруха, ну вот я взял и дернулся случайно не пропустив его ну или тупо не заметил он резко вышел, ну вот всегда пропускал а тут раз случайно просто, и он кинет мне связку ключей сразу? Не кажется что он сам может водить и не застрахован от этого будет?
Beast
0
Beast, 29 Октября 2010 , url
Я тоже всегда пропускаю, но только в положенных местах

По вопросам:
1) Я в этих случаях "пугаю" неправильно переходящих — торможу в последний момент или вообще не пропускаю (если возможность есть)
2) "Случайно" не бывает. Виноват или водитель или пешеход (резко вышел, нерешительный итп). Если водитель, то кидай в него. Если пешеход, то он сам всегда понимает, что водитель хотел, но пешеход сам ступил. Есть, конечно, везде исключения, но это частности
X86
0
X86, 29 Октября 2010 , url
А я один раз зеркало одному водиле на шестерке оторвал за то что он на тротуар выехал в пробке и сзади мне нагло сигналил, чтобы я его пропустил :)
Googenot
+1
Googenot, 29 Октября 2010 , url
вот тут согласен)
Beast
0
Beast, 29 Октября 2010 , url
Я тоже. Только не оторвал, а сбил рукой. Газели какой-то. Тоже по тротуару гнала :)
Googenot
0
Googenot, 29 Октября 2010 , url
Случайно бывает, вот давече ехал я вижу стоит смотрит, торможу пропускаю, он стоит смотрит продолжительное время, ну я начал движение и он начал) ну я дернулся тормознул, вообщем то я должен в него связку кинуть в таком случае, нехер тормозить по 10-20 секунд.
Beast
0
Beast, 29 Октября 2010 , url
Терпимее надо быть :) Тормозящие раздражают однозначно, но и их можно понять — жить-то хочеццо :)
riba-kot
+16
riba-kot, 28 Октября 2010 , url
Видел видел, как раз вчера. Ну да, досталось водиле! Машину на центральный замок закрывать надо и правила ПДД учить…

alchi7
+3
alchi7, 28 Октября 2010 , url
Просмотр ролика, при всей его "правильности", все таки оставляет вопрос об адекватности и вменяемости пешеходки открытым
suare
+6
suare, 28 Октября 2010 , url
Всё было сделано технично, не сомневайся, а снимание капюшона перед ударом и поворот плеча при ударе в голову левой демонстрирует отменные навыки кулачного боя. При этом — заметь — она не на секунду не переставала говорить по мобильному телефону.

Перед этим она провела с ним разъяснительную беседу, однако он не понял и дёрнулся повторно. Но ему повезло, он легко отделался. Кто знает, с кем она беседовала по мобильному? Может быть, этот горе-водила был на волосок от инвалидности? Номер-то его ей известен, а вот её имя ему — нет.

И ещё: действительно крутые за рулём пешеходов на переходе не давят. Скорее всего, неадекватный и невменяемый шофер. Вопрос закрыт.
alchi7
+3
alchi7, 28 Октября 2010 , url
Там вообще машина с правым рулем, если не заметил. И никого в голову не били, а чето швырнули в лицо, лежавшее на левом сидении. Отчетливо видно как оно пролетело.
suare
0
suare, 28 Октября 2010 , url
Тогда женщина, не прерывая разговора по телефону, несколько раз обошла машину, выражая свое возмущение сначала словами, а потом и делом – пнув автомобиль, она открыла водительскую дверь и несколько раз ударила автолюбителя.
efys
+1
efys, 28 Октября 2010 , url
Мне всё таки версия alchi7 больше понравилась. По крайней мере выглядит так, что когда тётя открыла дверь мужичёк наклонился, она взяла что-то с сиденья и кинула ему в лицо.
alchi7
+6
alchi7, 28 Октября 2010 , url
А на заборе написано "Хуй" :)
xhr
+2
xhr, 28 Октября 2010 , url
Всё было сделано технично, не сомневайся, а снимание капюшона перед ударом и поворот плеча при ударе в голову левой демонстрирует отменные навыки кулачного боя.

ничего подобного :) более того, неуклюжий удар ногой по машине явно демонстрирует полное отсутствие всяких "навыков" ;)
DoZa
+5
DoZa, 28 Октября 2010 , url
Опять видно реклама водки, как и волки на посту дпс.
AnatolyV
+2
AnatolyV, 28 Октября 2010 , url
Тоже вариант. :-)
X-COS
+5
X-COS, 28 Октября 2010 , url
Наверняка.
На машине нет номеров, водитель подъезжает как бы случайно снимает
catherina
+1
catherina, 28 Октября 2010 , url
Стопудово. Иначе почему товарищ снимает свою поездку
Besenok
+2
Besenok, 28 Октября 2010 , url
Вы что-нибудь об авторегистраторах слышали?
Очень полезная штукенция кстати :)
xhr
+2
xhr, 28 Октября 2010 , url
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 28 Октября 2010 , url
Дэвушка канешна не права: это самосуд. Но уж больно хочется ей этот самосуд простить. Притом сымпатишная наверна. Как говорят настоящие мужчины настоящим женщинам: если девушка не права, попроси у неё прощения. Зачот!!! Адназначна. А водила — мудила, так же адназначна
Dostaevsky
-1
Dostaevsky, 28 Октября 2010 , url
Постановку напоминает, зачем ездить и снимать всё камерой? И кстати, никого никого не пинал, просто, что-то швырнули в салон.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 28 Октября 2010 , url
Вот гляньте сюда, например.

Что же касается этой новости — вопрос открытый…
X86
+8
X86, 28 Октября 2010 , url
зачем ездить и снимать всё камерой?
Эта штука называется видеорегистратор и набирает популярность.

Besenok
0
Besenok, 28 Октября 2010 , url
Во-во. Я удивлен что столько народу это впервые слышит.
begemoth
+1
begemoth, 29 Октября 2010 , url
дикари-с
или пешеходы )))
Dostaevsky
0
Dostaevsky, 28 Октября 2010 , url
действительно не слышал)) Таким видеорегистратором можно много "приколов" наснимать на дороге
X86
0
X86, 28 Октября 2010 , url
Да, например вот таких
и потом гораздо легче доказывать, кто нарушил правила.
X86
+2
X86, 28 Октября 2010 , url
Правильно сделала, только недостаточно сильно. Надо было еще взять что-нибудь тяжелое )))
Hunter777
+1
Hunter777, 28 Октября 2010 , url
Это вам и правый руль. Хотя и девушка тоже глупа, треплется по телефону и вокруг ей все фиолетово
Googenot
0
Googenot, 28 Октября 2010 , url
Вообще меня удивляет как люди ловят на мобильник это? Что включают сотик на сьемку и так ездят по всему городу?
zakhars
+1
zakhars, 29 Октября 2010 , url
Видеорегистратор сейчас каждый второй ставит
Googenot
0
Googenot, 29 Октября 2010 , url
А вон оно что) простите древнего человека) я то думал это сотик
gika
+1
gika, 28 Октября 2010 , url
Всё было, это видео регистратор!
furman76.blogspot.com
0
furman76.blogspot.com, 28 Октября 2010 , url
.
SEREGACOVALEV
+4
SEREGACOVALEV, 28 Октября 2010 , url
Водитель мудак, женщина у него находилась по средне машины, когда он начал движение во второй раз. И если бы она в это момент кинула связку ключей в лобовуху, как рекомендует Beast, то водила со своими адвокатами заплатил бы еще ей денег, так как нарушил ПДД, наехал на пешехода, а та испугавшись обронила ключи ему в лобовое стекло. Респект женщине!!!
allx
0
allx, 29 Октября 2010 , url
где избила то?
ukrainian2
0
ukrainian2, 29 Октября 2010 , url
не оправдывая водителя — но задолбали пешеходы которые при переходе дороги разговаривают по мобильному, вы же идете в месте повышенной опасности, а внимание все выключено.
Googenot
-1
Googenot, 29 Октября 2010 , url
и замете в правилах сказано что пешеходы должны переходить дорогу по возможности быстрее дабы не тормозить движение и т.д. А часто наблюдаешь как они вальяжно прогуливаются по переходу хотя до этого достаточно быстро шли по тротуару.
Zloy3001
+1
Zloy3001, 29 Октября 2010 , url
Вообще этот ролик говорит еще раз о том, что народ на взводе. Скорее всего за рулем сидит тоже девушка (судя по тому как она резко дернулась, пытаясь задавить пешехода) и реакция пешеходки просто ответ силы на ошибку, что, конечно, не свидетельствует о ее адекватности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать