Комментарии участников:
Здесь не рассматривается транспортный налог. В идеальной ситуации, а мы, к сожалению, далеко не в ней, подобные машины осуществляют чисто коммерческие перевозки и было бы странно, если бы они не платили дополнительную плату за проезд по дорогам, создаваемым на деньги налогоплательщиков, тем более, что они какой-никакой, а ущерб дорогам наносят.
Здесь не рассматривается транспортный налогИнтересно, а на что же тогда идёт транспортный налог?.. На покупку стройматериала для дачи директора автодора?
То есть вы считаете, что за проезд по дороге Чита-Хабаровск человек едущий к своим родственникам и компания, перевозящая товар на продажу, должны платить одинаковую стоимость, равную транспортному налогу? И это при том, что ущерб дороге гораздо выше от большегрузной машины и компания еще деньжат заработает.
Насколько мне известны ставки транспортного налога, грузовик платит не намного больше, чем какой- нибудь джип.
Внимание вопрос — какого ж хрена наши думцы раз за разом заворачивают инициативы от отказа от транспортного налога в его нынешнем виде и включении его в цену бензина? Многотонный тягач, проехав пол-России, заплатит за бензин гораздо больше чем легковушка.
Про РЖД сложно сказать. Я не владею цифрами по грузоперевозкам посредством железных дорог и автомобильным транспортом, но предполагаю, что величина показателя стоимость/км*тонна у автомобильных перевозок на данный момент ниже.
Ниже, Якунин об этом весной говорил. И поэтому надо их уравнять не повышая эффективность РЖД, а нагибая конкурентов к их уровню?
Да подтверждаю, была где-то новость вроде, где человек говорил, что фуру гонять в несколько раз выгоднее, чем вагоны по жд переправлять.
От таких машин дорога портится достаточно серьезно и быстрою. Вполне логично брать с них немного больше учитывая к тому же что в 99% это будут коммерческие перевозки. Но не должно быть слишком больно. Хотя правильно вы про РЖД. Ради так сказать экологический целей нет смысла лоббировать превозки РЖД учитываюя что в Росии это неповоротливый монополист.
Этот проезд и так платный. Чуть ли не в бюджете предусматривают то что надо отстегнуть на каждом посту.
Очередной маразм. Так как прежде всего за все заплатит потребитель, ждем повышения цен на все, ведь транспортные компании в убыток себе работать не будут. Интересно чем обусловлена норма 12 тонн? Так как если брать среднетоннажник, то там 7,5-10 тонн, а одиночная фура берет под 25 тонн, а кто ее пусто гонять будет? Я уж молчу о сцепке
Странно, платный проезд грузового транспорта давно уже практикуют во многих регионах: стоят на постах люди и совершенно официально продают пропуска на проезд по региону.Разве это не платный проезд?
Там платный проезд
А тут платный проезд по дорогам
Следующий этап, платное дыхание воздухом при проезде
А тут платный проезд по дорогам
Следующий этап, платное дыхание воздухом при проезде
А еще по-моему у любого дальнобойщика с собой всегда имеется конкретная сумма для раздачи взяток по дороге.