Андрей Макаревич сравнил критикующих его блоггеров с хулиганами, плюющими с балкона

отметили
80
человек
в архиве
Андрей Макаревич сравнил критикующих его блоггеров с хулиганами, плюющими с балкона
Блогеров, обвиняющих музыканта в попытке польстить президенту, лидер "Машины времени" сравнил с хулиганами, плюющими с балконов. Тем самым он, по всей видимости, хотел подчеркнуть их трусость и беспомощность.



На следующий день после встречи президента Дмитрия Медведева с российскими музыкантами, в блоге Андрея Макаревича появился пост, посвященный этому событию. Музыкант написал, в частности: "По моим ощущениям, Медведев абсолютно адекватный, совершенно замечательно общающийся человек. У меня и раньше было хорошее впечатление от него, и теперь я в нем укрепился. Я, конечно, давно живу, и мне не хочется гадать, насколько Медведев либерален, но последние его действия я, например, поддерживаю обеими руками. Так что все может пойти по правильному руслу".Андрей Макаревич ответил интернет-недоброжелателям

Положительная оценка персоны президента была в штыки воспринята многими блогерами, прокомментировавшими слова Макаревича. Он был неоднократно обвинен в предвзятости, ангажированности и попытке польстить властям.

Некоторое время спустя в Сети появился музыкальный ответ Макаревича недоброжелателям. В минутной песенной зарисовке он сравнил интернет-критику с плевками с балкона.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 27 Октября 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
Leonardo
+1
Leonardo, 27 Октября 2010 , url
В заголовке ошибка
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 27 Октября 2010 , url
Спасибо, исправил
suare
+12
suare, 27 Октября 2010 , url
Забронозовел Андрюшка… Стал памятником самому себе. Белым и пушистым. Как, кстати, и тот, кого он так ревностно защищает.



djamix
+7
djamix, 27 Октября 2010 , url
а что вы еще хотели от макаревича? Бывший некогда слушаемым и уважаемым певцом, сейчас лижет власти энное место, ну, чем не михалков от музыки? Коммерц, а не певец.

precedent
+5
precedent, 27 Октября 2010 , url
В минутной песенной зарисовке он сравнил интернет-критику с плевками с балкона.

И, как ты, Андрюша, внизу так оказался, как же так угораздило под балконы попасть?
Не отчаивайся, семечки — даже не сосульки, это еще семечки!
Учись политическим талантам у Михаила Боярского

"Для меняПутин не только весомее (президента Белоруссии Александра Лукашенко.— "Власть"), он личность номер один на земном шаре. Я считаю, что он — краеугольный камень всех проблем на планете".
.
Мы даже не против помощи морским свинкам, что уж тут про дипломатию говорить.
Как рассказывала девушка легкой профессии про Скуратова: "Дядька он хороший, денег дал".
Да и винить тебя в том, что в брежневизм занесло, мы не вправе.
Раньше в будущее путешествовал, теперь — в прошлое, музей так музей, ко дну так ко дну, бычок так бычок, кунсткамера. так кунсткамера.
Просто не любим мы, когда "миллион меняют по рублю" и "ненавидим сломанные крылья".

Наверное, заразное, наверное, ты не причем. Вон, Никиту как скочевряжило- скрутило корыстью и идейной борьбой за тугрики, продал народную любовь за шесть пятикопеечных монет. Тебе еще повезло. Только нужен не ты был при дворе, а наша любовь к тебе.
"Нет, твой голос не хорош,
Слишком сладко ты поешь"
Исправился, и вот уже вместо елея, гады мы и сволочи неблагодарные, и паразиты, чернь, одним словом.
Я тебе больше скажу: скифы мы.
"Кто сберег свои нервы. тот не спас свою честь" (А.Дольский) Береги нервы! Но в душу нам плевать даже не пытайся.
AnatolyV
0
AnatolyV, 27 Октября 2010 , url
Как у Вас всё просто, Григорий, даже завидую. :-)

Скажите, а "Меня очень не любят эстеты" в 1998 году — это тоже сломанные крылья?
precedent
0
precedent, 27 Октября 2010 , url
Не вижу связи с тем, о чем сказал я, о чем сказал rocknroll
AnatolyV
0
AnatolyV, 27 Октября 2010 , url
precedent
+1
precedent, 27 Октября 2010 , url
Да, хорошая была вещь. Но связи нет.
AnatolyV
0
AnatolyV, 27 Октября 2010 , url
ОК
Время покажет.
Что же касается той любви, которую можно передать за бутылкой пива — пускай — не жаль
rocknroll
+3
rocknroll, 27 Октября 2010 , url
побывать в политике и не замараться — наивное мнение наивного дилетанта:)
Lim
+10
Lim, 27 Октября 2010 , url
При всем своем к закону уважении
по улицам хожу не так, как все.
Поправ собой все правила движения,
по встречной, пешеходной, полосе.
На это вижу лишь одну причину,
простую, как колумбово яйцо,
идя в потоке — видишь только спину,
идя навстречу — видишься в лицо.

А. Макаревич. 1970 — 8-лохматый год.
Для себя я лично давно определил, кто мне нравится, кто нет. Макар 80х нравится, к Макару позднее — пофигу. Макар сейчас не такой, как прежний — это его дело, он никого не предал, он просто изменился. Я не вправе ему ставить это в укор. Я, при встрече с Президентом страны в кофейне, не стал бы бросать ему вызов, обвинения. Я б кофе попил и поболтал бы об отвлеченном.

precedent
+7
precedent, 27 Октября 2010 , url
Насчет 70х — согласен, насчет личной трагедии Макаревича- почти, ибо это — не только его трагедия.
Что касается отвлеченных тем… Когда страна на грани национальной катастрофы Вы бы болтали об отвлеченном? Вас прощает то, что Вы — не поэт.
Впрочем, "поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан" (Н.Некрасов)
Lim
+5
Lim, 27 Октября 2010 , url
я просто попробовал представить себя на его месте. как бы поступил, что бы говорил. и говорил бы, вообще, на свои темы, а не на предложенные медведевым.
latpost
0
latpost, 27 Октября 2010 , url
Это друг Михалкова
de3c984b
+3
de3c984b, 27 Октября 2010 , url
Я вот тоже не понимаю крикунов, клеймящих Макаревича.
brooho
+4
brooho, 27 Октября 2010 , url
Тфу на вас ещё раз, Андрей Макаревич. Не ожидал от вас такого. Особенно на фоне Поступка Человека Юры.
manny21
+1
manny21, 27 Октября 2010 , url
Не затруднит подробно разъяснить свою позицию?
brooho
+3
brooho, 27 Октября 2010 , url
Неужели тут ещё что-то требует разъяснения!? Страна катится черт знает куда. Все ученые разбежались, гос. деньги пилятся никого уже не стесняясь и на всех уровнях, начиная от самого высокого. Милиция, образование, медицина, армия — всё прогнило насквозь. Судов независимых нет. КПСС воссоздана в худшем виде. Да почитайте новости просто.
И в этой ситуации интеллигентный и уважаемый человек встречается с президентом, мило беседует и потом рассказывает как хорош этот самый президент. Ну рассказывает и фиг с ним. Будь это какой-нибудь Михалков, так никто бы и вовсе не заметил. Но Макаревича считали Человеком с большой буквы. А он оказался обычным, с маленькой. Ну да ладно, мы все такие. Но обзываться гандонами — это уж совсем как-то… мелко чтоли...
источник: i747.photobucket.com
Googenot
+3
Googenot, 27 Октября 2010 , url
Человек так рьяно боровшийся с Совком, ему видите ли чо та там запрещали, не довали и не дозволяли и плохо жилось ему. Правда остальному народу который не лез во весь этот политикантизм при совке жилось куда лучше чем сейчас. Ну доборолся, получили свободу, ну должно было по его мнение всем быть хорошо, все мол должно было зависеть от самих людей. Но оказалось что при совке от человека зависело больше чем сейчас, особенно в наши неофеодальные дни. Он то хорошо устроился, петь перестал, зато передачки стал вести, а потом и их перестал, дивиденты имеет и сразу как то сник человек, перестал бороться и петь за свободу, хотя уж когда когда а сейчас самое время. Но видать Макар боролся только за себя, ему одному ну и еще стае его коллег было выгодно то что есть, он то при кормушке вертелся, поклевал и отошел в сторонку. Вот Шевчук — мужик, а это просто прихвостень. И пусть считает плевками с балкона, что заслужил то и получил.
Max Folder
+5
Max Folder, 27 Октября 2010 , url
Да он, вроде, не сильно и боролся — например, фильм какой-то был с песнями Макаревича, хотя и подредактированными, песни его по радио крутили, "Машина времени" в какой-то там филармонии числилась, чтобы устраивать официальные гастроли.
Googenot
0
Googenot, 27 Октября 2010 , url
Фильм помню, ходил смотрел. Ну я помню его высказывания как мол они боролись, как мол им петь не давали и т.д.
Max Folder
+4
Max Folder, 27 Октября 2010 , url
Может быть, не всё разрешали петь — не сомневаюсь.
Но здесь ситуация как с литературой — казалось, что рухнет железный занавес, и к нам хлынет поток прекрасных книг, а наши литераторы начнут создавать шедевры, глотнув свободы. А по итогу сюда хлынула всякая фигня, и доморощенным гениям воздух свободы на пользу не пошёл.
Googenot
0
Googenot, 27 Октября 2010 , url
Это надо быть наивным. Обычный народ может так думать, а те кто зовут нас в хорошие дали, должны предусмотреть все иначе не надо тянуть за собой не взявши ответственность.
Max Folder
+3
Max Folder, 27 Октября 2010 , url
Опять же — за что они боролись? Мне почему-то кажется, что большинство "борцов" мечтали о небольших корректировках — чтоб можно было исполнять и слушать любую музыку (хоть Зыкину, хоть "Дип пёрпл"), и чтоб в магазинах была колбаса (но это упрощенно, конечно). О разворовывании страны и развале СССР никто из них не мечтал.
Googenot
+2
Googenot, 27 Октября 2010 , url
Это наши домыслы, никто не знает за что они реально боролись. Так что не будем догадываться) Но кому то развал, разворовывание и 20 неопределенности и переходного периода нужно, это самое время для обогащения.
manny21
0
manny21, 27 Октября 2010 , url
> никто не знает за что они реально боролись

А как же возмущенная армия интернет-хомячков? Которые здесь 56 летнего Макаревича Андрюшкой называют. Если возмущаются, значит знают.
Googenot
+3
Googenot, 27 Октября 2010 , url
А также) Они просто оценивают его действия. Извините но быть лояльным к сегодняшней власти это значит прогнуться и одобрить все те ужасы что сейчас творятся при ее попустительстве
alick
0
alick, 28 Октября 2010 , url
Причем тут попустительство власти? Они там не боги, к счастью или к сожалению. И проблемы мановением волшебной палочки не решают. Макароныч совершенно правильно заметил в одном недавнем интервью: все что творится в стране — происходит только исключительно из-за НАШЕГО попустительства. А власти тут дело десятое. Дело не только и не столько в них.
Googenot
0
Googenot, 28 Октября 2010 , url
Я думаю вы передергиваете слегка. То что творит власть и до чего довела страну происходит из-за них, так как это их действия или бездействие. ПО каким причинам это уже можно догадываться. То что мы не встаем и не отстаиваем свои права, в этом да виноваты мы сами. Но нельзя снимать с них ответственность. Тем более почему то тем не менее люди не поднимаются и не отстаивают свои права как это делают на западе и когда говоришь что надо действовать люди мол начинают увещевать что будет резня и т.д. и т.п. а на западе не думают так, просто выходят на улицы и добиваются себе прав. Так как судами в нашей коррумпированной стране не добьешься ничего. Мы виноваты в том что позволяем власти творить беззаконие но с них это ответственности не снимает.
alick
0
alick, 28 Октября 2010 , url
Я власть не оправдываю. Оба виноваты, как говорится: кто берет взятку и тот, кто дает.
Googenot
0
Googenot, 28 Октября 2010 , url
не у нас вынуждают дать) причем это уже на потоке.
alick
0
alick, 28 Октября 2010 , url
Пока вынуждают — виноват один, а когда даешь — уже оба.
Googenot
0
Googenot, 28 Октября 2010 , url
а когда от этого жизнь зависит?
alick
0
alick, 28 Октября 2010 , url
Либо помирать, либо жить с осознанием вины.
AnatolyV
0
AnatolyV, 28 Октября 2010 , url
Есть и другие варианты.
Я за то, чтобы воспользоваться ситуацией для достижения Win.
В случае взятки, например, можно посадить таарища…
AnatolyV
0
AnatolyV, 28 Октября 2010 , url
:-)
Не стоит понимать всё слишком буквально.
Вины бывают разные, в том числе отложенные.

Или, например, такие
Googenot
0
Googenot, 28 Октября 2010 , url
Ну помирайте, а я если вынуждает система дам взятку чтобы остаться жить или моих родных оставить жить, а вы помирайте:)
alick
0
alick, 28 Октября 2010 , url
"А вот тут мы вас и пожурим, батенька" (с) Старый анекдот.
Согласившись дать взятку, даже под угрозой жизни и здоровью, вы приняли их правила игры и стали соучастником преступления. И уж тогда пеняйте на себя, что страна катится в сраное говно. Но я вас не осужу — кто не без греха?
Южная Корея в свое время наглядно показала, что для решения проблемы коррупции нужно только одно: чтобы народ увидел, что его жалобы на вымогателей взяток приводят к реальным и незамедлительным "посадкам" на немалые сроки. А чтобы это случилось (и тут я с вами соглашусь) нужно желание и конкретные действия именно от властей. А вот подхватит ли инициативу народ (как это произошло в той же ю.Корее) — для меня большой такой вопрос. Учитывая народное отношение к т.н. "стукачеству".
Сколько таких вот "стукачей" вы сможете перечислить? Навальный — хорошо. А кто еще? — Я вот не вспомню больше. А при таком уровне коррупции как у нас, таких людей должно было возникнуть великое множество. И где оно?
Googenot
0
Googenot, 28 Октября 2010 , url
Согласившись дать взятку, даже под угрозой жизни и здоровью, вы приняли их правила игры и стали соучастником преступления.

Ну если система поставила меня в такие рамки, мне что помирать???? Нет уж, раз народ на баррикады идти не хочет тогда я лучше поживу)
Ну а методы Кореи я думаю народ поддержит. ПРавда начинать надо с головы, а кто будет сам себя стрелять?
suare
+5
suare, 27 Октября 2010 , url
Громоотводом работал у тогдашней власти. За это власть нынешняя с ним встретилась, а через него и других на встречу пригласила. Откармливают мотылей, чтобы на выборах на них электорат приманивать. Однако, староваты мотыли, чтобы на них хоть что-то клюнуло.
Трынди-брынди, балалайка,
Толстопузая хозяйка.
На хозяйке мужичок
Наживляет червячок (с)
P.S. Типа того: "С кем вы, деятели искусства?" Достают из запыленного сундука поеденную молью одёжку.
Iron_69
+1
Iron_69, 27 Октября 2010 , url
Во всём с Вами соглашусь кроме вот этого:
Человек так рьяно боровшийся с Совком
.Откуда Вы знаете что боролся с совком? Я так подозреваю что с его же слов! Не так? андрюша кроме песен много чего "пел", пытаясь выставить из себя эдакого поэта революции! А на самом деле я думаю все эти макаревичи недовольны были "совком" от того, что не могли потратить все свои довольно неплохие барыши на всё что им захочется, во времена "совка" даже при наличии больших денег особо не роскошествовали.ИМХО.
Googenot
+1
Googenot, 27 Октября 2010 , url
Ну я не правильно выразился, надо было сказать что делал вид что так рьяно боролся. Да они преследовали свои цели и явно не благе народа думали в первую очередь
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 27 Октября 2010 , url
Ха-ха-ха! Порадовал Макаревич, это его лучшая песня за последние 20 лет.

Поддержу текстами 2002 года от группы Кирпичи:

Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века,
Сейчас тут компьютер и нету человека,
Придурки засоряют сеть, поймал бы дал бы в ухо,
Люди по-умнее не пишут в гостевухах.

"Джедаи" (альбом Сила ума)
manny21
+1
manny21, 27 Октября 2010 , url
Вчера я встретился в неформальной обстановке с Дмитрием Медведевым. Меня можно заподозрить в ангажированности, но признаюсь, что увидел очень интеллигентного, очень образованного, очень демократичного человека, с которым было приятно общаться.

Дело в том, что когда мы в последний раз мельком встречались, президент сказал, что хорошо бы увидеться не на бегу, а сесть и спокойно пообщаться, и хорошо бы на встрече были и другие музыканты. По счастью, вчера в Москве оказалось довольно много музыкантов из тех, кого Медведев, скажем так, знает и любит. Так что в данном случае мы просто откликнулись на его приглашение.

Мы собрались в «Ритм-Блюз-кафе» и абсолютно по-человечески посидели, с пивом. На встрече были Володя Шахрин, Боря Гребенщиков, Лева из «Би-2», Вадик Самойлов, Илья Черт, Леша Кортнев. Медведев рассказал, как лет 20 назад ходил по нашим сейшнам в Питере, — довольно забавно.

А вообще мы говорили о самых разных вещах и о проблемах тоже. Обсуждали Химкинский лес, памятник Петру I, говорили про небоскреб в Охте. Гребенщиков спросил, построят ли небоскреб. Медведев по этому поводу ответил, что силовых решений принимать нельзя, независимо от его личного мнения. И несмотря на то, что ему самому не очень нравится место расположения этого предполагаемого здания, такие вещи надо в первую очередь обсуждать с жителями города. Про памятник Петру вышло довольно забавно: мнения музыкантов разделились пополам — для меня это было неожиданностью. Шахрин, например, сказал что, мол, стоит, и черт с ним, не надо трогать. А мне, например, кажется, что в тех же Химках он будет гораздо уместнее. Боря вообще сказал, что памятник будет прекрасно смотреться на дне Химкинского водохранилища.

В общем, по моим ощущениям, Медведев абсолютно адекватный, совершенно замечательно общающийся человек. У меня и раньше было хорошее впечатление от него, и теперь я в нем укрепился. Я, конечно, давно живу, и мне не хочется гадать, насколько Медведев либерален, но последние его действия я, например, поддерживаю обеими руками. Так что все может пойти по правильному руслу. Дай бог.
http://www.snob.ru/profile/blog/5134/25442
Max Folder
+4
Max Folder, 27 Октября 2010 , url
Медведев по этому поводу ответил, что силовых решений принимать нельзя, независимо от его личного мнения.
С таким же успехом они и со мной могли бы посидеть:-) Правда, я пива не пью.
manny21
+1
manny21, 27 Октября 2010 , url
С таким же успехом они и со мной могли бы посидеть:-)

Именно так.

Из комментов:
Илья Антонов — Андрей, скажите, пожалуйста, какая была цель этой встречи?
Андрей Макаревич — Наверно, услышать друг друга. Зачем вообще люди встречаются?
...
Борис Гребенщиков -
Мне позвонил Андрей Макаревич и сказал, что будет такая встреча. Я сказал: «Конечно, вписывай меня, мне интересно посмотреть на президента». Я получил удовольствие от этой встречи — я люблю знакомиться с интересными людьми. На президенте была очень хорошая рубашка, да и сам президент мне очень понравился — 100 очков ему! Не было никакой напряженности, все собравшиеся говорили о том, на что они хотят обратить его внимание, президент внимательно слушал, был очень вежлив и, по моим ощущениям, искренен. Президент сетовал на отсутствие досуга, говорил, что он хотел бы чаще спокойнее проводить время. У него очень тяжелая работа!
begemoth
+5
begemoth, 27 Октября 2010 , url
Благодать-то какая в воздухе разлилася!
Googenot
+3
Googenot, 27 Октября 2010 , url
Борис Гребенщиков -
Мне позвонил Андрей Макаревич и сказал, что будет такая встреча. Я сказал: «Конечно, вписывай меня, мне интересно посмотреть на президента». Я получил удовольствие от этой встречи — я люблю знакомиться с интересными людьми. На президенте была очень хорошая рубашка, да и сам президент мне очень понравился — 100 очков ему! Не было никакой напряженности, все собравшиеся говорили о том, на что они хотят обратить его внимание, президент внимательно слушал, был очень вежлив и, по моим ощущениям, искренен. Президент сетовал на отсутствие досуга, говорил, что он хотел бы чаще спокойнее проводить время. У него очень тяжелая работа!

Тьфу бля, проститутье
AnatolyV
+1
AnatolyV, 27 Октября 2010 , url
Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем

:-)
Max Folder
+2
Max Folder, 27 Октября 2010 , url
Я, кстати, тоже не понял зачем они встречались.
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 27 Октября 2010 , url
Чтобы пропиариться. Для чего же.
suare
0
suare, 27 Октября 2010 , url
Я, кстати, тоже не понял зачем они встречались.
Начинать учить народ смыслу жизни, как это делает третий Президент. Народ ведь смысла жизни не знает и живёт во тьме.
1.Понимаешь, мама, я – Учитель!
Видишь: я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их —
Сорок душ и восемьдесят глаз.

Припев:
Учитель, сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня.
(повторить припев)

2.С детства правду узнавать о мире
Люди начинают по складам ,
Всё равно — в Москве или в Сибири -
Школьный день равняется годам.
(Припев тот же.)

3.Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор не браня.
Понимаешь, ведь мои ребята —
Это продолжение меня.
(Повторить припев четыре раза, чтобы помнили люди тебя и лицо, которое ты олицетворяешь пред их непросвещённой немытой рожей)
«Учитель»
музыка А.Долуханяна, слова Л.Ошанина., исполнял ныне покойный Владимир Трошин


P.S. Вот только поверят ли папы карлы этим богатеньким постаревшим Буратино?

Netto
0
Netto, 28 Октября 2010 , url
А мне, например, кажется, что в тех же Химках он будет гораздо уместнее.

А мне, например, кажется, что в том же дворике Макаревича он будет гораздо уместнее. Какого хера к нам всякий хлам свозить? Нашёл свалку, эстет.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 27 Октября 2010 , url
Году в 2000-ом как то слушал по радио г-н андрюша (по-моему не заслуживает он большой буквы)представлял новый диск. И каждая песня с этого диска предворялась словами типа песня такая-то по мотивам Битлз, следующая по мотивам Дип Пёрпл, следуюшая Би Джиз и так все песни. Ничего своего. Вот и эту песничку на чейто мотив исполнил. Машинка времени со временем не менялась. Настоящие таланты всегда в оппозиции к власти. До того как анд. мак. посидел с президентом Путиным на концерте Маккартни он много и усиленно работал. Чем чаще сидит с первыми лицами тем меньше трудится.
Iron_69
+2
Iron_69, 27 Октября 2010 , url
Я в душу Вам?.. Но я же недоплюну! (Вишневский)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать