Комментарии участников:
Эксперты предрекают транспортный коллапс и считают, сколько часов, денег и нервов теряются в пробках. Власти считают, что пробки – от хорошей жизни, однако надеются их победить. Лет через 10.http://www.newsmsk.com/theme/probki.html
Эксперты предрекают транспортный коллапс и считают, сколько часов, денег и нервов теряются в пробках. Власти считают, что пробки – от хорошей жизни, однако надеются их победить. Лет через 10.
Да не робей за отчизну любезную...Николай Некрасов ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
В а н я (в кучерском армячке).
Папаша! кто строил эту дорогу?
П а п а ш а (в пальто на красной подкладке),
Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
Разговор в вагоне
Жаль только — жить в эту пору прекраснуюА вот этого они не дождутся, мы всех их переживём)))))
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
мы продолжаем идти каким-то своим путем, противоречащим не только логике, но и здравому смыслу. Ведь с теми же трудностями, с какими Москва сталкивается в наши дни, Лондон и Манчестер успешно боролись в 50-е годы прошлого века, а Лос-Анджелес и Нью-Йорк — аж в 40-е.
В начале 80-х планировалось, что на 1000 жителей в столице будет всего 60 автомобилей, а после наступления коммунизма эта цифра вырастет до 180.
Ничего выдумывать не надо, все уже написано в учебниках. Помните, я говорил про опыт западных городов, которые столкнулись с аналогичными проблемами несколько десятилетий назад? Эти мегаполисы учились на собственных ошибках, а у нас есть возможность поучиться на чужих. Единственное «но»: не нужно ожидать, что это дело одного дня. Речь идет о планах на десятилетия вперед. Первое, что нужно сделать, — построить сеть хайвеев. Что такое хайвей? Это дорога ТОЛЬКО для автомобилей, никаких пешеходов там нет вообще. Хайвей — трасса верхового уровня, которая позволит добраться из одного района города в другой за минимальное количество времени — там не будет ни светофоров, ни лежачих полицейских, ни других препятствий для движения.
Надо сказать, третье кольцо построено почти идеально, уровень работ на мировом уровне. Но именно на его примере мы можем увидеть, к чему приводит столкновение западного опыта с русским менталитетом. У нас же как заведено — все дороги должны приводить к Кремлю.
стоит подумать еще и о другом. Почему в Москве все дороги ведут в Кремль?
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: «Чтобы спасти Москву от пробок, нужно сносить торговые центры»
Уважаемые! Парижане ещё во времена нашего социализма узнали, что такое настоящие пробки. Это — по дороге с работы бросаешь свою машину, закрываешь и идёшь домой пешком (или на метро). Ну или ночуешь в своей машине, с женой разговариваешь по лишь по сотовому. Всю неделю.
В выходные ночуете в своём авто в пробке с женой — по дороге с дачи.
Вот это настоящие пробки!!!
А если вы всё-таки доезжаете из пробки до дома — это только пробочная тренировка.
А если серьёзно — задайте себе вопрос "так вам ехать и работать или с "шашешками"? Думайте сами, решайте сами...
За себя скажу — никогда не испытывал проблем утром добраться на другой конец столицы к 9 утра, вставая в 7.30. На метро. И потом там ждал пол-часа час — людей, которые ехали по пробкам на своём авто.
В выходные ночуете в своём авто в пробке с женой — по дороге с дачи.
Вот это настоящие пробки!!!
А если вы всё-таки доезжаете из пробки до дома — это только пробочная тренировка.
А если серьёзно — задайте себе вопрос "так вам ехать и работать или с "шашешками"? Думайте сами, решайте сами...
За себя скажу — никогда не испытывал проблем утром добраться на другой конец столицы к 9 утра, вставая в 7.30. На метро. И потом там ждал пол-часа час — людей, которые ехали по пробкам на своём авто.