Комментарии участников:
здорово! Если Кларксон скажет: "Как мы уже показывали, коммунисты не умеют делать машины, но в этой Мараша что-то все-таки есть", то мировой сбыт обеспечен.
Фоменко зачет.
Фоменко зачет.
Там ни одной коммунистической детали нет. Кузов может быть только. Да и за такие деньги вообще не вариант, плюс машина уродлива еще более, чем Тошнота LF-A.
Хорватиан, Мараша конечно параша, но зачем сюда приплетать LF-A?? LF-А это идеал, совершенство инженерной мысли.
Я не спорю, что ЛФ-А совершенна, я говорил, что она — уродлива, по сравнению с тем же GT-R или итальянцами.
чепчики будете кидать, когда топ гир её похвалит.
внешне тачка и вправду стремновата, интересно, что про неё скажет кларксон и компания.
внешне тачка и вправду стремновата, интересно, что про неё скажет кларксон и компания.
А краш-тесты по EURO NCAP на ней разумеется никто пока еще не проводил.
Уж не знаю почему — но мне почему-то кажется что Lada Priora при фронтальном ударе понадежней будет.
Уж не знаю почему — но мне почему-то кажется что Lada Priora при фронтальном ударе понадежней будет.
marussiamotors.ru/press/video/ не знаю по какой системе проводили но по ссылке есть видео сего действа
Там не указана скорость. Может они их на 20км/час били?
То что крышка капота отлетела — не есть хорошо.
То что крышка капота отлетела — не есть хорошо.
При таких повреждениях там не может быть 20 км\час. В сети пишут про euro ncap, что "автомобиль разгоняется до определённой скорости (55-65 км/ч) и ударяется о неподвижное препятствие".
А то, что крышка отлетела — что в этом плохого? Она должна была смяться ровно как гармошка или что? :)
Была бы там Лада — рулем бы уже придавило сиденье или еще чего снизу вылетело бы.
А то, что крышка отлетела — что в этом плохого? Она должна была смяться ровно как гармошка или что? :)
Была бы там Лада — рулем бы уже придавило сиденье или еще чего снизу вылетело бы.
Где пишут? Если это euro ncap, то почему в роликах нет ни слова об этом? Почему нет указаний баллов, почему нет звездочек, и самое главное — почему нет маникенов???
Это не euro ncap.
Я думаю что там скорость была менее 40км/час. Если вы считаете иначе — дайте объективное обоснование того что я не прав.
Крышка капота должна не отрываться, а гасить удар. Я думаю все остальное там сделано так же как с крышкой.
Это не euro ncap.
Я думаю что там скорость была менее 40км/час. Если вы считаете иначе — дайте объективное обоснование того что я не прав.
Крышка капота должна не отрываться, а гасить удар. Я думаю все остальное там сделано так же как с крышкой.
Ну "по-умолчанию" так сложилось, что краш-тесты проводят на скорости не менее 55 км\час. Какой смысл делать краш-тесты на низких скоростях?
Там в видео весь перед всмятку (это говорит о скорости), а в кабину ничего не вылезло. На втором ролике (где вид сбоку) это хорошо видно.
Манекена нет скорее всего из-за отсутствия подушек (
слова Фоменко:
Если он говорит такое так уверенно, то явно там с безопасностью хорошо и явно лучше, чем у "Калины".
Вот еще:
Там в видео весь перед всмятку (это говорит о скорости), а в кабину ничего не вылезло. На втором ролике (где вид сбоку) это хорошо видно.
Манекена нет скорее всего из-за отсутствия подушек (

Там нет подушек безопасности. Наш спорткар настолько безопасен, что подушки безопасности ему не нужны, хотя мы их установим, они сейчас проходят инженерно-сертификационный этап в Германии. За это отвечает компания Continental. Мы, конечно, поставим подушки, но смысла в них нет, говорю вам прямо. Если вы пристегнуты, вам ничего не грозит. Вы даже не можете вылететь из этого автомобиля или перевернуться в нем — он так сконструирован. Посмотрите краш-тесты, вы все поймете.
Если он говорит такое так уверенно, то явно там с безопасностью хорошо и явно лучше, чем у "Калины".
Вот еще:
То, как мы строим не только суперкар, но и наш будущий кроссовер, это абсолютно другая, не связанная с мировым автопромом технология. Они не имеют ничего общего между собой. Мы не пользуемся металлическими штампами и не используем длинную лонжеронную конструкцию, которая, на наш взгляд, является уже исчерпавшей себя до невозможности. Я всегда рассказываю такую историю: принцесса Диана погибла автомобиле ценой в полмиллиона, при столкновении скорость была 140 км/час. Любой гонщик Формулы-1 на скорости 300 км/час врезается в стену, вылезает и говорит: "Господи, как плохо, что я не справился с управлением и не забрался на подиум в этот раз". Мы пользуемся теми же технологиями. Между нами пропасть. Но время пришло, это осознают даже самые большие производители, которые уже начали производить машины по нашему принципу. Это не значит, что мы открыли что-то новое, просто мы можем себе позволить создавать это с нуля. А какая-то крупная компания не может себе этого позволить, потому что она не может просто куда-то деть свою технологию роботизированной линии, на которую они потратили 500 миллиардов за 100 лет.
Это по умолчанию. По умолчанию они проводятся и с маникенами. А тут маникенов нет. Так что им ничего не мешало и скорость удара снизить.
С целью показать общественности безопасность авто.
Это вообще нонсонс. Уверен на 200км/час любой суперкар убьет пассажиров на смерть.
Какой смысл делать краш-тесты на низких скоростях?
С целью показать общественности безопасность авто.
Там нет подушек безопасности. Наш спорткар настолько безопасен, что подушки безопасности ему не нужны
Это вообще нонсонс. Уверен на 200км/час любой суперкар убьет пассажиров на смерть.
Если они думают что их технологии позволяют врезаться на 300км/час, то им стоило бы хотя бы на 150-и врезать машину в стену и показать — ЭТО УДАР НА 150 км/час — маникены не пострадали. Однако этого почему-то нет. а есть какой-то сомнительный ролик без указания ни методики ни скорости удара, и без маникенов.
Я думаю пиар и не более. НА мой взгляд если по euro ncap впилить их машину на 64км/час, то последствия будут такие же как с некоторыми китайскими авто — все мертвы.
Я думаю пиар и не более. НА мой взгляд если по euro ncap впилить их машину на 64км/час, то последствия будут такие же как с некоторыми китайскими авто — все мертвы.