Слоган "Удар по яйцам!" стал победителем конкурса "Антиреклама-2010"

отметили
19
человек
в архиве
Слоган "Удар по яйцам!" стал победителем конкурса "Антиреклама-2010"
Целью конкурса, проводимого не первый год, является посредством «депопуляризации» образцов «плохой рекламы» добиться уменьшения ее количества на улицах Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.

За десять дней со старта конкурса в сети в Общественный Совет по рекламе Петербурга и Ленобласти поступило 158 самых абсурдных реклам города и области. 63 работы пришлось вывести из конкурса, так как по словам исполнительного директора Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти Юрия Коробова они не соответствовали условиям: ценники, объявления, реклама в других городах.

Смотреть дальше

источник: files.adme.ru
Добавил Никандрович Никандрович 19 Октября 2010
Комментарии участников:
steppentiger
0
steppentiger, 19 Октября 2010 , url
Антиреклама МТС)
Lim
0
Lim, 20 Октября 2010 , url
посмотрел работы. некоторые почему-то повторяются, некоторые — из числа давно бродящих по инету фоток.
одна фотка, прям, всколыхнула:
источник: files.adme.ru
А это из моего блогоотчета о поездке в Питер этим летом:


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать