Комментарии участников:
имхо, лучше бы не пробки включали, а сделали карту дорог федерального назначения и хотя бы всех городов-милионников
и наконец проладку маршрута сделали бы
и наконец проладку маршрута сделали бы
на яндексе сообщение
я как-бы о том, что кроме Москвы и Московской области есть вся остальная Россия… и если у того же Яндекса хотя бы карта например Ростова-на-Дону есть (причем с пробками), то у гугла — нет и этого :(
В режиме бета-тестирования сервис доступен для маршрутов по Москве, Московской области и Украине.
я как-бы о том, что кроме Москвы и Московской области есть вся остальная Россия… и если у того же Яндекса хотя бы карта например Ростова-на-Дону есть (причем с пробками), то у гугла — нет и этого :(
для маршрутов надо гораздо больше инфы чем просто карту. надо собрать всю инфу по знакам(задать направленность графа и узлов) и более того поддерживать в актуальном состоянии. иначе продукт пеерстанут покупать.
а это дорогое удовольствие.
разве что опять же доверять данным навигаторов. но это как то стремно.
поэтому и нет пока полного покрытия
а это дорогое удовольствие.
разве что опять же доверять данным навигаторов. но это как то стремно.
поэтому и нет пока полного покрытия
интересно, где они берут инфу.
я сейчас пользуюсь пробками на яндексе и на мейл.ру. у них походу разные источники. но база все равно от авто-навигаторов.
гугл где базу взял? там же?
я сейчас пользуюсь пробками на яндексе и на мейл.ру. у них походу разные источники. но база все равно от авто-навигаторов.
гугл где базу взял? там же?
Отсель:
Немного о том, откуда мы берем данные по пробкам. Одна часть информации приходит от наших поставщиков, а другая — от пользователей мобильных карт Google. Далее с помощью специальных алгоритмов информация обрабатывается и после этого отображается на карте. Естественно, при этом приходится решать множество вопросов: например, как определить пешеходов и не принимать во внимание полученные от них данные, потому что они практически всегда движутся медленнее, чем автомобили. Мы говорим “практически”, потому что в больших городах, как вы знаете, бывает случаи, когда пешеход обгоняет автомобиль :(
И ещё:
Откуда берётся информация о пробках?
Откуда берётся информация о пробках?
Абоненты СМИлинк получают информацию о пробках из специальной Службы Сбора Дорожной Информации (ССДИ) компании ЮТИ-Информ. Аналогичная информация доступна по мобильному телефону БиЛайн при звонке на номер 0830. ССДИ имеет несколько источников информации:
1. Автоматические источники:
* Разветвлённая сеть радиолокационных RTMS детекторов (система СТАРТ) в пределах Садового кольца, на проспекте Вернадского, Рязанском, Волгоградском проспекте, на Люблинской улице (279 шт). Детекторы установлены на опорах освещения в непосредственной близости от дороги и ежеминутно передают данные о скорости движения на участке дороги.
2. Неавтоматические источники информации:
* Телекамеры (277 шт) установлены в пределах Садового кольца, на проспекте Вернадского, Рязанском, Волгоградском и Кутузовском проспектах, на Люблинской улице, на Каширском и Варшавском шоссе. Изображение с камер передается в систему СТАРТ, где оно обрабатывается, после чего данные поступают в СМИлинк. Система постоянно развивается.
* Отдельный полк ГИБДД на МКАД. Сотрудники стационарных постов ГИБДД передают информацию о дорожной ситуации в аналитический центр ССДИ.
* Маршрутные такси "Автолайн". Около 100 автомобилей, оснащенные мобильной связью, каждые полчаса передают информацию о состоянии дорог на своем маршруте в ССДИ, а при наличии срочной информации передают ее незамедлительно.
* Народные корреспонденты АВТОРАДИОКЛУБА. Более 1500 членов авторадиоклуба добровольно передают информацию о затруднениях на дорогах.
* Собственная мобильная служба. Сотрудники компании на фирменных автомобилях ОКА с логотипами "СМИлинк-Свободные дороги2 ежедневно выезжают на улицы города и передают информацию в аналитический центр ССДИ.