3 простых совета для повышения качества PR
отметили
6
человек
в архиве
Идея 1: Постоянно повышайте уровень понимания бизнеса клиента
«Требуется опыт работы на N рынке». Эта фраза встречается практически во всех тендерных запросах и вакансиях, не зависимо от того, что прячется за переменной N. Если вы сотрудник агентства, независимый консультант, или успели поработать PR менеджером на разных рынках, вы уже встречались с тем, что все клиенты убеждены, что их рынок – специфический, уникальный и отличается от всех других возможных рынков. Они, в общем, правы: каждый рынок и каждая компания – уникальны. При этом мы — ограничены в инструментах, которые используем на благо своему клиенту/работодателю. Поэтому, первая задача – постоянно повышать уровень понимания рынка и специфики бизнеса клиента. В первую очередь для того, чтобы правильно подобрать нужные инструменты, а также: — правильно применить выбранные инструменты; — доказать клиенту свой профессионализм; — чувствовать себя более профессионально.
«Требуется опыт работы на N рынке». Эта фраза встречается практически во всех тендерных запросах и вакансиях, не зависимо от того, что прячется за переменной N. Если вы сотрудник агентства, независимый консультант, или успели поработать PR менеджером на разных рынках, вы уже встречались с тем, что все клиенты убеждены, что их рынок – специфический, уникальный и отличается от всех других возможных рынков. Они, в общем, правы: каждый рынок и каждая компания – уникальны. При этом мы — ограничены в инструментах, которые используем на благо своему клиенту/работодателю. Поэтому, первая задача – постоянно повышать уровень понимания рынка и специфики бизнеса клиента. В первую очередь для того, чтобы правильно подобрать нужные инструменты, а также: — правильно применить выбранные инструменты; — доказать клиенту свой профессионализм; — чувствовать себя более профессионально.
Источник:
habrahabr.ru/column/2555/
Добавил
sp 27 Февраля 2007

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено