Комментарии участников:
marussiamotors.ru
Много фоток.
Компания Marussia Motors завершила строительство завода в Москве и объявила о старте официальных продаж автомобилей.
10 сентября 2010 года состоялось официальное открытие первого московского шоу-рума Marussia Motors на Тверской 17.
Много фоток.
100 и 117 тысяч евро. Белорусы обсуждают будущую покупку (хотя чел по центру уже решил брать B2):
источник: 2004.novayagazeta.ru
источник: 2004.novayagazeta.ru
Ответил сам Фоменко:
Взято отсюда http://lenta.ru/conf/fomenko/
Кстати там много ответов практически на все интересующие вопросы ;)
2. Мне больше нравится "Маруся", но англичане говорят "Маруша".
Взято отсюда http://lenta.ru/conf/fomenko/
Кстати там много ответов практически на все интересующие вопросы ;)
Отвечает Фоменко:
Николай, так держать! Один вопрос. Не кажется ли Вам, что "Маруся" — автомобиль не для наших дорог?
Не кажется. А для каких? Немецкие дороги тоже не надо славить! Их автобаны фантастические, но в городах все те же самые проблемы, что и в России. Наш автомобиль способен проезжать где угодно, тем более подвеска у нас активная: нажимаете на кнопку — поднимаетесь на 7,5 сантиметра и едете дальше. Вот и все, проблем нет!
Да этот пункт меня тоже если честно удивил, еще в конференции:
Вопрос: Расскажите пожалуйста о Вашем бизнес-плане на ближайшие годы.
Фоменко: Заработать много денег и уйти на покой.
В целом же в Англии и Германии у нас почти 700 единиц заказов, которые мы постараемся удовлетворить за следующий год.
У Jason Fried, владельца компании 37signals на этот счет есть интересное мнение.
У Фоменко правильный подход.
Writing a plan makes you feel in control of things you can’t actually control. Why don’t we just call plans what they really are: guesses. Start referring to your business plans as business guesses, your financial plans as financial guesses, and your strategic plans as strategic guesses. Now you can stop worrying about them as much. They just aren’t worth the stress.
У Фоменко правильный подход.
Хорошая статья, очень интересная. Фоменко — здравый мужик! Удачи ему в таком не простом предприятии.
Сами нарисовали, сами сконструировали, сами изготовилимашины ручной работы, стоят наверно немеряно.
Вот это инновации
Мы порой сталкиваемся с вещами, которые просто потрясают. У нас страна, которая кормит металлом полмира, но дома покупать металл невыгодно, потому что он, во-первых, дорогой, а во-вторых, он часто бывает плохого качества. Никогда нельзя быть уверенным, что это действительно сталь М20, она может быть чем угодно, только не М20. Поэтому иногда дешевле получить металл из Германии, тогда у тебя будет гарантия, что ты получишь то, что заказывал.
источник: postsovet.ru
Про шильдик.
"Мне, честно сказать, странно, что мы во всем видим флаг. Да, мы используем цвета нашего флага, но это скорее символ. Хотите увидеть в этом флаг – будет флаг, хотите увидеть в этом море, небо и огненную страсть — тоже пожалуйста."
Ок, то есть это всё таки "с намёком" на наш флаг, но и не флаг. Странно как-то. Выглядит будто дизайнер перепутал, а потом уж менять не стали. Если флаг, получается — французский. Странно.
А вообще — молодцы — желаю им удачи.
"Мне, честно сказать, странно, что мы во всем видим флаг. Да, мы используем цвета нашего флага, но это скорее символ. Хотите увидеть в этом флаг – будет флаг, хотите увидеть в этом море, небо и огненную страсть — тоже пожалуйста."
Ок, то есть это всё таки "с намёком" на наш флаг, но и не флаг. Странно как-то. Выглядит будто дизайнер перепутал, а потом уж менять не стали. Если флаг, получается — французский. Странно.
А вообще — молодцы — желаю им удачи.
мне показалось, что это с намеком на то, что это буква М сине-бело-красная — первая буква в слове Marussia, тоже с намеком слово. искренне ваш К.О.
мне показалось, что это с намеком на то, что это буква М сине-бело-красная — первая буква в слове Marussia, тоже с намеком слово. искренне ваш К.О.
Хорошо должна смотреться картинка, с авто, идущим со скоростью 60 км/час по пустынному вечернему проспекту с фонарями, покрытому сантиметров на 5-7 жидкой снежной кашей пополам с песком и солью.
Дарю фотографам эту идею безвозмездно.
Дарю фотографам эту идею безвозмездно.
Если человек сегодня собирается массово производить спорткары для россиян и российских дорог — то я усомнюсь в его вменяемости.
говорится, что основные заказы из англии и германии, к тому же о какой массовости речь? ваз им не догнать, + у них еще есть SUV, а суперкары такие суперкары)))
зы да, я все это в статье прочитал.
зы да, я все это в статье прочитал.
Если человек сегодня собирается массово производить спорткары для россиян и российских дорог — то я усомнюсь в его вменяемости.
человек ничего не делает — плохо
человек что-то делает — плохо
по вашему Фоменко должен (непонятно почему должен) делать лучше АвтоВаза массовый автомобиль
хотя ему интересно делать быстрые и красивые машины и это у него вроде получается
человек что-то делает — плохо
по вашему Фоменко должен (непонятно почему должен) делать лучше АвтоВаза массовый автомобиль
хотя ему интересно делать быстрые и красивые машины и это у него вроде получается
правда давайте все на копендосах теперь ездить! и производить их.
и причем здесь откуда деньги — украл? нет. инвесторы? да.
и причем здесь откуда деньги — украл? нет. инвесторы? да.
Я жду, когда появится такой же человек, который начнет делать процессоры, а затем всякую электронику. В России просто грех это не производить.
Почитал интервью. Непонятно стало — то ли он (Фоменко) прикалывается, то ли реально верит в то что говорит.
Мда.
А это вообще жесть. Какие 10 тысяч? Продажи в несколько тысяч штук в год для суперкаров — это мегаписецкаккруто. Причем это реально старые и раскрученные марки, где каждая машина — разрабатывалась годами, а не за пару тройку лет и где у производителя имеется мягкая подушка конкретного запаса денег в случае падения продаж.
А тут — десяток машин отверточным производством скрутили, планов громадье.
Но почему я ни в одном интервью не увидел слов Фоменко, бывшего автогонщика, не о том из каких композитных материалов Маруса сделана или какой конструкции коробка, двигатель и радиатор, а о том как эта штука в движении? Суперкары покупают не из-за композитного кузова. Их покупают чтобы испытать радость от вождения. А об этом ни слова. Ни обзоров, ни публичных тест-драйвов.
Только слова о том что вот такие мы крутые, за копейки слепили суперкар.
Пока мы не увидим Кларксона, который сядет в Марусю, проедет и после этого скажет "Вааау!" — все слова Фоменко так и останутся словами.
Иначе сомневаюсь, что мы увидим еще и SUV, если продажи не попрут. Инвесторы инвесторами, но и их энтузиазм кончается обычно, когда деньги в трубу улетают.
– У вас существует бизнес-план?
– Что это значит?
– Основные параметры, из которых и складывается впоследствии прибыль, – объем производства, цены на автомобили, затраты на зарплату и так далее…
– Да нет конечно, у нас ничего этого нет. (Смеется)
Мда.
– Какая цель у проекта? Что с ним будет через 3–4 года?
– Надеюсь, дойдем потихонечку до 10 000 автомобилей в год. Больше – уже опасно.
А это вообще жесть. Какие 10 тысяч? Продажи в несколько тысяч штук в год для суперкаров — это мегаписецкаккруто. Причем это реально старые и раскрученные марки, где каждая машина — разрабатывалась годами, а не за пару тройку лет и где у производителя имеется мягкая подушка конкретного запаса денег в случае падения продаж.
А тут — десяток машин отверточным производством скрутили, планов громадье.
Но почему я ни в одном интервью не увидел слов Фоменко, бывшего автогонщика, не о том из каких композитных материалов Маруса сделана или какой конструкции коробка, двигатель и радиатор, а о том как эта штука в движении? Суперкары покупают не из-за композитного кузова. Их покупают чтобы испытать радость от вождения. А об этом ни слова. Ни обзоров, ни публичных тест-драйвов.
Только слова о том что вот такие мы крутые, за копейки слепили суперкар.
Пока мы не увидим Кларксона, который сядет в Марусю, проедет и после этого скажет "Вааау!" — все слова Фоменко так и останутся словами.
Иначе сомневаюсь, что мы увидим еще и SUV, если продажи не попрут. Инвесторы инвесторами, но и их энтузиазм кончается обычно, когда деньги в трубу улетают.