АвтоВАЗ собирается тратить 500 рублей на рекламу каждого проданного автомобиля

отметили
20
человек
в архиве
АвтоВАЗ собирается тратить 500 рублей на рекламу каждого проданного автомобиля
Концерн АвтоВАЗ в 2010 году намерен потратить 500 рублей на рекламу каждого проданного автомобиля— в разы меньше, чем иностранные автопроизводители.

Стартовавшая вместе с госпрограммой по утилизации автохлама в марте 2010 года рекламная компания АвтоВАЗа разделена на две части— первую, рассчитанную на целевую аудиторию покупателей, и вторую, рассчитанную на политическое и бизнес-сообщество. Кампания рассчитана на средний класс, и на месте Lada в тех рекламных роликах могла быть любая иномарка. «К рекламным агентствам у меня претензий нет. Скорее всего, они сделали то, что хотел клиент, но надо думать именно о покупателе наших автомобилей», рассказал « Ведомостям» источник, знакомый с бюджетом АвтоВАЗа. Игорь Буренков, директор по внешним связям компании, говорит, что эта оценка «близка к реальной», но точные цифры не называет.
Добавил latpost latpost 27 Сентября 2010
Комментарии участников:
syschel
+2
syschel, 27 Сентября 2010 , url
Лучше бы они их потратили на улучшение качества их продукции.
Nik_vr
+1
Nik_vr, 27 Сентября 2010 , url
А нафига качество улучшать, если государство денег и так даёт?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать