Концерн АвтоВАЗ в 2010 году намерен потратить 500 рублей на рекламу каждого проданного автомобиля— в разы меньше, чем иностранные автопроизводители.
Стартовавшая вместе с госпрограммой по утилизации автохлама в марте 2010 года рекламная компания АвтоВАЗа разделена на две части— первую, рассчитанную на целевую аудиторию покупателей, и вторую, рассчитанную на политическое и бизнес-сообщество. Кампания рассчитана на средний класс, и на месте Lada в тех рекламных роликах могла быть любая иномарка. «К рекламным агентствам у меня претензий нет. Скорее всего, они сделали то, что хотел клиент, но надо думать именно о покупателе наших автомобилей», рассказал « Ведомостям» источник, знакомый с бюджетом АвтоВАЗа. Игорь Буренков, директор по внешним связям компании, говорит, что эта оценка «близка к реальной», но точные цифры не называет.