Pepsi хочет опередить Coca-Cola. Выведя на российский рынок напиток для мужчин

отметили
7
человек
в архиве
Pepsi хочет опередить Coca-Cola. Выведя на российский рынок напиток для мужчин
Компания PepsiCo выводит на российский рынок новый бренд Pepsi Max — пепси-колу без содержания сахара. В отличие от Pepsi Light, ориентированной на женщин, следящих за фигурой, Pepsi Max позиционируется как напиток для мужчин.
Добавил Copoket Copoket 26 Февраля 2007
Комментарии участников:
Alaska
0
Alaska, 26 Февраля 2007 , url
Nestle уже это удалось…
Copoket
0
Copoket, 26 Февраля 2007 , url
ну наконецто и о нас подумают :) то все девушкам да девушкам
Max Folder
0
Max Folder, 26 Февраля 2007 , url
Говорят, ничего особо полезного в сахарозаменителях нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать