Комментарии участников:
некоторые чиновники обещали сегодня на велосипедах приехать. Интересно, как они сдержали слово — дождь, все-таки.
Они же думают что для них устраивают день без пробок. Причем все. И количество пробок вырастает многократно :)
А по делу — тупо бы закрыли центр для машин и все… Если нужно что то привезти — велком на велосипед. И велосипеды с мигалками по центральным улицам для больших начальников.
А по делу — тупо бы закрыли центр для машин и все… Если нужно что то привезти — велком на велосипед. И велосипеды с мигалками по центральным улицам для больших начальников.
Я считаю что тут уместно остановиться на "Народу просто похер". Потому как нам уже давно на все похер. И инициативы властей тут не при чем.
Вы полагаете, что все кто сегодня знал об акции но выехал на автомобиле проявили тем самым свой протест (свое несогласие) властям?
1) Больше рекламы надо делать. Не сидел бы в сети — не знал бы.
2) Проезд на общественном транспорте сделать бесплатным.
3) На рекламе печатать адреса сайтов, где можно проложить маршрут от точки А до точки Б на общественном транспорте.
4) На рекламе печатать карту маршрута, скажем, из точки А в точку Б и среднее время в пути на машине (по пробкам в 10 часов утра) и на общественном транспорте. Также рядом печатать цену за проезд на автомобиле (при среднем расходе, скажем, в 10 литров/100 км) и на общественном транспорте. Сравнить стоимость поездок на машине за месяц и цену на проездной.
5) Проводить акцию ежемесячно. Сегодня мне не удалось физически полностью отказаться от автомобиля — требовалось перевезти тяжелые вещи. А в остальных поездках по городу я и так использую общественный транспорт — мой внедорожник слишком много хавает :)
А ещё нужно отдельную рекламную компанию с участием известных людей. Фотографии знаменитостей в метро. Дабы люди понимали, привыкали, что ездить на метро — это не западло. А человек, старше 30 лет, едущий на метро — не неудачник и ЕСТЬ у него машина, просто так удобнее, экономнее, умнее.
Дальше — агрессивнее. Убеждать, что машина в городе — излишние понты для быдла (агрессивная реклама в нашей стране отлично привлекает внимание, хорошо действует и, благодаря особенностям законодательства, остается вполне безнаказанной — от Европы в отличие).
2) Проезд на общественном транспорте сделать бесплатным.
3) На рекламе печатать адреса сайтов, где можно проложить маршрут от точки А до точки Б на общественном транспорте.
4) На рекламе печатать карту маршрута, скажем, из точки А в точку Б и среднее время в пути на машине (по пробкам в 10 часов утра) и на общественном транспорте. Также рядом печатать цену за проезд на автомобиле (при среднем расходе, скажем, в 10 литров/100 км) и на общественном транспорте. Сравнить стоимость поездок на машине за месяц и цену на проездной.
5) Проводить акцию ежемесячно. Сегодня мне не удалось физически полностью отказаться от автомобиля — требовалось перевезти тяжелые вещи. А в остальных поездках по городу я и так использую общественный транспорт — мой внедорожник слишком много хавает :)
А ещё нужно отдельную рекламную компанию с участием известных людей. Фотографии знаменитостей в метро. Дабы люди понимали, привыкали, что ездить на метро — это не западло. А человек, старше 30 лет, едущий на метро — не неудачник и ЕСТЬ у него машина, просто так удобнее, экономнее, умнее.
Дальше — агрессивнее. Убеждать, что машина в городе — излишние понты для быдла (агрессивная реклама в нашей стране отлично привлекает внимание, хорошо действует и, благодаря особенностям законодательства, остается вполне безнаказанной — от Европы в отличие).