Комментарии участников:
Гуляев: Вы знаете, в России, в первую очередь, смогла бы спасти жизни пешеходам нормальная организация дорожного движения, и, второе, резкий рост штрафов для пешеходов за неправильный переход дороги вплоть до двух-трех тысяч рублей.В первую очередь не нужно забывать, что именно водитель управляет опасным транспортным средством, а всё остальное вторично!
В первую очередь не нужно забывать, что именно водитель управляет опасным транспортным средствомТочно. Поэтому скорость везде нужно ограничить до 30 км/ч, чтобы даже если какой долбоеб бросится под колёса, то задавить его было бы невозможно.
Задавить — можно и на 5 км/час. Надо делать больше "лежачих полицейских" в зонах пешеходных переходов, и водители сами будут притормаживать.
А вот там — это уже будут его проблемы.
Я, например, после того, как сел за руль, стал очень аккуратно переходить дорогу там, где нет светофоров и переходов, т.к. прекрасно понимаю, что водитель меня может просто не увидеть вовремя… Да и ответственность водителя, сбившего человека вне зоны пешеходного перехода, несколько другая.
Я, например, после того, как сел за руль, стал очень аккуратно переходить дорогу там, где нет светофоров и переходов, т.к. прекрасно понимаю, что водитель меня может просто не увидеть вовремя… Да и ответственность водителя, сбившего человека вне зоны пешеходного перехода, несколько другая.
Долбоебом может быть и 5-летний ребенок. Водитель, управляющий источником повышенной опасности, в любом случае должен всегда быть начеку.
В первую очередь не надо вешать вину на одного человека. Когда я еду с разрешенной скоростью в 60 или 90 км(в зависимости от местности) вылетевший не откуда пешеход не вторичен а первичен. А у нас привыкли находить козлов отпущения и все вешать на них. ПДД должны СОБЛЮДАТЬ ВСЕ! без вторичности и первичности. А то пешеходы прут на зебру будто это их лужайка за домом, при этом не зная ПДД вообще тоже на зеленый свет. Когда машины на перекрестке вынуждены тормозить пропуская их, хотя по правилам они должны пропустить проезжающую машину даже если пешеходу уже зажегся зеленый.
Когда на переход 6-полосной дороги на перекрестке пешеходу дается 12 сек, мне как то наплевать на то что я обязан кому-то там уступить дорогу, иначе так и буду стоять пропуская. И если для меня здорового и молодого 12 сек — это не проблема, то пожилым людям выдавать приоритеты автотранспорту вообще нереально.
про Ленинский проспект очень хорошо подмечено.
5 полос в каждую сторону и зебра нарисована. даже если 4 ряда остановятся и будут пропускать пешехода, то все равно найдется водила мчащийся по пятому ряду, который не отразит, почему встали остальные 4, и ударит по тормозам уже только на зебре.
аттракцион для самоубийц эти зебры на Ленинском. На Вернадского, впрочем, тоже
5 полос в каждую сторону и зебра нарисована. даже если 4 ряда остановятся и будут пропускать пешехода, то все равно найдется водила мчащийся по пятому ряду, который не отразит, почему встали остальные 4, и ударит по тормозам уже только на зебре.
аттракцион для самоубийц эти зебры на Ленинском. На Вернадского, впрочем, тоже
Такие шоссе должны быть оборудованы подземными или надземными переходами и все будет урод переходящий по шоссе. Я вам скажу что как только вы сядите за руль сразу поймете что пешеходы зачастую не правы и тупо незнают ПДД.
скоро 10 лет как я вожу авто)
я также бываю и пешеходом. и никогда не пойду переходить ленинский по зебре. потому что знаю, что меня могут не заметить.
я также бываю и пешеходом. и никогда не пойду переходить ленинский по зебре. потому что знаю, что меня могут не заметить.
Москва это вообще город вне страны это раз. А во вторых это слишком большое шоссе как я сказал там не зебры должны быть а подземный переход, но там где они есть не задумывались почему зачастую пешеходам на это тупо плевать?
не знаю, почему.
начинать надо с себя.
я, например, не перехожу дорогу вне перехода, если таковой имеется. и ребенка своего учу этому же.
начинать надо с себя.
я, например, не перехожу дорогу вне перехода, если таковой имеется. и ребенка своего учу этому же.
Ну и я тоже) Но автор статьи об этом и пишет, переходи где положено. Пешеход должен изучить внимательно ПДД а не только водитель, а те кто не желает этого сделать тому штрафы под 5 штук. Или что у нас страдать должны только те кто нарушает за рулем?
основы ПДД надо в первом классе преподавать. я помню, у нас были такие уроки, даже гаишник настоящий приходил, жезл давал подержать)))
и один из холлов в школе был расчерчен как раз под такие уроки — там были зебры, какая-то ещё разметка, и даже светофор настоящий!
чему сейчас детей в школе учат — я пока не знаю.
а вот почему родители, которых учили переходить дорогу на зеленый и по переходу, которым долбили в детстве, что сначала надо посмотреть налево, потом направо, тащат своих детей дорогу перебегать где попало, я искренне не понимаю.
и один из холлов в школе был расчерчен как раз под такие уроки — там были зебры, какая-то ещё разметка, и даже светофор настоящий!
чему сейчас детей в школе учат — я пока не знаю.
а вот почему родители, которых учили переходить дорогу на зеленый и по переходу, которым долбили в детстве, что сначала надо посмотреть налево, потом направо, тащат своих детей дорогу перебегать где попало, я искренне не понимаю.
Давече еду я домой, встал на красный стою жду, слева приметил стоит тетка с ребенком тоже чота ждет хотя им зеленый, когда мне загорелся зеленый и я тронулся та тоже тронулась с ребенком, это вот как назвать?
А зачем заниматься, если штраф 200 рублей.
что за идиот???!!!
по его мнению получается, милиция не законы соблюдает, а прибыль блюдет?
не должно быть так.
должно быть — есть нарушение, за него есть штраф. и неважно — большой или маленький — нарушение должно быть оформлено, а штраф взыскан.
не величина штрафов важна, а неотвратимость наказния!!
Ну мы все знаем как должно быть :)) Давайте исходить из того, что есть. Штрафы для водил накрутили бешенно? Количество ДТП уменьшилось. Давайте теперь для пешеходов подкрутим. Может тоже меньше бегать будут.
судя по высказываниям таких как этот главред — не все знают, и это возмущает.
что пешеходов надо штрафовать за переходы в неположенном месте — согласен.
что резко повышать штрафы до небес — несогласен. ибо не тяжестью наказания, а его неотвратимосью добиться возможно наилучших результатов.
что пешеходов надо штрафовать за переходы в неположенном месте — согласен.
что резко повышать штрафы до небес — несогласен. ибо не тяжестью наказания, а его неотвратимосью добиться возможно наилучших результатов.
что резко повышать штрафы до небес — несогласен
согласен с "несогласен" :)
есть еще второй аспект, у пешехода и автомобилиста, разный уровень опасности
пешеход рискует своим здоровьем, автомобилист чужим, поэтому и штрафы должны быть соразмерны.
Ответственность водителя 1000 руб если не ошибаюсь, тогда у пешехода не может быть ответственности на 2500, максимум на 250.
согласен по суммам.
меня еще вот интересует — если инспектор ДПС остановит такого пешика за переход улицы в неположенном месте, а у того, как выразились в соседней ветке — "в шортах токо сотка на мороженное", и никаких документов — как составлять протокол об адм.правонарущении??
по идее — вызывать наряд ППС, с ним отправлять чела за документами или пусть звонит родственникам/друзьям и те привезут. не могут привезти за час-два — задержание в отделении до выяснения личности и последующего составления протокола.
тут и отучат дорогу переходить где попало, и без вообще без док-тов шататься.
меня еще вот интересует — если инспектор ДПС остановит такого пешика за переход улицы в неположенном месте, а у того, как выразились в соседней ветке — "в шортах токо сотка на мороженное", и никаких документов — как составлять протокол об адм.правонарущении??
по идее — вызывать наряд ППС, с ним отправлять чела за документами или пусть звонит родственникам/друзьям и те привезут. не могут привезти за час-два — задержание в отделении до выяснения личности и последующего составления протокола.
тут и отучат дорогу переходить где попало, и без вообще без док-тов шататься.
что за идиот???!!!а что, это для вас новость?????
по его мнению получается, милиция не законы соблюдает, а прибыль блюдет?
изза обилия злоупотреблений это не должно становиться нормой, против чего и возмутился.
что такое случается — знаком на опыте.
что такое случается — знаком на опыте.
Не согласен с Вашей точкой зрения. Водителей редко когда штрафуют за непропускание пешеходов, но тем не менее 1000 рублей — как Дамоклов меч, и они пропускают в 90% случаев (в моей личной практике). Когда водителям сделают штраф за непропускание в размере 5000 рублей, и столько же пешеходам за переход в неположенном месте и на красный свет, то:
1. Водители "вдруг" еще раз и очень резко подобреют к "братьям своим меньшим",
2. А пешеходы начнут дружно возмущаться, почему так мало переходов (в результате пойдут жалобы на дорожные службы, которые наконец возьмутся за свою работу), но при этом также не будут нарушать.
1. Водители "вдруг" еще раз и очень резко подобреют к "братьям своим меньшим",
2. А пешеходы начнут дружно возмущаться, почему так мало переходов (в результате пойдут жалобы на дорожные службы, которые наконец возьмутся за свою работу), но при этом также не будут нарушать.
Вы как видно, придерживаетесь позиции, что "суровое наказание, пусть даже применяемое выборочно, эффективнее чем наказания мелкие, но неотвратимые", так?
"неотвратимое наказание" реализовать практически невозможно — невозможно поставить через каждые сто метров по ДПСнику
да, каждые 100 м ставить ДПСника не получится.
НО! надо добиться того, чтобы ИДПС видя пешеходов в неположенном месте, подходили к нему и добивались соблюдения закона, а не игнорировали это нарушение, исходя из "штраф маленький, зачем возиться?".
НО! надо добиться того, чтобы ИДПС видя пешеходов в неположенном месте, подходили к нему и добивались соблюдения закона, а не игнорировали это нарушение, исходя из "штраф маленький, зачем возиться?".
за превышение скорости на 60 км/Ч тоже большой штраф и лишение, однако желающих превысить — вполне достаточно, даже несмотря на то что ДПС скорость блюдут куда более ревностно чем непропускание пешиков ==> так что ваша теория про "дамоклов меч" неприменима.
Моя теория не применима к скорости, но вполне применима к пропусканию пешеходов. Сложно сказать однозначно, в чем особенность феномена, когда за подобный штраф пешеходов вдруг стали чаще пропускать. Возможно это связано не только со штрафом, но и с некой социальной самоудовлетворенностью — типа какой я молодец, что пропустил пешехода, все равно ментов рядом нет и штраф с меня никто не взял бы, но я его пропустил! Получается объединение социально-психологического самоудовлетворения и мотивации избегания неудачи — денежного штрафа (простите, перебрался на психологические термины).
Согласен с Вами, что неотвратимость наказания сыграет свою роль в дисциплине водителей, но обязательно в совокупности с большими штрафами.
Согласен с Вами, что неотвратимость наказания сыграет свою роль в дисциплине водителей, но обязательно в совокупности с большими штрафами.
очень может быть, что тут роль играет просто повышения уровня социальной удовлетворенности + повторение поведения с запада (для тех кто ездил в европы и видел "как там у них", и таких все больше и больше)
Во-первых, не припомню, чтобы мы с Вами водку вместе пили,
а во-вторых, я уже ни первый год на машине езжу.
И на пешеходном переходе ВСЕГДА пропускаю людей.
В отличие от множества других водителей, особенно в Москве.
а во-вторых, я уже ни первый год на машине езжу.
И на пешеходном переходе ВСЕГДА пропускаю людей.
В отличие от множества других водителей, особенно в Москве.
В отличие от множества других водителей, особенно в Москве.Зойчем Ви тгавите водителей?
Я всегда пешеход и мне в Москве всегда уступают, причём даже тогда, когда я старательно демонстрирую готовность подождать, пока автомобиль проедет. Правда, Ленинский я не перехожу.
Я сам водитель, но в Москве — пешеход, а летаю я сюда часто.
Живу в центре и поэтому периодически приходится пересекать оживленные магистрали.
По нерегулируемым зебрам, где, по правилам ПДД, меня должны пропускать.
На зебру я, естественно, с разбега не выскакиваю, ибо, как водитель, прекрасно понимаю чувства и реакцию
других водителей.
Но пока хоть один человек тормознет, чтобы пропустить, проходит от одной до пяти минут.
Живу в центре и поэтому периодически приходится пересекать оживленные магистрали.
По нерегулируемым зебрам, где, по правилам ПДД, меня должны пропускать.
На зебру я, естественно, с разбега не выскакиваю, ибо, как водитель, прекрасно понимаю чувства и реакцию
других водителей.
Но пока хоть один человек тормознет, чтобы пропустить, проходит от одной до пяти минут.
Чёрт его знает. Вероятно, ключевое слово "оживленные магистрали", но на оживленную улицу я и сам не полезу, подожду пока дырка образуется, например, из-за светофора, сработавшего где-то вдали.
Это лучше всего заметить что я с вами на "ты" когда нечего сказать. Ну и я пропускаю всегда пешеходов даже не на пешеходном переходе а когда они выползли и пересекли двойную, потому что стоят и шугаются, пусть лучше пройдут и возникшая аварийная ситуация по вине пешеходов исчезнет, но что этим кичится то? А резкий тон ответа потому что автор тупо прав и не надо его упрекать или там в грубой форме его посылать на шоссе в каком то единственном месте. В других местах эти же пешеходы переходят как им захочется и что?
Не люблю, когда тыкают незнакомые люди, поэтому резко выражаюсь в этом случае. ладно, забыли :)
Если по существу — то проблема пешеходов и водителей в этой стране, пожалуй, не будет решена еще с десяток лет.
Если рассмотреть пример, скажем, Германии, то там, стоит пешеходу сделать шаг на проезжую часть — машины останавливаются.
Очень высокая культура со стороны водителей.
Но и пешеходов, которые выскакивают на хайвэи, а также быдла, переходящего дорогу в любом месте и в любое время, когда они захотят, тоже нет.
И дело не в штрафах, а в менталитете людей и хорошей организации движения.
В России же увеличение штрафов проблему не решит, а только добавит коррупционную составляющую
в доходах милиции. Если штрафы несильно увеличили культуру водителей, то культуру пешеходов они не увеличат и подавно.
Собственно, поэтому я и предлагаю редактору статьи убедиться, что штрафы бессильны в решении этой проблемы.
Если по существу — то проблема пешеходов и водителей в этой стране, пожалуй, не будет решена еще с десяток лет.
Если рассмотреть пример, скажем, Германии, то там, стоит пешеходу сделать шаг на проезжую часть — машины останавливаются.
Очень высокая культура со стороны водителей.
Но и пешеходов, которые выскакивают на хайвэи, а также быдла, переходящего дорогу в любом месте и в любое время, когда они захотят, тоже нет.
И дело не в штрафах, а в менталитете людей и хорошей организации движения.
В России же увеличение штрафов проблему не решит, а только добавит коррупционную составляющую
в доходах милиции. Если штрафы несильно увеличили культуру водителей, то культуру пешеходов они не увеличат и подавно.
Собственно, поэтому я и предлагаю редактору статьи убедиться, что штрафы бессильны в решении этой проблемы.
Был как то в Нефтеюганск, там тоже, только к зебре подойдешь все водители встают как вкопанные, я даже как то удивился тогда.
Иногда просто читаешь новости что происходит в стране и накипит что бывает что тыкнешь в с горяча) Мне в принципе пофигу как ко мне на ты или на вы, но если вы или ты?) заметили я стараюсь на вы в основном)
Так там менталитет приобретали годами с помощью жесткого исполнения закона и штрафов) Ну а если все сваливать на коррупционную составляющую то у нас тогда ничто не поправить) Кстати в той же германии не быдло считает нормальным посать там где захотят и пернуть в автобусе)
Но и пешеходов, которые выскакивают на хайвэи, а также быдла, переходящего дорогу в любом месте и в любое время, когда они захотят, тоже нет.
И дело не в штрафах, а в менталитете людей и хорошей организации движения.
Так там менталитет приобретали годами с помощью жесткого исполнения закона и штрафов) Ну а если все сваливать на коррупционную составляющую то у нас тогда ничто не поправить) Кстати в той же германии не быдло считает нормальным посать там где захотят и пернуть в автобусе)
как мусора не поймут, что с пешиков тоже можно нормально денег поиметь))) похоже, что скоро мы к этому придем — перешел через || не на переходе — штраф 5000 или лишение чего-либо)))
ага, предложите еще лишение пешеходных прав, которые гибдд смогут проверять на тротуарах и будут выдавать через госуслуги.ру, вместе с арестом на 15 суток за переход дороги в нетрезвом виде!!! гыгы ))
Был бы штраф за это две тысячи рублей, наверное, уже и люди бы подумали, и сотрудникам ГИБДД было бы чем заняться
"Новости автобизнеса". Так вот, в чем бизнес-то заключается.
Но в чем-то он прав. На пешеходов гибдд вообще плевать хотело, в том смысле, что за их движухами никто не приглядывает.
Пример из моей жизни. Стоит дом. Рядом автомобильная дорога. На другой стороне дороги — продуктовый магазин. Ближайший пешеходный переход — полкилометра. Совершенно естественно что все жильцы переходят дорогу "напрямую", идти километр за хлебушком дураков нет. Как раз
Но разумнее будет не ГИБДДшника в подобных очагах ставить, а оборудовать пешеходный переход.
известный очаг подобных вещей
Но разумнее будет не ГИБДДшника в подобных очагах ставить, а оборудовать пешеходный переход.
сегодня это головная боль владельца магазина, чтобы не рисковать здоровьем своих клиентов можно добиться размещения знака пешеходного перехода и даже установку светофора (не бесплатно конечно)
Да, только пешеходы совсем обнаглели, и стали переходить дорогу уже где ни попадя, не обращая внимание на наличие или отсутствие пешеходного перехода, ни на сигналы светофора.
Полно таких кретинов. Еще переходят без зебры и даже не смотрят по сторонам, отвернуться от машины и прогулочным шагом так… дефилируют, в темной одежде еще.