Комментарии участников:
ну хотя да. у вас то может и не взлетит. что не удивительно, т.к. этот класс машин имеет несколько другую аудиторию
Ездят конечно. И восьмёрки ещё попадаются. Только всё равно дико дорого — «от 220 т.р.» и это без пресловутого «обработать напильником» же.
Части, признаю, недорогие, да. Но нужно их в кучу собрать просто ДОХЕРА, что бы всё это ездило, не дымило, проходило ТО. В общем, пример Рамелито у меня теперь тоже в планах.
Части, признаю, недорогие, да. Но нужно их в кучу собрать просто ДОХЕРА, что бы всё это ездило, не дымило, проходило ТО. В общем, пример Рамелито у меня теперь тоже в планах.
Формулировка очень интересная: "в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей" — это вовсе не исключает возможность того, что стоить она будет 300 тысяч рублей в самой бедной комплектации — в ценовой сегмент от 220т.р. она при этом все равно попадет, так же в этот сегмент попадет Toyota Camry и Lexus LX.
ИМХО, нужно от 100 т.р. в минимальной комплектации, до 250 т.р. в варианте с полным фаршем — вот так будет иметь успех.
Нереально! АвтоВАЗ сейчас разыгрывает спектакль со снятием "классики", как бы замещая ее этой Granta. Но, как известно с 2011 года "классика" переместится на Иж-Авто, то есть будет собираться там из машинокомплектов из Тольятти. ВАЗ по-прежнему заинтересован в продажах ВАЗ 2105 и 2107, как не смешно, но это локомотив продаж ВАЗа и курицу с золотыми яйцами никто не уничтожит. Поэтому Granta увели от конкуренции.