«АвтоВАЗ» извинился перед водителем за свою машину, после того как он описал свои мучения с новенькой «Ладой Приорой»

отметили
112
человека
в архиве
«АвтоВАЗ» извинился перед водителем за свою машину, после того как он описал свои мучения с новенькой «Ладой Приорой»
Вообще-то Евгений Кузьминых человек крайне спокойный и рассудительный. И когда его новенькая «Лада Приора» начала сыпаться он терпеливо мотался на гарантийный ремонт, каждый раз получая еще более поломанную машину.

— Сначала у меня перестал работать центральный замок — он не открывал заднюю дверь машины, — перечисляет неполадки Евгений. — Я обратился к официальному дилеру «АвтоВАЗа» в Челябинске, после их ремонта «умерли» стеклоподъемники и механизм регулировки зеркал. Две недели ждал, когда с завода придут нужные детали. Устранили проблему, но снова всплыла старая — замок задней двери не поддавался. Через некоторое время повылазил целый букет «болячек», только теперь к хроническим добавились новые. Позже появился хруст в коробке передач, затем сгорел насос омывателя. Я еле сдерживал эмоции. Очень хотелось «отблагодарить» всех: от рабочих, до главного конструктора «АвтоВАЗа».

Терпение лопнуло из-за очередной мелочи: подъезжая к стоянке, Евгений не смог «бибикнуть» сторожам, чтобы те открыли шлагбаум — не сработал сигнал. Автомобилист вскипел и, придя, домой накатал полное негодования письмо президенту «АвтоВАЗа», где описал все свои мытарства. В строках своего послания Евгений взмолился:

«Я хочу просто использовать автомобиль по его прямому назначению, а не ездить постоянно на гарантийный ремонт! У меня есть ряд вопросов. Мне известно из новостей, что в Тольятти «АвтоВАЗ» — градообразующее предприятие. Город большой, неужели сложно набрать на завод квалифицированных специалистов, которые отнесутся к своей работе добросовестно, и собирать машины, так как они задуманы, а не как получится? Почему за 320 тысяч рублей я должен покупать «конструктор»? Почему в официальных дилерских сервисах не разбираются в устройстве ваших машин? Почему у меня не работает сигнал? Что у моего автомобиля с коробкой передач? И объясните, почему за восемь месяцев эксплуатации машины я так и не смог открыть пятую дверь ключом?».
Добавил yache yache 16 Сентября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Hunter777
+4
Hunter777, 16 Сентября 2010 , url
А друзья были правы… А так купил ВАЗ готовься к проблемам и самостоятельному их решение. Сервисы АвтоВАЗа это сплошной совок, проще уйти к неофициалу или же обслуживать машинку в гараже.
NoMan
+4
NoMan, 16 Сентября 2010 , url
В этом письме меня подробно проинструктировали как нужно включать передачи на моей «Ладе» — улыбается Евгений. — Но самое главное, что они связались с местным дилером. Теперь мне ремонтируют машину за счет завода, и даже выслали дорогостоящие детали бесплатно. Некоторые друзья, корят меня, дескать, надо было покупать иномарку. А я отвечаю: «Приора» — хорошая машина, только кривыми руками собрана».
X86
+6
X86, 16 Сентября 2010 , url
Там, наверное, много чего руками собирается, а не машинным способом. И сборщики — дряхлые алкоголики.
catherina
+3
catherina, 16 Сентября 2010 , url
Ага, очень хорошая. Что он сам и доказал
X86
+5
X86, 16 Сентября 2010 , url
Хм… Да… У меня друг купил "шестерку" за стоимость ноутбука и два года на ней гонял. Просто гонял, он водитель-асс. И вроде не ремонтировал ее никогда)))
Так что вывод: у АвтоВАЗа можно брать только подержанные автомобили старых моделей, близких к фиату ))
Max Folder
+17
Max Folder, 16 Сентября 2010 , url
у АвтоВАЗа можно брать только подержанные автомобили

Так это известная фигня. Мне рассказывали про девушку, которая покупала годовалые "Оки" — это было самое отличное состояние автомобиля: за первый год первый владелец в ней починил и прикрутил всё, что сломалось и отваливалось, второй год машина каталась без проблем, а на третий начинала разваливаться окончательно.

Hunter777
+5
Hunter777, 16 Сентября 2010 , url
ОКА уже давно не ВАЗ была, а собиралась на КамАЗ и СеАЗ
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 16 Сентября 2010 , url
Плюсую. Опыт действительно подсказывает, что ВАЗовские тачки стоит брать только когда они уже не полное дерьмо, но ещё не полное дерьмо. // почти счастливый владелец ВАЗ-2121 купленой когда-то за 50к руб.
Dboss
+9
Dboss, 16 Сентября 2010 , url
Кажется, мужик о чем-то догадывается.

catherina
+4
catherina, 16 Сентября 2010 , url
Не понимаю тех, кто добровольно спонсирует АвтоВаз.
Hunter777
+1
Hunter777, 16 Сентября 2010 , url
А как по-другому… Не выходит в обход ВАЗа использовать машину. При покупке платим таможенный сбор, потом нас доят т/с, потом еще Минпромторг со своей утилизацие. АвтоВАЗ это наш крест…
Lim
+2
Lim, 16 Сентября 2010 , url
есть же иномарки, собранные в россии. вот их и надо брать. акцент, например, из того же ценового диапазона
Hunter777
0
Hunter777, 16 Сентября 2010 , url
К сожалению лобби АвтоВАЗа глушит конкурентов, Accent уже не производится и сам ТагАЗ банкрот фактически.
v12aml
0
v12aml, 16 Сентября 2010 , url
они такая же рухлядь, доказано кучей знакомых
их собирают кривыми руками тех же алкоголиков, что и на автовазе
catherina
+3
catherina, 16 Сентября 2010 , url
Да только нести его не хочется!
Нам в России слишком много всего навязывают, начиная от услуг, заканчивая властью
comander
+2
comander, 16 Сентября 2010 , url
у автоваза похоже отсутсвует обратная связь, то есть к ним не приходит обратно информация о том что в такую то смену такой то сборщик собрал 5 деталей хорошо, а 15 отвалилось.
в этом, имхо, одна из их главных бед
Lim
0
Lim, 16 Сентября 2010 , url
должно два поколения смениться, прежде чем автоваз отрегулирует такую обратную связь. ибо на сервисах ваза трудятся такие же работяги, как и на заводе. а добрую половину машин ремонтируют вообще не на сервисе.
comander
+2
comander, 16 Сентября 2010 , url
не. надо просто волевым решением реформировать продажно-сервисную систему.
в конце концов можно же доплачивать сервису % за то что он информацией о номере машины и ее поломках делится с заводом.
а уж Базу на заводе вести — кто когда какую детьль куртил, и кто эту деталь поставил — это вообще уже должно быть. иначе что там вообще рено забыл?
si1v3r.myopenid.com
0
si1v3r.myopenid.com, 16 Сентября 2010 , url
Об обращениях в гарантийный ремонт завод и так знает.
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
если вы в курсе — расскажите. что приходит на завод?
Lim
+2
Lim, 16 Сентября 2010 , url
и последний спойлер из новости. по-моему, самый главный.
Послание Евгений приправил подробным описанием своих мытарств и отправил по почте, не надеясь на ответ — выпустил пар и ладно. Но спустя две недели в почтовом ящике появилось письмо с самого «АвтоВАЗа» с «извинениями за качество автомобиля и искренними сожалениями, что пришлось столкнуться с такими проблемами».
roman860
-1
roman860, 16 Сентября 2010 , url
У моего занакомого 10, 31 недоделки в машине сначало тоже ездил в сервис потом стал всё сам исправлять.
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
по русски пейшите.
"31 недоделки" это что значит?
roman860
0
roman860, 16 Сентября 2010 , url
Ту что не из РФ) У тебя что машины нет? неисправности, или тебе термины технические наисать)
Osaka
+2
Osaka, 16 Сентября 2010 , url
Сервисы у всех марок такие, потому что сервисы-то наши.
Mitsubishi отдал починить кондиционер и заменить лампу на фаре. кондиционер починили (по гарантии, но взяв 3 штуки за "очистку системы вентиляции"), фару поменять забыли, а ещё сломали ручки задних дверей, теперь они не открываются изнутри. Нужно опять ехать, в общем.

Так что любой ремонт любой машины в России непрост и нужно хоть что-тол понимать, что бы не быть обманутым. И ломаются они все, пусть не так сыпятка, как Лады, но абсолютно надёжных не бывает. У друга Шевроле Лачетти новая ломалась раз 5 за 3 года. Мазда 3 раза 3. У Митсу за те же 3 года проблем не было кроме кондиционера (сломалась помпа. не охлаждал), сгоревшего предохранителя дворников (собственно, примёрзли, не стоило включать просто пока не оттаят) и плохо переключайщейся на задний коробки. Собственно в сравнении с Ладой это можно считать, проблем не было вообще -)
Googenot
0
Googenot, 16 Сентября 2010 , url
Это да) до поездки на ТО1 в машину не залазил, после зачемто отсоединяли акум, а прикрутить болты забыли и машина встала) На звонок сказали приезжайте, а как я приеду? Ну они тормозили. Вообщем — это русишь сервис гавно. потому что набирают туда дебилов которые работать на хотят, а другие дебилы в управленцах не хотят платить нормальным механикам нормальных денег. Я жду не дождусь когда эта страна рухнет, раз идиоты не понимают что такое обворовывание и ничего не делание ведет к краху.
Googenot
0
Googenot, 16 Сентября 2010 , url
Я где то писал что покупатели автоваза идиоты. Что он нервничает. Взял бы еще кредит на 100 штук или подкопил и купил бы иномарке где бы не было бы конструктора. А за 320 можно купить 2-3 годовалую бу иномарку и ничего кроме расходников не менять. Так что теперь я думаю его дебилизм быстро вылечится и больше впредь он не будет брать ВАЗ, А сохранять ваз не к чему, лучше переоборудуйте его для серии иномарок, и градообразующее предприятие сохраните и людей. ПРавда воровать как топ менеджеры не получится. ПОэтому АвтоВАЗ страдает не из-за тех кто против жигулей как принято считать а из-за топ манагеров которые отмывают огроменное бабло.
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
А сохранять ваз не к чему, лучше переоборудуйте его для серии иномарок
rf-90 и есть иномарка
aku
0
aku, 16 Сентября 2010 , url
А вот ответ на все эти "почему": "Потому что вы купили говно!"
Netto
0
Netto, 16 Сентября 2010 , url
Премьер может теперь хоть пол-мира объехать на автовазовском чуде, факт уже занесён в историю: с собственным изделием не может справиться официальный дилер, это говорящий обо всём показатель. Nuff Said, как говорится.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать