Комментарии участников:
А друзья были правы… А так купил ВАЗ готовься к проблемам и самостоятельному их решение. Сервисы АвтоВАЗа это сплошной совок, проще уйти к неофициалу или же обслуживать машинку в гараже.
В этом письме меня подробно проинструктировали как нужно включать передачи на моей «Ладе» — улыбается Евгений. — Но самое главное, что они связались с местным дилером. Теперь мне ремонтируют машину за счет завода, и даже выслали дорогостоящие детали бесплатно. Некоторые друзья, корят меня, дескать, надо было покупать иномарку. А я отвечаю: «Приора» — хорошая машина, только кривыми руками собрана».
Там, наверное, много чего руками собирается, а не машинным способом. И сборщики — дряхлые алкоголики.
Хм… Да… У меня друг купил "шестерку" за стоимость ноутбука и два года на ней гонял. Просто гонял, он водитель-асс. И вроде не ремонтировал ее никогда)))
Так что вывод: у АвтоВАЗа можно брать только подержанные автомобили старых моделей, близких к фиату ))
Так что вывод: у АвтоВАЗа можно брать только подержанные автомобили старых моделей, близких к фиату ))
у АвтоВАЗа можно брать только подержанные автомобили
Так это известная фигня. Мне рассказывали про девушку, которая покупала годовалые "Оки" — это было самое отличное состояние автомобиля: за первый год первый владелец в ней починил и прикрутил всё, что сломалось и отваливалось, второй год машина каталась без проблем, а на третий начинала разваливаться окончательно.
Плюсую. Опыт действительно подсказывает, что ВАЗовские тачки стоит брать только когда они уже не полное дерьмо, но ещё не полное дерьмо. // почти счастливый владелец ВАЗ-2121 купленой когда-то за 50к руб.
А как по-другому… Не выходит в обход ВАЗа использовать машину. При покупке платим таможенный сбор, потом нас доят т/с, потом еще Минпромторг со своей утилизацие. АвтоВАЗ это наш крест…
есть же иномарки, собранные в россии. вот их и надо брать. акцент, например, из того же ценового диапазона
К сожалению лобби АвтоВАЗа глушит конкурентов, Accent уже не производится и сам ТагАЗ банкрот фактически.
они такая же рухлядь, доказано кучей знакомых
их собирают кривыми руками тех же алкоголиков, что и на автовазе
их собирают кривыми руками тех же алкоголиков, что и на автовазе
Да только нести его не хочется!
Нам в России слишком много всего навязывают, начиная от услуг, заканчивая властью
Нам в России слишком много всего навязывают, начиная от услуг, заканчивая властью
у автоваза похоже отсутсвует обратная связь, то есть к ним не приходит обратно информация о том что в такую то смену такой то сборщик собрал 5 деталей хорошо, а 15 отвалилось.
в этом, имхо, одна из их главных бед
в этом, имхо, одна из их главных бед
должно два поколения смениться, прежде чем автоваз отрегулирует такую обратную связь. ибо на сервисах ваза трудятся такие же работяги, как и на заводе. а добрую половину машин ремонтируют вообще не на сервисе.
не. надо просто волевым решением реформировать продажно-сервисную систему.
в конце концов можно же доплачивать сервису % за то что он информацией о номере машины и ее поломках делится с заводом.
а уж Базу на заводе вести — кто когда какую детьль куртил, и кто эту деталь поставил — это вообще уже должно быть. иначе что там вообще рено забыл?
в конце концов можно же доплачивать сервису % за то что он информацией о номере машины и ее поломках делится с заводом.
а уж Базу на заводе вести — кто когда какую детьль куртил, и кто эту деталь поставил — это вообще уже должно быть. иначе что там вообще рено забыл?
и последний спойлер из новости. по-моему, самый главный.
Послание Евгений приправил подробным описанием своих мытарств и отправил по почте, не надеясь на ответ — выпустил пар и ладно. Но спустя две недели в почтовом ящике появилось письмо с самого «АвтоВАЗа» с «извинениями за качество автомобиля и искренними сожалениями, что пришлось столкнуться с такими проблемами».
У моего занакомого 10, 31 недоделки в машине сначало тоже ездил в сервис потом стал всё сам исправлять.
Сервисы у всех марок такие, потому что сервисы-то наши.
Mitsubishi отдал починить кондиционер и заменить лампу на фаре. кондиционер починили (по гарантии, но взяв 3 штуки за "очистку системы вентиляции"), фару поменять забыли, а ещё сломали ручки задних дверей, теперь они не открываются изнутри. Нужно опять ехать, в общем.
Так что любой ремонт любой машины в России непрост и нужно хоть что-тол понимать, что бы не быть обманутым. И ломаются они все, пусть не так сыпятка, как Лады, но абсолютно надёжных не бывает. У друга Шевроле Лачетти новая ломалась раз 5 за 3 года. Мазда 3 раза 3. У Митсу за те же 3 года проблем не было кроме кондиционера (сломалась помпа. не охлаждал), сгоревшего предохранителя дворников (собственно, примёрзли, не стоило включать просто пока не оттаят) и плохо переключайщейся на задний коробки. Собственно в сравнении с Ладой это можно считать, проблем не было вообще -)
Mitsubishi отдал починить кондиционер и заменить лампу на фаре. кондиционер починили (по гарантии, но взяв 3 штуки за "очистку системы вентиляции"), фару поменять забыли, а ещё сломали ручки задних дверей, теперь они не открываются изнутри. Нужно опять ехать, в общем.
Так что любой ремонт любой машины в России непрост и нужно хоть что-тол понимать, что бы не быть обманутым. И ломаются они все, пусть не так сыпятка, как Лады, но абсолютно надёжных не бывает. У друга Шевроле Лачетти новая ломалась раз 5 за 3 года. Мазда 3 раза 3. У Митсу за те же 3 года проблем не было кроме кондиционера (сломалась помпа. не охлаждал), сгоревшего предохранителя дворников (собственно, примёрзли, не стоило включать просто пока не оттаят) и плохо переключайщейся на задний коробки. Собственно в сравнении с Ладой это можно считать, проблем не было вообще -)
Это да) до поездки на ТО1 в машину не залазил, после зачемто отсоединяли акум, а прикрутить болты забыли и машина встала) На звонок сказали приезжайте, а как я приеду? Ну они тормозили. Вообщем — это русишь сервис гавно. потому что набирают туда дебилов которые работать на хотят, а другие дебилы в управленцах не хотят платить нормальным механикам нормальных денег. Я жду не дождусь когда эта страна рухнет, раз идиоты не понимают что такое обворовывание и ничего не делание ведет к краху.
Я где то писал что покупатели автоваза идиоты. Что он нервничает. Взял бы еще кредит на 100 штук или подкопил и купил бы иномарке где бы не было бы конструктора. А за 320 можно купить 2-3 годовалую бу иномарку и ничего кроме расходников не менять. Так что теперь я думаю его дебилизм быстро вылечится и больше впредь он не будет брать ВАЗ, А сохранять ваз не к чему, лучше переоборудуйте его для серии иномарок, и градообразующее предприятие сохраните и людей. ПРавда воровать как топ менеджеры не получится. ПОэтому АвтоВАЗ страдает не из-за тех кто против жигулей как принято считать а из-за топ манагеров которые отмывают огроменное бабло.