Комментарии участников:
проехать без подзарядки около 160 километровОчень удобно учитывая что среднее растояние между заправками в Канада километров 300 ;)
Канадцы много путешествуют. Так что от человека будет ожидаться иметь два автомобиля — один для города, а другой для поездок. Какая замечательная экономия ресурсов.
Лично я вообще насторожено отношусь ко всей это промывке мозга. Во первых, экономичность электромобиля зависит от множества факторов и далеко не всегда оно того стоит. На пример, срок службы этих акумуляторов — всего 2-3года. Стоят оно 10к$ и содержат гору всякой таксической ерунды. А что они дают? Вместо того чтобы сжигать бензин на улице, жгется мазут на электростанции и полученое электричество с потерями передается через всю страну а зетем, с потерями-же, заряжается батарея.
До сих пор есть пара-тройка стран где это имеет смысл. Сейчас это дело интенсивно тестируется в Израиле — маленький, высокая плотность населения, подходящий климат. И далеко не факт что это имеет смысл.
И еще: машина весит 850кг. Вокруг нее типичные американские SUV, тонны по две. Среди поклонников таких электромобилей произойдет неминуемый естественный отбор.
Лично я вообще насторожено отношусь ко всей это промывке мозга. Во первых, экономичность электромобиля зависит от множества факторов и далеко не всегда оно того стоит. На пример, срок службы этих акумуляторов — всего 2-3года. Стоят оно 10к$ и содержат гору всякой таксической ерунды. А что они дают? Вместо того чтобы сжигать бензин на улице, жгется мазут на электростанции и полученое электричество с потерями передается через всю страну а зетем, с потерями-же, заряжается батарея.
До сих пор есть пара-тройка стран где это имеет смысл. Сейчас это дело интенсивно тестируется в Израиле — маленький, высокая плотность населения, подходящий климат. И далеко не факт что это имеет смысл.
И еще: машина весит 850кг. Вокруг нее типичные американские SUV, тонны по две. Среди поклонников таких электромобилей произойдет неминуемый естественный отбор.
вот она отсталая американская промышленность! ))
какой нафиг мазут на электростанции??? атом расщеплять надо
какой нафиг мазут на электростанции??? атом расщеплять надо
Да хоть из бревен! Знаете сколько в Канаде лесов?
Атом, кстате, тоже небесплатен и не без урона окружающей среде. Правда, его можно вывести на захоронение в какую-нибудь левую страну.
Атом, кстате, тоже небесплатен и не без урона окружающей среде. Правда, его можно вывести на захоронение в какую-нибудь левую страну.
Упс… Я имел в виду Африку. Хотя то что вам возвращают американцы — требование закрытого цикла. Это можно переработать и тоже закопать в Африке.
детский сад… если кому то не очевидно что атомная энергетика экономичнее чем сжигание вского растительного мусора — я готов найти пруфлинки.
за 100 ньюсов.
за 100 ньюсов.
Читал пару статей про цену атомной энергетики. В принципе, вы правы. Все логично: возобновляемость, эффективность, безопасность. Но в реале, органики пока полно, технологии гораздо проще, вложений надо на порядок меньше и никакого геморроя. Так что сегодня они достаточно близки по цене.
Хотел написать, машинка для в булочною сгонять, но вовремя вспомнил, что вам (живущим с Северной Америке), для похода в магазин нужен пикап. :)
Просто ИМХО, развивать в Канаде рынок для таких машинок — гиблое дело. Они, конечно, поехавшие на зелени, но врядли на столько.
ах ну если вопрос в этом, то я тоже не верю что у ребят в канаде это заведется с полоборота.
скорее полезут в южную страну дополнять линейку приус-вольт-тесла.
скорее полезут в южную страну дополнять линейку приус-вольт-тесла.
кузов которого сделан из… волокон конопли. Детали из такого материала… пригодны для вторичной переработки.Глядишь и
поехавшие на зелениначнут покупать