Канадцы представили электрокар кузовом из конопли

отметили
49
человек
в архиве
Канадцы представили электрокар кузовом из конопли
Компания Motive — производитель мелкосерийных машин из Канады — представил прототип электромобиля под названием Kestrel, кузов которого сделан из композитных материалов на основе волокон конопли. Детали из такого материала очень легкие, прочные и жесткие, и пригодны для вторичной переработки. Проект автомобиля был представлен на проходящей в Ванкувере выставке EV 2010 VE Conference and Tradeshow.

Серийный электрокар будет оснащен электромотором, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Они позволят машине проехать без подзарядки около 160 километров и развить максимальную скорость 135 километров в час. Масса четырехместного автомобиля составит 850 килограммов. Более детальная информация о Motive Kestrel пока не разглашается.
По словам представителей компании Motive, первый рабочий прототип электрокара планируется построить в середине следующего года. Полномасштабное производство и продажи подобного автомобиля, как ожидается, начнутся в конце 2012 года.
Автомобиль Kestrel является проектом канадского консорциума Project Eve, намеревающегося развивать в стране рынок электрокаров и соответствующую инфраструктуру. В Project Eve уверяют, что Kestrel является лишь первой моделью, а остальные подобные машины будут разработаны и доступны для покупателей в ближайшем будущем.
Добавил yache yache 16 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+2
yache, 16 Сентября 2010 , url

LevM
+5
LevM, 16 Сентября 2010 , url
проехать без подзарядки около 160 километров
Очень удобно учитывая что среднее растояние между заправками в Канада километров 300 ;)
yache
0
yache, 16 Сентября 2010 , url
ну может быть, это городской автомобиль :)))
LevM
+7
LevM, 16 Сентября 2010 , url
Канадцы много путешествуют. Так что от человека будет ожидаться иметь два автомобиля — один для города, а другой для поездок. Какая замечательная экономия ресурсов.
Лично я вообще насторожено отношусь ко всей это промывке мозга. Во первых, экономичность электромобиля зависит от множества факторов и далеко не всегда оно того стоит. На пример, срок службы этих акумуляторов — всего 2-3года. Стоят оно 10к$ и содержат гору всякой таксической ерунды. А что они дают? Вместо того чтобы сжигать бензин на улице, жгется мазут на электростанции и полученое электричество с потерями передается через всю страну а зетем, с потерями-же, заряжается батарея.
До сих пор есть пара-тройка стран где это имеет смысл. Сейчас это дело интенсивно тестируется в Израиле — маленький, высокая плотность населения, подходящий климат. И далеко не факт что это имеет смысл.

И еще: машина весит 850кг. Вокруг нее типичные американские SUV, тонны по две. Среди поклонников таких электромобилей произойдет неминуемый естественный отбор.

comander
+1
comander, 16 Сентября 2010 , url
вот она отсталая американская промышленность! ))
какой нафиг мазут на электростанции??? атом расщеплять надо
LevM
+4
LevM, 16 Сентября 2010 , url
Да хоть из бревен! Знаете сколько в Канаде лесов?
Атом, кстате, тоже небесплатен и не без урона окружающей среде. Правда, его можно вывести на захоронение в какую-нибудь левую страну.
LevM
+4
LevM, 16 Сентября 2010 , url
Упс… Я имел в виду Африку. Хотя то что вам возвращают американцы — требование закрытого цикла. Это можно переработать и тоже закопать в Африке.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 16 Сентября 2010 , url
Не ходите дети в Африку гулять…
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
детский сад… если кому то не очевидно что атомная энергетика экономичнее чем сжигание вского растительного мусора — я готов найти пруфлинки.
за 100 ньюсов.
LevM
+2
LevM, 16 Сентября 2010 , url
Читал пару статей про цену атомной энергетики. В принципе, вы правы. Все логично: возобновляемость, эффективность, безопасность. Но в реале, органики пока полно, технологии гораздо проще, вложений надо на порядок меньше и никакого геморроя. Так что сегодня они достаточно близки по цене.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 16 Сентября 2010 , url
Хотел написать, машинка для в булочною сгонять, но вовремя вспомнил, что вам (живущим с Северной Америке), для похода в магазин нужен пикап. :)
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
а-класс. конечно городской
LevM
0
LevM, 16 Сентября 2010 , url
Даже в таких городах как NY машин такого класса единицы. Это не Европа.
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
я в курсе. но при чем тут??? ))
LevM
+1
LevM, 16 Сентября 2010 , url
Просто ИМХО, развивать в Канаде рынок для таких машинок — гиблое дело. Они, конечно, поехавшие на зелени, но врядли на столько.
comander
0
comander, 16 Сентября 2010 , url
ах ну если вопрос в этом, то я тоже не верю что у ребят в канаде это заведется с полоборота.
скорее полезут в южную страну дополнять линейку приус-вольт-тесла.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 16 Сентября 2010 , url
кузов которого сделан из… волокон конопли. Детали из такого материала… пригодны для вторичной переработки.
Глядишь и
поехавшие на зелени
начнут покупать
comander
+2
comander, 16 Сентября 2010 , url
вот только сегодня прохоровский проект вспоминали
Лиман
+3
Лиман, 16 Сентября 2010 , url
тоже с коноплей? :)
delete
+4
delete, 16 Сентября 2010 , url
Cheech and Chong ("Укуренные") внимательно следят за развитием событий :)
Netto
+2
Netto, 16 Сентября 2010 , url
Тоже «Укуренных» вспомнил )) Там машинка из конопли пересекала мексиканско-американскую границу.
Dboss
+2
Dboss, 16 Сентября 2010 , url
Хорошая машина. Даже если сломалась, можно скурить и "улететь" =)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать