Комментарии участников:
3 571 428,57 руб. стоит 1 км дороги, которая обещана Путиным в России
6 250 000,00 руб. стоит 1 км дороги, которая обещана Обамой в США
проверьте, я не ошибся?
6 250 000,00 руб. стоит 1 км дороги, которая обещана Обамой в США
проверьте, я не ошибся?
У меня просто очень большое подозрение, что коррупция есть во всех странах, в серьезных масштабах,
причем в России коррупционеры, по сравнению с США — ПОЛНЫЕ ЛОШАРЫ, тупые и абсолютно без фантазии!
причем в России коррупционеры, по сравнению с США — ПОЛНЫЕ ЛОШАРЫ, тупые и абсолютно без фантазии!
это новость про дороги, а не про коррупцию…
Коррупция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
ошибся, в США будет 240 тысяч километров новых дорог к существующей системе, и 14 тысяч километров к российской системе
Насколько я понял, это совсем новые дороги, поэтому и новость опубликовал… ЭТО НЕ РЕМОНТ! Новые в США и новые в России
чтобы уверенно говорить что это не ремонт — надо искать полноценные данные от минтранса. а не политические лозунги
Ремоно запланирован в в голдовом бюджете.
Его не откладывают из-за не хватки бабла (карйне редко)
там решает инос. рассчетный в первую очередь.
Политик говорят именно оновых трассах. Но очень образно. Иммеют ввиду совокупность инфраструктурных проектов. Новых.
Его не откладывают из-за не хватки бабла (карйне редко)
там решает инос. рассчетный в первую очередь.
Политик говорят именно оновых трассах. Но очень образно. Иммеют ввиду совокупность инфраструктурных проектов. Новых.
Очень странные обещания. Минтранс прогнозировал увеличить протяженность дорог с 755 т.км. в 2007 до 1060 т.км к концу 2015 года. И затратить на это планировалось 6,1 триллиона рублей.
То есть стоимость одного километра дороги министерством оценивается в 6 100 / (1060 — 755) = 20 млн. рублей.
То есть стоимость одного километра дороги министерством оценивается в 6 100 / (1060 — 755) = 20 млн. рублей.
Ошиблись.
Это первое.
Это второе.
Совершенно разные вещи. Обещают построить 14 тысяч километров новых дорог — не говорят, за сколько. Обещают потратить на ремонт 50 миллиардов рублей — не говорят, на сколько.
за ближайшие пять лет министерство транспорта обещает построить 14 тысяч километров новых дорог
Это первое.
власти приняли решение напрямую профинансировать из федерального бюджета капитальный ремонт дорог во всех республиканских и областных центрах России...
«В 2010-2011 годах на эти цели направим 50 миллиардов рублей
Это второе.
Совершенно разные вещи. Обещают построить 14 тысяч километров новых дорог — не говорят, за сколько. Обещают потратить на ремонт 50 миллиардов рублей — не говорят, на сколько.
Путин пообещал 14 тыс. км дорог за пять лет и 50 млрд. рублей. Напомним, что Барак Обама обещал за 50 млрд. $ и 6 лет — 240 тыс. кмвывод: в России дороги почти в 2 раза дешевле
А вот насколько при такой разнице в цене отличается качество? И сколько лет (хе-хе) прослужит 1 км российской дороги?
До очередного самопремирования чинушей. А они — сами себе хозяева. Когда захотят ам-ам, тогда и начнут "сложные геодезические работы по причине нестабильности грунта вверенного участка"
И вдвое тоньше.
Я чего-то не понимаю. Вроде уже все поняли, что в России самые дорогие дороги. Это сезонные скидки что ли?
Я чего-то не понимаю. Вроде уже все поняли, что в России самые дорогие дороги. Это сезонные скидки что ли?
Сравнивать просто по сумме — некорректно. Дороги они разные и кроме длинны у них еще много параметров. В США наши дороги не подойдут даже как велосипедные дорожки.
Сравнение идет по стоимости за 1 км, это достаточно корректно, напрашивается вывод, что лучше строить дороже, а потом меньше ремонтировать… Если я все правильно понимаю…
кол-во полос, ширина полос, ограждения, инженерная подготовка ландшафта, развязки, температурные условия… продолжать?
осталось еще вспомнить что выпадение снега в штатах фактически приравнивается к катклизму
осталось еще вспомнить что выпадение снега в штатах фактически приравнивается к катклизму
Безусловно дороги в России хуже, вопрос в том, насколько хуже… ЕСЛИ ОНИ НОВЫЕ И СТРОЯТСЯ С НУЛЯ???
Кол-во полос неизвестно, ширина тоже, ограждения и в России нужно делать, развязки тоже, по температурным условиям — у нас сложнее… по ландшафту, сложный вопрос, по метеоусловиям — точно сложнее
Кол-во полос неизвестно, ширина тоже, ограждения и в России нужно делать, развязки тоже, по температурным условиям — у нас сложнее… по ландшафту, сложный вопрос, по метеоусловиям — точно сложнее
выпадение снега в штатах фактически приравнивается к катклизму
Не согласна, Илья! Климат в США очень разнообразен: на основной территории США выделяют 11 климатических зон, поэтому штатов, где снег выпадает каждый день и помногу зимой -немало.
К тому же, что характерно для Америки, так это резкая смена погоды и высокая влажность. То есть дорожное покрытие должно быть очень стойким к постоянным изменениям температуры и влажности.
Но дороги в США хорошие, много развязок, что особенно приятно, когда надо объехать пробку или ремонтные работы.
Кстати, когда мы говорим о новом строительстве дорог, надо ещё учитывать стоимость материалов и рабочей силы, что существенно разнится в России и США.
ок. вам виднее.
просто видел ролики как американцы после выпадения снега бьются пачками не понимая что происходит.
видимо южные штаты
просто видел ролики как американцы после выпадения снега бьются пачками не понимая что происходит.
видимо южные штаты
Нет, бьются везде, не только в южных штатах, просто они так водят машину:) Многие чересчур осторожны, поэтому при плохой погоде, будь-то снег или дождь, на дорогах огромные пробки, а там, где пробки, там и аварии;)
И всё-таки это скорее другой подход к вождению;) Например, всех американцов напрягает, когда надо сдать назад. Именно не выехать с паркинга, а как делают наши люди- проскочили поворот и сдают назад.
Здесь много факторов надо учитывать: сотни тысяч водителей старше 80 лет, автоматическая коробка передач, осторожность при ведении авто, масса местных нюансов при шикарных дорогах;)
Здесь много факторов надо учитывать: сотни тысяч водителей старше 80 лет, автоматическая коробка передач, осторожность при ведении авто, масса местных нюансов при шикарных дорогах;)
Он не говорил, Он сделал. Он не обещал, Он накормил.
Мф.14:15-21;15:30-38, Мк.6:35-44, Лк.5:12-17, Ин.6:5-13
Мф.14:15-21;15:30-38, Мк.6:35-44, Лк.5:12-17, Ин.6:5-13
Из староверов наверное, они с одной и пишут.
А Путин, ну он же пытался, острогой,… ну в кита попал… ну так старался же.
А Путин, ну он же пытался, острогой,… ну в кита попал… ну так старался же.
Нет, Григорий, у этого человека -элементарная безграмотность. Он пишет "Иссус", а староверы говорят и пишут "Исус".
В 1998 г в эксплуатацию было введено более 5 тыс. км новых автомагистралей (в 1997 г — около 3 тыс.), из них новых федеральных дорог — около 1 тыс. км (в 1997 г — 280 км) и дорог, построенных на средства федерального и территориальных дорожных фондов, — примерно 500 км.
Проклятые 90е, что тут скажешь. Встаем с колен, слава Путину.
По данным специалистов, минимальная потребность России в автодорогах общего пользования составляет 1,5 млн. км. В настоящее время (декабрь 1998) их протяженность превышает 550 тыс. км.
По данным на 2007 год — 755 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием (в том числе 597 тыс. км дорог общего пользования)