Комментарии участников:
Кристиан Эстев, Renault:
О «Ниссане» и ВАЗе
О «Ниссане» и ВАЗе
Nissan только открывает реальную Россию для себя. Что я под этим имею в виду: Nissan привык жить на базе какого-то числа основных продуктов – как и мы раньше. Но мы пошли дальше – мы локализовались здесь и открыли новый рынок для себя. Nissan импортировал машины во время кризиса и они поняли, что это может превратиться в реальный кошмар. И они сказали: нам нужно производить здесь автомобили. Завод в Санкт-Петербурге слишком маленький – 50 тыс. машин и очень низкий уровень локализации. И они смотрят на то, что делаем мы, и просят помочь: «Хелп! Хелп!» Они не говорят слишком много, потому что знают, что им надо много работать, и они работают – с нашей помощью.
И он прав. Ни фактически, ни теоретически экологические чистые машины в России не нужны.
Один камаз или икарус лохматых готов выпуска выбрасыват в атмосферу столько отходов, как тысяча иномарок со стандартом евро-4. Это если он просто с места трогается, а уж если в горку едет — то надо включать фары, из-за копоти ничего не видно.
Рассуждать тут о преимуществах экологических электрокаров просто лицемерие. Они не нужны — и пока они не нужны, не будет никакой инфраструктуры для них, никаких сервисов, никаких налоговых льгот.
Один камаз или икарус лохматых готов выпуска выбрасыват в атмосферу столько отходов, как тысяча иномарок со стандартом евро-4. Это если он просто с места трогается, а уж если в горку едет — то надо включать фары, из-за копоти ничего не видно.
Рассуждать тут о преимуществах экологических электрокаров просто лицемерие. Они не нужны — и пока они не нужны, не будет никакой инфраструктуры для них, никаких сервисов, никаких налоговых льгот.
Да, в nissan leaf батарейки на морозе не будут держать заряд. Но даже если бы и держали, это бы мало что изменило.
дизайн и конкурс.
технических подробностей нет.
и да у него получилось зарегестрироваться в поселке и поднять своими налогаим целый шахтерский район.
технических подробностей нет.
и да у него получилось зарегестрироваться в поселке и поднять своими налогаим целый шахтерский район.
не будем говорить что прописку поменять его заставили, а его народный автомобиль — понты и дань моде