Вице-президент Nissan Пьер Луан: Я не вижу никаких причин продавать электрокары в России – это будет обманом, так как пользоваться ими будет невозможно.

отметили
72
человека
в архиве
Вице-президент  Nissan Пьер Луан: Я не вижу никаких причин продавать электрокары в России – это будет обманом, так как пользоваться ими будет невозможно.
– Известно, что Nissan делает акцент на электрокарах. Mitsubishi, например, заявила на автосалоне, что готовится привезти тестовую партию своих электромобилей i-MiEV в Россию. Вы, случайно, Nissan Leaf сюда в ближайшее время не привезете?

– Мы начинаем продажу электромобилей с конца этого года в некоторых странах в Европе. В будущем, в период с конца 2010-го и до середины 2012 года, собираемся охватить всю Европу. В России на данный момент у нас нет никаких таких планов, поскольку есть множество проблем, которые требуют решения в техническом смысле. Одна из них – это климатические условия, вторая – состояние дорог, ну и т. д. Это не означает, что мы не сможем показывать машину на каких-либо автошоу, но для продажи мы решили не выводить этот продукт. Я не вижу никаких причин, чтобы начать это делать в России – это будет обманом покупателя, на мой взгляд, так как пользоваться электромобилями будет невозможно.

по ссылке полное интервью о стратегии Ниссана в России вообще и об Автовазе в частности
Добавил comander comander 14 Сентября 2010
Комментарии участников:
comander
0
comander, 14 Сентября 2010 , url
Кристиан Эстев, Renault:
О «Ниссане» и ВАЗе
Nissan только открывает реальную Россию для себя. Что я под этим имею в виду: Nissan привык жить на базе какого-то числа основных продуктов – как и мы раньше. Но мы пошли дальше – мы локализовались здесь и открыли новый рынок для себя. Nissan импортировал машины во время кризиса и они поняли, что это может превратиться в реальный кошмар. И они сказали: нам нужно производить здесь автомобили. Завод в Санкт-Петербурге слишком маленький – 50 тыс. машин и очень низкий уровень локализации. И они смотрят на то, что делаем мы, и просят помочь: «Хелп! Хелп!» Они не говорят слишком много, потому что знают, что им надо много работать, и они работают – с нашей помощью.
whisk
+1
whisk, 14 Сентября 2010 , url
И он прав. Ни фактически, ни теоретически экологические чистые машины в России не нужны.

Один камаз или икарус лохматых готов выпуска выбрасыват в атмосферу столько отходов, как тысяча иномарок со стандартом евро-4. Это если он просто с места трогается, а уж если в горку едет — то надо включать фары, из-за копоти ничего не видно.

Рассуждать тут о преимуществах экологических электрокаров просто лицемерие. Они не нужны — и пока они не нужны, не будет никакой инфраструктуры для них, никаких сервисов, никаких налоговых льгот.
comander
0
comander, 14 Сентября 2010 , url
дело не в экологии.
просто батарейки на морозе встанут, имхо.
whisk
0
whisk, 14 Сентября 2010 , url
Да, в nissan leaf батарейки на морозе не будут держать заряд. Но даже если бы и держали, это бы мало что изменило.
comander
0
comander, 14 Сентября 2010 , url
прохоров обещает батарейкомобиль. посмотрим как у него получится
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 14 Сентября 2010 , url
А у него что-то, кроме как засветиться в Куршавеле, уже получилось?
comander
0
comander, 14 Сентября 2010 , url
дизайн и конкурс.
технических подробностей нет.
и да у него получилось зарегестрироваться в поселке и поднять своими налогаим целый шахтерский район.
ob3r0n.livejournal.com
0
ob3r0n.livejournal.com, 14 Сентября 2010 , url
не будем говорить что прописку поменять его заставили, а его народный автомобиль — понты и дань моде
comander
0
comander, 15 Сентября 2010 , url
пруф?
VAshot
0
VAshot, 15 Сентября 2010 , url
Да не встанут на морозе батарейки, другой вопрос, что все батарейки уйдут на прогрев салона.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать