Комментарии участников:
там просто новость и цифры, а здесь:
Между тем новые пошлины йобнут в основном владельцев ВАЗ. Ибо ВАЗовские поделки с нормой Евро-3, вроде как, стало быть коэффициент по ним 1.2 будет. А Ауди 2000 года реально менее экологична. Она комфортнее, надежнее, красивее, удобнее, но с экологией, ввиду постенного возраста у ней уже херовато. Именно поэтому её немец и продает в третьи страны.
Пошлины, программа утилизации и теперь этот закон. Вы верите, что Audi A4 2000-2005 года намного неэкологичнее, чем ВАЗы с древними моторами? Проще вообще запретить все иномарки и не мучать народ.вскрик фаната автохлама из-за бугра. Хотя статья одна и та же.
Между тем новые пошлины йобнут в основном владельцев ВАЗ. Ибо ВАЗовские поделки с нормой Евро-3, вроде как, стало быть коэффициент по ним 1.2 будет. А Ауди 2000 года реально менее экологична. Она комфортнее, надежнее, красивее, удобнее, но с экологией, ввиду постенного возраста у ней уже херовато. Именно поэтому её немец и продает в третьи страны.
С чего это автохлам? Вы хотите сказать, что ВАЗ выпускает автомобили выше качеством этого хлама? В Тольятти до сих пор не освоили производство АКПП (даже закупить на стороне ума не хватает), зато был громадный семейный распил денег по разработке КАТЭ. Насчет экологичности ВАЗа, Вы реально думаете, что моторы ВАЗа 20-30 летней давности с навешанным инжектором в реальности дружелюбны к экологии, кроме псевдодокументации? Жаль, что наш автопром боится конкуренции с хламом, да и не стремится к улучшению своей продукции.