Глава и основатель крупнейшего в Китае автоконцерна Geely Automobile Holdings Ли Шуфу, которого на родине называют «китайским Генри Фордом», уже во второй раз удивил мир автомобильной индустрии. В начале этого года он приобрел у Ford контрольный пакет акций шведского автопроизводителя Volvo, а теперь заявил о своем намерении продавать автомобили через интернет.
Компания Geely сейчас занимается разработкой моделей машин, предназначенных специально для реализации через интернет. Первые продажи стартуют в начале 2011 года: автомобили Geely можно будет купить в интернет-магазине на сайте Alibaba.com, который является крупнейшим онлайновым рынком Китая.
«Никогда не узнаете, пока не попробуете»
Комментируя свою революционную для китайского автомобилестроения затею, 47-летний Ли заявил в интервью «Синьхуа»: «Вы никогда не узнаете, сработает или нет, пока не попробуете».