Комментарии участников:
Кто-нибудь сомневался??
Женщина умерла, ей уже не ответить. А Баркову — Бог судья. Надеюсь, он отплатит ему достойной монетой.
Женщина умерла, ей уже не ответить. А Баркову — Бог судья. Надеюсь, он отплатит ему достойной монетой.
Первый эксперт не берется назвать причины аварии "ввиду недостаточной информации". Второй уверен, что причиной ДТП стало нарушение правил водителем автомобиля Mercedes, который выехал на встречную полосу движения. Третий эксперт также согласен, что автомобиль Mercedes выехал на встречную в нарушение ПДД.
один 'эксперт' так ничего не и сказал по сути, два других не знают законов физики
была обоюдка, оба водителя виноваты, один выехал на резервную разделительную, другая не справилась с управлением на скользкой дороге
Не знаю, я не эксперт, не могу с уверенностью утверждать. Могу только предположить, что от сильного удара машины существенно изменили свое первоначальное местоположение, поэтому фотки после аварии могут быть не очень показательны.
'существенно изменили' — это упругий удар, здесь по характеру повреждений можно сказать, что удар был не упругий и большая часть энергии ушла на разрушение автомобилей и остальная часть на кинетическую энергию автомобилей относительно точки столкновения. Мерседес весит 2 тонны, ситроен весит 1 тонну. Скорости были 35 и 75 км/ч соответственно. Неизвестно как были направлены вектора импульсов машин перед ударом, но этот угол был точно не 180 градусов, он был в пределах 150-180 градусов. Что из этого можно использовать для теоретического рассчета? Можно только оценить на сколько сдвинется назад Мерседес при упругом ударе, оценить энергию разрушения Мерседеса будет невозможно, поэтому величина сдвига варьируется от оценки при упругом ударе до 0, ведь если вся энергия ушла на разрушение то импульс был потрачен на смятие. Большинство экспертов апелируют к тому, как были расположены мелкие обломки, а они были все около мерседеса. Мелкие обломки при существенном сдвиге должны были бы лежать россыпью по траектории сдвига, в то время как они лежат компактно. Еще одна переменная пятна от технических жидкостей и следы торможения. Следов торможения перед мерседесом я на фото не увидел, пятна от жидкостей тоже — либо это кривая съемка, либо их там нет.
Вы что, эксперт-криминалист, чтобы делать такие заявления? Вам предоставлены заключения двух групп экспертов, вы можете только выбирать, кому больше верить.
Лично я, например, не верю официальной версии в первую очередь потому, что скрыли видео, значит, было, что скрывать.
Лично я, например, не верю официальной версии в первую очередь потому, что скрыли видео, значит, было, что скрывать.
"Барков попал в больницу. По характеру повреждений машины, если брать версию, что Барков, как VIP персона, сидел сзади – зад вообще никак не пострадал. А вот место водителя пострадало очень сильно. И вероятность, что водитель не получил никаких травм – нереально низкая. Водитель, тем не менее, в больницу не попадает, а пассажир, который сидел сзади, в самой безопасной зоне – попадает."
Это одна из версий.
Впрочем имеет место быть и такая:
Водитель подъехал к месту аварии чуть позже чем она произошла. Поэтому и не пострадал.
Впрочем имеет место быть и такая:
Водитель подъехал к месту аварии чуть позже чем она произошла. Поэтому и не пострадал.
С учетом российского менталитета — может быть. Что в Европе, что в Америке босс такого уровня в жизни за руль не сядет, так как для этого есть водитель, он же выступит стрелочником в случае ДТП (в случае ДТП он просто вылетит с работы и будет сам по судам таскаться, а босс получит нового водилу). А для любителей адреналина существуют разные "Ferrari Challenge". Приехали, пар на треке выпустили, и везут его обратно домой.
Читаем здесь
В ответе от ЗАО Мерседес-Бенц:
Удар пришелся по месту водителя.
Пассажир справа как раз пострадать не должен был.
В ответе от ЗАО Мерседес-Бенц:
Оба передних ремня безопасности были пристегнуты. На переднем правом сидении находился пассажир.
Удар пришелся по месту водителя.
Пассажир справа как раз пострадать не должен был.
Так там написанно что они ехали втроем. И Барков сидел сзади, а охранник рядом с водителем
Показания свидетеля №7 (Барков). Ехал на работу. В движении за дорожной обстановкой не следил. В какой-то момент он услышал, как водитель и охранник закричали «держись». Он переместился в центр салона, чтобы посмотреть в лобовое стекло, что происходит, и в этот момент сразу произошел сильный удар в переднюю часть автомашины. Он понял, что произошло столкновение, но с какой машиной, он не видел.
Судя по показаниям там все и так ясно: Мерседес пер по резервной полосе, и так как он туша еще та, то одним колесом ехал по встречной. Женщины куда-то спешили тоже и юлили из полосы в полосу местами обгоняя по резервной. Женщина собиралась обгонять мужика на джипе, шедшего впереди, и жалась к разделительной полосе. Так как ей из-за джипа нифига не было видно, она решила рискнуть (Может еще бабка под руку сказанула, типо никого нет не тормози. Я как-то сам чуть не влетел, когда мне под руку так сказали) В общем крутанула влево чтобы посмотреть свободна ли резервная полоса и влетела прямо в Мерс. В общем оба водителя виноваты, а кто из них виновнее бог рассудит.
Очень похоже на то.
Но сбрасывать со счетов возможность того, что Барков был за рулем, я бы не стал.
Но сбрасывать со счетов возможность того, что Барков был за рулем, я бы не стал.
То, что он не был за рулём, — это результат официальной экспертизы.
До этого бытовало и продолжает бытовать мнение, что за рулём сидел упомянутый гражданин.
До этого бытовало и продолжает бытовать мнение, что за рулём сидел упомянутый гражданин.
Где там правда, а где ложь — определить сложно. Людей уже не вернёшь, поэтому и ворошить не стоит — это дело специалистов, а не любителей.
какая-то фигня написана. Почему все хомячки считают, что после аварии ситроен почему-то остался на своей полосе, а мерседес чудом отскочил обратно на свою? Это не частное расследование, это бред какой-то почитайте сами. www.far-msk.ru/?p=8012 там вообще нет доказательств.
по мне так авария случилась на разделительной полосе, на стороне мерседеса, там отлично видно скопление осколков. То есть либо мерс ехал по пробке на пол корпуса выехав на разделительную и ситроен вылетел на полосу, въехав в край мерседеса, либо
по мне так авария случилась на разделительной полосе, на стороне мерседеса, там отлично видно скопление осколков. То есть либо мерс ехал по пробке на пол корпуса выехав на разделительную и ситроен вылетел на полосу, въехав в край мерседеса, либо
Вот видео как машина замглавы "Лукойла" выехала на встречку (по версии lifenews):
http://lifenews.ru/news/15682
http://lifenews.ru/news/15682
Не на встречку, а на резервную полосу. Оба водителя виноваты, оба ехали по резервной, и друг другу дорогу не уступили… Просто все мелкие машины — капсулы смерти, особенно французские. А представительский мерседес — это танк по сравнению с ситроеном. А уж как в Москве водят никому не секрет…
www.far-msk.ru/?page_id=8031
Обычно если человек никуда не спешит, то не мотается из ряда в ряд… Или женщина за рулем еще тот "Шумахер" была… А не писал что она по блатному ехала, а собиралась обгонять по разделительной, и жалась к разделительной, зондирую почву под обгон. Крутанула не глядя и вклеилась в Мерс.
Показания свидетеля №1. Ехал из центра в 4 полосе (от края проезжей части). Скорость около 70 км/ч. Увидел в зеркало заднего вида, что его догоняет красный «Ситроен». «Ситроен» двигался в крайнем левом ряду (5 полоса), потом резко стал перестраиваться в 4 ряд. Затем резко взял вправо (в 5 ряд), вылетел на встречную полосу и столкнулся с Мерседесом в крайнем левом ряду встречного направления.
Обычно если человек никуда не спешит, то не мотается из ряда в ряд… Или женщина за рулем еще тот "Шумахер" была… А не писал что она по блатному ехала, а собиралась обгонять по разделительной, и жалась к разделительной, зондирую почву под обгон. Крутанула не глядя и вклеилась в Мерс.
«Ситроен» двигался в крайнем левом ряду (5 полоса), потом резко стал перестраиваться в 4 ряд. Затем резко взял вправо (в 5 ряд)как с 4ого можно взять вправо и попасть в 5-ый? должен быть 3-ий…
Я когда учился вождению со мной группе училась одна блондинка, так ей что вправо, что влево был один хрен. Тут наверно такой же свидетель или свидетель ехал по встречному движению :)
Видео смотрите!!! зачем ситроену на разделительную выезжать если дорога его вообеще свободна!!! Эти уроды с мигалками с разделительной и на встречку выходят если свободна, сам в московии живу, здесь так с мигалками постояно ездят, может в томже потоке на разделительную машина выезжать и мерс сзади въедет. Вот и ездят по встречке. Уклоняясь от своего потока.
Мерседес вышел на встречную полосу, женщина за рулем Ситроена инстинктивно рванула влево, чтобы увернуться, но Мерседес тоже вернулся, поэтому они и столкнулись на разделительной. Как такая версия развития событий?
Я вот наивный во всей этой истории не понимаю одного: пусть виноват водитель мерседеса, зачем поднимать такой скандалище на всю страну с резонансом на всю планету и выгораживать этого водителя? Ну не сам же вице-президент лукойла за рулем сидел и от действий водителя он мог спокойно открестится. Ну "сдал" бы лукойл этого водителя, ну отсидел бы тот раз виноват. В конце-концов он не по встречке ехал, а по разделительной, но да он нарушил правила, что привело к человеческим жертвам и должен быть наказан (и по совести и по закону) если виноват.
Какой смысл выгораживать какого-то простого водителя (если ситуация не спорная, а такая явная в пользу ситроена как ее все описывают), когда проще, дешевле и политически выгоднее для лукойла его просто сдать?
Какой смысл выгораживать какого-то простого водителя (если ситуация не спорная, а такая явная в пользу ситроена как ее все описывают), когда проще, дешевле и политически выгоднее для лукойла его просто сдать?
если сидел вице-президент, а водитель взял его "вину" на себя то становится понятным почему его так выгораживают… но это если )