Федерация автомобилистов опубликовала свою экспертизу ДТП на Ленинском: результаты полностью противоречат официальным

отметили
172
человека
в архиве
Федерация автомобилистов опубликовала свою экспертизу ДТП на Ленинском: результаты полностью противоречат официальным
Федерация автомобилистов России обнародовала результаты проверки материалов дела о ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. Вопреки выводам столичной милиции, специалисты утверждают, что доказательств виновности женщины, находившейся за рулем Citroen и погибшей на месте аварии, в деле нет, пишут "Новые известия".

Авария на Ленинском проспекте в Москве произошла 25 февраля 2010 года в районе Гагаринской площади. Автомобиль Citroen, в котором находились две женщины, столкнулся с Mercedes S500 вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. В результате на месте погибли заслуженный врач России, профессор, акушер-гинеколог Вера Сидельникова и находившаяся за рулем ее невестка Ольга Александрина. Анатолий Барков был доставлен в больницу.

В минувший вторник ГУВД Москвы обнародовало итоги официального расследования. Глава столичной милиции Владимир Колокольцев сообщил, что уголовное дело закрыто, по его итогам водитель вице-президента "Лукойла" признан невиновным, решено, что ДТП случилось по вине водителя Citroen Ольги Александриной, которая погибла на месте. "Людей не убедит то, что сегодня было озвучено начальником ГУВД Москвы", — уже тогда заявил лидер ФАР Сергей Канаев.
Добавил latpost latpost 14 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
catherina
+24
catherina, 14 Сентября 2010 , url
Кто-нибудь сомневался??
Женщина умерла, ей уже не ответить. А Баркову — Бог судья. Надеюсь, он отплатит ему достойной монетой.

ramelito
+1
ramelito, 14 Сентября 2010 , url
Первый эксперт не берется назвать причины аварии "ввиду недостаточной информации". Второй уверен, что причиной ДТП стало нарушение правил водителем автомобиля Mercedes, который выехал на встречную полосу движения. Третий эксперт также согласен, что автомобиль Mercedes выехал на встречную в нарушение ПДД.


один 'эксперт' так ничего не и сказал по сути, два других не знают законов физики
была обоюдка, оба водителя виноваты, один выехал на резервную разделительную, другая не справилась с управлением на скользкой дороге
Mindwork
+3
Mindwork, 14 Сентября 2010 , url
А откуда такая уверенность?
ramelito
-3
ramelito, 14 Сентября 2010 , url
посмотрите фотографии
Mindwork
+2
Mindwork, 14 Сентября 2010 , url
Не знаю, я не эксперт, не могу с уверенностью утверждать. Могу только предположить, что от сильного удара машины существенно изменили свое первоначальное местоположение, поэтому фотки после аварии могут быть не очень показательны.
ramelito
+3
ramelito, 14 Сентября 2010 , url
'существенно изменили' — это упругий удар, здесь по характеру повреждений можно сказать, что удар был не упругий и большая часть энергии ушла на разрушение автомобилей и остальная часть на кинетическую энергию автомобилей относительно точки столкновения. Мерседес весит 2 тонны, ситроен весит 1 тонну. Скорости были 35 и 75 км/ч соответственно. Неизвестно как были направлены вектора импульсов машин перед ударом, но этот угол был точно не 180 градусов, он был в пределах 150-180 градусов. Что из этого можно использовать для теоретического рассчета? Можно только оценить на сколько сдвинется назад Мерседес при упругом ударе, оценить энергию разрушения Мерседеса будет невозможно, поэтому величина сдвига варьируется от оценки при упругом ударе до 0, ведь если вся энергия ушла на разрушение то импульс был потрачен на смятие. Большинство экспертов апелируют к тому, как были расположены мелкие обломки, а они были все около мерседеса. Мелкие обломки при существенном сдвиге должны были бы лежать россыпью по траектории сдвига, в то время как они лежат компактно. Еще одна переменная пятна от технических жидкостей и следы торможения. Следов торможения перед мерседесом я на фото не увидел, пятна от жидкостей тоже — либо это кривая съемка, либо их там нет.
Bill Gates
+3
Bill Gates, 14 Сентября 2010 , url
Вы что, эксперт-криминалист, чтобы делать такие заявления? Вам предоставлены заключения двух групп экспертов, вы можете только выбирать, кому больше верить.

Лично я, например, не верю официальной версии в первую очередь потому, что скрыли видео, значит, было, что скрывать.
ramelito
0
ramelito, 14 Сентября 2010 , url
я умею думать головой
outcast
-1
outcast, 14 Сентября 2010 , url
Почему вообще упоминают Баркова? Он не был за рулём, следовательно, отвечает водитель.
Mindwork
0
Mindwork, 14 Сентября 2010 , url
Как бэ, это водитель не простого чела. И его в обиду не дадут.
dorjee
+1
dorjee, 14 Сентября 2010 , url
Интересно, кстати, сейчас Барков ездит с тем же водителем или уже нет.
Besenok
+14
Besenok, 14 Сентября 2010 , url
"Барков попал в больницу. По характеру повреждений машины, если брать версию, что Барков, как VIP персона, сидел сзади – зад вообще никак не пострадал. А вот место водителя пострадало очень сильно. И вероятность, что водитель не получил никаких травм – нереально низкая. Водитель, тем не менее, в больницу не попадает, а пассажир, который сидел сзади, в самой безопасной зоне – попадает."

GreyWolf
+7
GreyWolf, 14 Сентября 2010 , url
Водитель сидел пристегнутый, а пассажир ссади нет. Вот результат, пассажир отправляется в больницу.
Besenok
+7
Besenok, 14 Сентября 2010 , url
Это одна из версий.
Впрочем имеет место быть и такая:
Водитель подъехал к месту аварии чуть позже чем она произошла. Поэтому и не пострадал.
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Сентября 2010 , url
С учетом российского менталитета — может быть. Что в Европе, что в Америке босс такого уровня в жизни за руль не сядет, так как для этого есть водитель, он же выступит стрелочником в случае ДТП (в случае ДТП он просто вылетит с работы и будет сам по судам таскаться, а босс получит нового водилу). А для любителей адреналина существуют разные "Ferrari Challenge". Приехали, пар на треке выпустили, и везут его обратно домой.
Mindwork
+4
Mindwork, 14 Сентября 2010 , url
Да вполне вероятно. При ударе он летал по салону как г… но в проруби.
AnatolyV
0
AnatolyV, 14 Сентября 2010 , url
Ничего подобного. Читаем коммент ниже.
AnatolyV
+4
AnatolyV, 14 Сентября 2010 , url
Читаем здесь

В ответе от ЗАО Мерседес-Бенц:
Оба передних ремня безопасности были пристегнуты. На переднем правом сидении находился пассажир.


Удар пришелся по месту водителя.
Пассажир справа как раз пострадать не должен был.
Mindwork
0
Mindwork, 14 Сентября 2010 , url
Понял. Спасибо.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 14 Сентября 2010 , url
Так там написанно что они ехали втроем. И Барков сидел сзади, а охранник рядом с водителем
Показания свидетеля №7 (Барков). Ехал на работу. В движении за дорожной обстановкой не следил. В какой-то момент он услышал, как водитель и охранник закричали «держись». Он переместился в центр салона, чтобы посмотреть в лобовое стекло, что происходит, и в этот момент сразу произошел сильный удар в переднюю часть автомашины. Он понял, что произошло столкновение, но с какой машиной, он не видел.
AnatolyV
0
AnatolyV, 14 Сентября 2010 , url
Да, похоже об охраннике я забыл.
GreyWolf
+6
GreyWolf, 14 Сентября 2010 , url
Судя по показаниям там все и так ясно: Мерседес пер по резервной полосе, и так как он туша еще та, то одним колесом ехал по встречной. Женщины куда-то спешили тоже и юлили из полосы в полосу местами обгоняя по резервной. Женщина собиралась обгонять мужика на джипе, шедшего впереди, и жалась к разделительной полосе. Так как ей из-за джипа нифига не было видно, она решила рискнуть (Может еще бабка под руку сказанула, типо никого нет не тормози. Я как-то сам чуть не влетел, когда мне под руку так сказали) В общем крутанула влево чтобы посмотреть свободна ли резервная полоса и влетела прямо в Мерс. В общем оба водителя виноваты, а кто из них виновнее бог рассудит.
AnatolyV
0
AnatolyV, 14 Сентября 2010 , url
Очень похоже на то.
Но сбрасывать со счетов возможность того, что Барков был за рулем, я бы не стал.
alex_tester
+3
alex_tester, 14 Сентября 2010 , url
То, что он не был за рулём, — это результат официальной экспертизы.
До этого бытовало и продолжает бытовать мнение, что за рулём сидел упомянутый гражданин.
sabodin-s
+1
sabodin-s, 14 Сентября 2010 , url
Где там правда, а где ложь — определить сложно. Людей уже не вернёшь, поэтому и ворошить не стоит — это дело специалистов, а не любителей.
support_m
+1
support_m, 14 Сентября 2010 , url
остается надеятся что переименование милиции в полицию нам поможет искать правду
fox-net
+1
fox-net, 14 Сентября 2010 , url
какая-то фигня написана. Почему все хомячки считают, что после аварии ситроен почему-то остался на своей полосе, а мерседес чудом отскочил обратно на свою? Это не частное расследование, это бред какой-то почитайте сами. www.far-msk.ru/?p=8012 там вообще нет доказательств.
по мне так авария случилась на разделительной полосе, на стороне мерседеса, там отлично видно скопление осколков. То есть либо мерс ехал по пробке на пол корпуса выехав на разделительную и ситроен вылетел на полосу, въехав в край мерседеса, либо
Lim
+8
Lim, 14 Сентября 2010 , url
кто-то заткнул товарищу рот!

Netto
+1
Netto, 14 Сентября 2010 , url
Возможно, просто провайдер, у ZOG сегодня выходной ))
mastep
+2
mastep, 14 Сентября 2010 , url
Вот видео как машина замглавы "Лукойла" выехала на встречку (по версии lifenews):
http://lifenews.ru/news/15682
GreyWolf
+4
GreyWolf, 14 Сентября 2010 , url
Не на встречку, а на резервную полосу. Оба водителя виноваты, оба ехали по резервной, и друг другу дорогу не уступили… Просто все мелкие машины — капсулы смерти, особенно французские. А представительский мерседес — это танк по сравнению с ситроеном. А уж как в Москве водят никому не секрет…
Mindwork
0
Mindwork, 15 Сентября 2010 , url
А откуда инфа, что Ситроен по-блатному катался по разделительной?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 15 Сентября 2010 , url
www.far-msk.ru/?page_id=8031
Показания свидетеля №1. Ехал из центра в 4 полосе (от края проезжей части). Скорость около 70 км/ч. Увидел в зеркало заднего вида, что его догоняет красный «Ситроен». «Ситроен» двигался в крайнем левом ряду (5 полоса), потом резко стал перестраиваться в 4 ряд. Затем резко взял вправо (в 5 ряд), вылетел на встречную полосу и столкнулся с Мерседесом в крайнем левом ряду встречного направления.

Обычно если человек никуда не спешит, то не мотается из ряда в ряд… Или женщина за рулем еще тот "Шумахер" была… А не писал что она по блатному ехала, а собиралась обгонять по разделительной, и жалась к разделительной, зондирую почву под обгон. Крутанула не глядя и вклеилась в Мерс.
Mindwork
0
Mindwork, 15 Сентября 2010 , url
Ок, понял. Спасибо за разъяснение.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 15 Сентября 2010 , url
«Ситроен» двигался в крайнем левом ряду (5 полоса), потом резко стал перестраиваться в 4 ряд. Затем резко взял вправо (в 5 ряд)
как с 4ого можно взять вправо и попасть в 5-ый? должен быть 3-ий…
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Сентября 2010 , url
Я когда учился вождению со мной группе училась одна блондинка, так ей что вправо, что влево был один хрен. Тут наверно такой же свидетель или свидетель ехал по встречному движению :)
comander
+2
comander, 14 Сентября 2010 , url
на разделительную. это не встречка
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 14 Сентября 2010 , url
Новость не читал, но согласен со всеми предыдущими
roman860
+5
roman860, 14 Сентября 2010 , url
Видео смотрите!!! зачем ситроену на разделительную выезжать если дорога его вообеще свободна!!! Эти уроды с мигалками с разделительной и на встречку выходят если свободна, сам в московии живу, здесь так с мигалками постояно ездят, может в томже потоке на разделительную машина выезжать и мерс сзади въедет. Вот и ездят по встречке. Уклоняясь от своего потока.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 14 Сентября 2010 , url
Мерседес вышел на встречную полосу, женщина за рулем Ситроена инстинктивно рванула влево, чтобы увернуться, но Мерседес тоже вернулся, поэтому они и столкнулись на разделительной. Как такая версия развития событий?
xhr
+4
xhr, 14 Сентября 2010 , url
Я вот наивный во всей этой истории не понимаю одного: пусть виноват водитель мерседеса, зачем поднимать такой скандалище на всю страну с резонансом на всю планету и выгораживать этого водителя? Ну не сам же вице-президент лукойла за рулем сидел и от действий водителя он мог спокойно открестится. Ну "сдал" бы лукойл этого водителя, ну отсидел бы тот раз виноват. В конце-концов он не по встречке ехал, а по разделительной, но да он нарушил правила, что привело к человеческим жертвам и должен быть наказан (и по совести и по закону) если виноват.
Какой смысл выгораживать какого-то простого водителя (если ситуация не спорная, а такая явная в пользу ситроена как ее все описывают), когда проще, дешевле и политически выгоднее для лукойла его просто сдать?
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 15 Сентября 2010 , url
если сидел вице-президент, а водитель взял его "вину" на себя то становится понятным почему его так выгораживают… но это если )
amavr.ya.ru
+4
amavr.ya.ru, 14 Сентября 2010 , url
Нечего там определять! Был бы виноват ситроен, видео было представлено обязательно. Верить нынешним властям — это вершина наивности. Обликос-моралес, блин.
Googenot
+3
Googenot, 14 Сентября 2010 , url
Что не ужели нет свидетелей кто ехал сзади и сбоку?
blanger
0
blanger, 14 Сентября 2010 , url
Уже нет) Точнее они есть, но они всё забыли.
receptor_gaza
0
receptor_gaza, 14 Сентября 2010 , url
да я и не сомневался. ужас. незнаю как жить дальше
Hunter777
0
Hunter777, 14 Сентября 2010 , url
Пристегиваться надо одна из моралей этого ДТП


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать