Комментарии участников:
Да и на дорогах… Сегодня возвращались из леса домой, так "колонну" возглавляет если не грузовик — то жигуль-классика или зубило, которые не могут нормально ехать больше 70-80 км/час там, где на более новой машине вполне комфортно идти 90.
В лидерах программы ВАЗ 2105 и 2107. Пассивная безопасность — 0. Архаичная конструкция, которой 9.09.2010 исполнилось аж 40 лет…
Вы передергиваете. Если Вы конечно за программу утилизации населения, то наверное это правильный курс. И выпускать машину на архаичном шасси с отсутствием банальных систем вбухивая ее под программу утилизации тем самым спасая ВАЗ от смерти. Лучше бы правительство поддерживало покупку тех же Prior, не говоря о Logan.
Смешно смотреть на тех, кто думает, что программа нацелена на избавление от хлама на дорогах. На самом деле это большие распилы денег и негласная поддержка АвтоВАЗ. И еще мы говорим о омоложении автопарка, но извините, Вы хотите сказать что ВАЗ 2105 и 2107 это современные машины? А ведь именно на них приходится львиная доля продаж по программе.
Опять АвтоВАЗ… не нравятся 2107 покупай хучь Tagaz TIGER хоть волгу сайбер хоть форд киа и прочее ни кто ладу не собирается — но спрос рождает предложение… а про то что семёрка 30и летний давности и нынешнее это несколько разные машины… так же как и ВАЗ-2121 и ВАЗ-21214 не говоря уже о 47 и 45 комплектации последней…
Что в новой 2107 появилась подушка безопасности? ABS? Теперь подвеска МакФерсон? ГУР есть? Дисковые тормоза по кругу? Современный мотор теперь? Вклеенные стекла? Электропакет? Что в ВАЗ 2107 нового за те года появилось? Вы мне расскажите а я на буднях даже на тест-драйв запишусь, продам свою иномарку с фаршем и сяду на современный ВАЗ 2107.
Насчет 2121 и 21214 как еx-владелец этих машин ничего не изменилось в корне, ну мотор расточили и инжектор воткнули — вот прогресс! Единственный прогресс — это ВАЗ 2123 (ШНива), но и тут до ABS и подушек руки не дошли. Хотя на шоссе уже более менее нормальные повадки и салон не для извращенцев-акробатов. Но мотор тот же дохлый…
Насчет 2121 и 21214 как еx-владелец этих машин ничего не изменилось в корне, ну мотор расточили и инжектор воткнули — вот прогресс! Единственный прогресс — это ВАЗ 2123 (ШНива), но и тут до ABS и подушек руки не дошли. Хотя на шоссе уже более менее нормальные повадки и салон не для извращенцев-акробатов. Но мотор тот же дохлый…
Что есть современный мотор для вас ?
Если что мотор нивы это смесь из восьмёрочного и классического (коленвал гидрокомпенсаторы и прочее) далее последняя модеризация дала много хорошего — вертикальные задние аммы новый вакумник новые поворотные кулаки года 3-4 назад ставить начали нову коробку и раздатку сейчас готовятся корданы со ШРУСами есть и нивы с подушками
а макферсон с тормазами по кругу дисковыми снижают неломучесть и грязеустойчивость
Вклееные стёкла не знаю заччем так что промолчу
Электропакет при жилании на ВИСе поставят
Так что милости просим на тест драйв и давайте не сравнивать машины за 200 и 700 тысяч.
Если что мотор нивы это смесь из восьмёрочного и классического (коленвал гидрокомпенсаторы и прочее) далее последняя модеризация дала много хорошего — вертикальные задние аммы новый вакумник новые поворотные кулаки года 3-4 назад ставить начали нову коробку и раздатку сейчас готовятся корданы со ШРУСами есть и нивы с подушками
а макферсон с тормазами по кругу дисковыми снижают неломучесть и грязеустойчивость
Вклееные стёкла не знаю заччем так что промолчу
Электропакет при жилании на ВИСе поставят
Так что милости просим на тест драйв и давайте не сравнивать машины за 200 и 700 тысяч.
Сказки рассказываете селянам в провинциях у кого там 1 и 2й канал только телевизоры принимают. Начну с конца.
Насчет МакФерсон и дисковых тормозов, Вы и с какого мира и планеты? Уже более 30 лет используют эти схемы и никто не жалуется. На Дальнем Востоке вообще скоро забудут, что такое червячный рулевой механизм, забудут о веслах и забудут о заднем приводе на компактных машинах.Я не знаю, какая у вас статистика о ломучести современных подвесок. У меня сейчас многорычажка стоит откатал 30 000 никаких проблем. Вы еще скажите, что неразрезной мост на ГАЗе и рессоры — тоже хай-тек?
Вклеенные стекла, больший обзор вследствие размеров стекла и намного лучшая аэродинамка автомобиля. Посмотрите на ту же ГАЗель, и поймете. Электропакет, хоть половина должен быть в базе, как и гидрач. А автоматической КПП бездарей на ВАЗе вообще бесполезно просить, все разворуют. А в китайском автопроме уже вариаторы освоили…
Насчет тест-драйва не убедили, не буду пересаживаться. Тем более о повышении комфорта ни слова. А Fiat 124 уже был в семье, зачем возвращаться в это убожество? Насчет 700 000 не в кассу, есть более доступные Chance, Logan, Polo Sedan… Я не удивлен, что в развитых регионах уже ВАЗ в аут идет, а живет лишь за провинций. У нас за 300 000 можно взять б/у Lacetti с которой ВАЗ разделяет вечность.
Приятного вождения ВАЗ 2107...
источник: autoreview.ru
Да и про Ниву Вам напомнить сколько прошло лет после этой так называемой модернизации? Воткнуть часть решений с ВАЗ 2123 большого ума инженеров не надо. Насчет раздатки она там старая с двумя рычагами. Да и мотор, тот же древний. У меня корейцы с 1.6 сняли 125 сил, а тут с 1.7 — 80 пони, причем толку от них нет, из-за экологии мотор сделали крутильным и крутящего момента не хватает, приходится мучать раздатку и палить сцепление.
Насчет МакФерсон и дисковых тормозов, Вы и с какого мира и планеты? Уже более 30 лет используют эти схемы и никто не жалуется. На Дальнем Востоке вообще скоро забудут, что такое червячный рулевой механизм, забудут о веслах и забудут о заднем приводе на компактных машинах.Я не знаю, какая у вас статистика о ломучести современных подвесок. У меня сейчас многорычажка стоит откатал 30 000 никаких проблем. Вы еще скажите, что неразрезной мост на ГАЗе и рессоры — тоже хай-тек?
Вклеенные стекла, больший обзор вследствие размеров стекла и намного лучшая аэродинамка автомобиля. Посмотрите на ту же ГАЗель, и поймете. Электропакет, хоть половина должен быть в базе, как и гидрач. А автоматической КПП бездарей на ВАЗе вообще бесполезно просить, все разворуют. А в китайском автопроме уже вариаторы освоили…
Насчет тест-драйва не убедили, не буду пересаживаться. Тем более о повышении комфорта ни слова. А Fiat 124 уже был в семье, зачем возвращаться в это убожество? Насчет 700 000 не в кассу, есть более доступные Chance, Logan, Polo Sedan… Я не удивлен, что в развитых регионах уже ВАЗ в аут идет, а живет лишь за провинций. У нас за 300 000 можно взять б/у Lacetti с которой ВАЗ разделяет вечность.
Приятного вождения ВАЗ 2107...
источник: autoreview.ru
Да и про Ниву Вам напомнить сколько прошло лет после этой так называемой модернизации? Воткнуть часть решений с ВАЗ 2123 большого ума инженеров не надо. Насчет раздатки она там старая с двумя рычагами. Да и мотор, тот же древний. У меня корейцы с 1.6 сняли 125 сил, а тут с 1.7 — 80 пони, причем толку от них нет, из-за экологии мотор сделали крутильным и крутящего момента не хватает, приходится мучать раздатку и палить сцепление.
раздатки есть и с одним и даже без рычагов на кнопочках и даже автоматические ;) велком ту ВИС
Калины приоры и даже семёрки есть автоматические… только нафиг не надо, кроме калин думаю...
про влееные стёкла спасибо буду знать
Про шанс… запор запором… не ездил но осуждаю...
и да лошадки на ниве не к чему там важен крутящий момент ;)
Поэтому 21215 в германии и франции раскупали как горячие пирожки. И давайте сравнивать новые машины. А то я щас скажу что моя нива купленная за 18 тыр и в неё вложенные 50 порвёт многие машины за 200 тысяч… не будем…
Калины приоры и даже семёрки есть автоматические… только нафиг не надо, кроме калин думаю...
про влееные стёкла спасибо буду знать
Про шанс… запор запором… не ездил но осуждаю...
и да лошадки на ниве не к чему там важен крутящий момент ;)
Поэтому 21215 в германии и франции раскупали как горячие пирожки. И давайте сравнивать новые машины. А то я щас скажу что моя нива купленная за 18 тыр и в неё вложенные 50 порвёт многие машины за 200 тысяч… не будем…
и да 2 года назад нива против лачетти устроили краш… я в ниве сломал ключицу а в лачетти 2 пьяных трума — оба гнали под 90…
Все просто. Есть Автостат и АЕБ, у вторых статистика продаж открытая и публикуются каждый месяц. Скажу, что открытых источников полно.
даже так, завуалированно, мне больше нравится поддерживать отечественный автопром, чем напрямую раздавать 80 лярдов и "расход калины — 2 шт на 2000 км".
так все же есть прослойка в виде покупателей, которые "голосуют ногами".
опять же — польза от сданного металлолома и выданных новых машин.
хоть и малая, но все же больше чем от громких слов про "наногород"
так все же есть прослойка в виде покупателей, которые "голосуют ногами".
опять же — польза от сданного металлолома и выданных новых машин.
хоть и малая, но все же больше чем от громких слов про "наногород"
Польза в поддежке ВАЗа и распиле денег. Есть левые оформления машин, так же дилеры ВАЗа уже подняли цены на те же 50 000 (да и сам завод постоянно поднимает отпуск) в итоге польза сертификата нулевая. У нас просто поддержка автопрома была и есть, но никто не спрашивает куда бабло идет…
Меня интересует серийная продукция, а насчет тюнинга тут до кучи вариантов можно приплести. А придя в автосалон мы имеем одну комплектацию в которой из радостей лишь ГУР. А для "классики" вообще ничего.
На автомобили ВАЗ серийно не устанавливается АКПП не рассказывайте сказку. Есть дилерские машины с вкоряченной АКПП от б/у японцев, но это их самодеятельность. Проект АКПП КАТЭ провален.
ZAZ Chance (Daewoo Lanos/ Chevrolet Lanos) — конструктивно более продвинут и безопасен, относительно классики ВАЗ, а с подушкой перекроет результаты и Priora.
Насчет крутящего момента на Ниве он низок (125Нм при объеме 1.7L — смех), в тог мотор не может в засаде не может прокрутить 4 колеса. На трассе любой обгон уже, как цель снайпера. Вот берем корейца при 125 кобылах, крутящий момент 154Нм. Вам напомнить результаты Нивы? Был конечно хороший двигатель FAM-1, но его загубили неадекватной ценой.
Я так понимаю вы обладатель тольяттинского хай-тека, что так рьяно протестуете против современного автопрома и технологий? Конечно у нас демократия и никто не запретит ездить на опасных автомобилях лишь по-причине поддержки ВАЗа. Благодаря тольяттинским лоббистам нашу страну отдаляют от современного автопрома пошлинами и прочими законами.
На автомобили ВАЗ серийно не устанавливается АКПП не рассказывайте сказку. Есть дилерские машины с вкоряченной АКПП от б/у японцев, но это их самодеятельность. Проект АКПП КАТЭ провален.
ZAZ Chance (Daewoo Lanos/ Chevrolet Lanos) — конструктивно более продвинут и безопасен, относительно классики ВАЗ, а с подушкой перекроет результаты и Priora.
Насчет крутящего момента на Ниве он низок (125Нм при объеме 1.7L — смех), в тог мотор не может в засаде не может прокрутить 4 колеса. На трассе любой обгон уже, как цель снайпера. Вот берем корейца при 125 кобылах, крутящий момент 154Нм. Вам напомнить результаты Нивы? Был конечно хороший двигатель FAM-1, но его загубили неадекватной ценой.
Я так понимаю вы обладатель тольяттинского хай-тека, что так рьяно протестуете против современного автопрома и технологий? Конечно у нас демократия и никто не запретит ездить на опасных автомобилях лишь по-причине поддержки ВАЗа. Благодаря тольяттинским лоббистам нашу страну отдаляют от современного автопрома пошлинами и прочими законами.