Комментарии участников:
Китай же… Приколистка.и дальше что?
На суде, защита учреждения культуры:
— Вы ранее посещали кинотеатры?
— Нет, никогда
я правильно понимаю если человек реально не был в кинотеатре то может подать в суд
посоветовать кинотеатру публиковать время рекламы и трейлеров либо на вебсайте, либо в вестибюле, чтобы с его длиной могли ознакомиться все желающиеа если ходил то такое право у него пропадает?
да все понятно, мне просто не понятно как она должна была действовать
ну вот я сажусь в автобус, где слышу аудиорекламу, я знаю что она там будет ибо езжу каждый день в этом автобусе, но если я захочу написать жалобу и подать в суд на перевозчика мне ж надо иметь какие то юридические основания и билет как в кино так и на автобус — подтверждения этого.
Так же вызывает недоумение что если ты знаешь что где то твои права будут нарушены ( заранее) то это вы считаете соучастие ( пассивное) в преступлении
ну вот я сажусь в автобус, где слышу аудиорекламу, я знаю что она там будет ибо езжу каждый день в этом автобусе, но если я захочу написать жалобу и подать в суд на перевозчика мне ж надо иметь какие то юридические основания и билет как в кино так и на автобус — подтверждения этого.
Так же вызывает недоумение что если ты знаешь что где то твои права будут нарушены ( заранее) то это вы считаете соучастие ( пассивное) в преступлении
Прецедент. Вопрос на засыпку. Обычно реклама на тв списывается на то, что им надо как-то содержать студию, персонал, покупать фильмы, снимать программы и так далее. Так как телевидение для конечных потребителей бесплатно.
Но в кинотеатре я покупаю услугу. Услугу просмотра фильма, но не как не услугу просмотра рекламы. На билетах как правило указывается во сколько начало сеанса. В списке сеансов указывается время фильмов. Но вот реклама там нигде не указывается. Получается я заказал конкретную услугу, но мне параллельно всучивают то что я не хотел.
Перейдя к материальным вещам. К примеру я заказываю хот дог. В меню написано, что в нём будет булка, сосиска и майонез. Я читаю меню и покупаю его основываясь на меню. Ибо я хочу булку с сосиской политую майонезом. Больше я ничего не хочу. Когда же я начинаю есть его, я выясняю что там также присутствует горчица, кетчуп и лук. По вашей логике я не имею право потребовать с продавца(предприятия) которые мне предоставили продукт в не заявленном составе а с дополнениями которые я не желал там видеть?
Но в кинотеатре я покупаю услугу. Услугу просмотра фильма, но не как не услугу просмотра рекламы. На билетах как правило указывается во сколько начало сеанса. В списке сеансов указывается время фильмов. Но вот реклама там нигде не указывается. Получается я заказал конкретную услугу, но мне параллельно всучивают то что я не хотел.
Перейдя к материальным вещам. К примеру я заказываю хот дог. В меню написано, что в нём будет булка, сосиска и майонез. Я читаю меню и покупаю его основываясь на меню. Ибо я хочу булку с сосиской политую майонезом. Больше я ничего не хочу. Когда же я начинаю есть его, я выясняю что там также присутствует горчица, кетчуп и лук. По вашей логике я не имею право потребовать с продавца(предприятия) которые мне предоставили продукт в не заявленном составе а с дополнениями которые я не желал там видеть?
Вероятно, в других кинотеатрах "в среднем по больнице" или "среднерыночная продолжительность" гораздо меньше, минут 5-7. Так что она могла знать о том, что будет реклама, но не могла знать, что реклама будет такой долгой.
Тем более, она скажет, что в этом кинотеатре впервые. В других, по настоящему верных компартии Китая, все хорошо. Вместо того, чтобы посмотреть политически грамотный, научно-популярный фильм про землетрясение, она вынуждена была смотреть очень длинную рекламу. Хотя за билет заплатила столько же, сколько и в других кинотеатрах, где реклама гораздо короче. Тут уже можно говорить о завышении цен для населения и неэффективном расходовании народных денег. При таком количестве рекламы билет могли бы сделать дешевле.
Тем более, она скажет, что в этом кинотеатре впервые. В других, по настоящему верных компартии Китая, все хорошо. Вместо того, чтобы посмотреть политически грамотный, научно-популярный фильм про землетрясение, она вынуждена была смотреть очень длинную рекламу. Хотя за билет заплатила столько же, сколько и в других кинотеатрах, где реклама гораздо короче. Тут уже можно говорить о завышении цен для населения и неэффективном расходовании народных денег. При таком количестве рекламы билет могли бы сделать дешевле.
Фильм "Таньшанское землетрясение" основан на событиях 1976 года, когда в результате стихии были разрушены несколько китайских городов. Лента стала рекордсменом китайского проката, принеся около 650 миллионов юаней (без малого 100 миллионов долларов).Такие фильмы китайцы особо любят.