Комментарии участников:
Алексей Федорченко, режиссер фильма "Овсянки", также является режиссером офигенного (хотя и своеобразного) фильма "Первые на Луне" (получившего гран-при Венецианского кинофестиваля в номинации «лучший дебют»).
«Первые на Луне» это вообще маленький шедевр, смотрел его не раз. Попался на диске 10 в 1 «Наше независимое кино».
Что видел этот Тарантино в своей жизни в США насилие, смерть, кровь, много крови. Вот так и снимал свои шедевры.
Один минус за "этот Тарантино", второй за сам комментарий.Да он снимал насилие, смерть, кровь, но как он ЭТО снимал.
Да ладно Вам. Тарантино мастер снимать треш. Сам без образования, даже школу бросил, детство провел в порно-кинотеатре, где мать работала кассиром, на соответствующих фильмах и развивал себя как режиссера. Так что его реакция может означать что фильм такая жесть, которая нормального человека совершенно не вставит.
Федорченко в фильме "Овсянки", который представляет Россию на Венецианском кинофестивале, почти заново придумал мифологию исчезающего северного народа меря.
В картине рассказывается о путешествии двух представителей этой народности — директора бумажного комбината (Юрий Цурило) и фотографа (Игорь Сергеев) — которые везут тело умершей жены одного из них, чтобы похоронить по специальному обряду. По ходу действия мы узнаем и о других обрядах мери — вымышленных и настоящих.
"Мы придумывали мифологию мерянского народа фактически с нуля. Мы хотели дать ему мифологию, на которую бы он не обиделся. Такие обряды могли быть. К сожалению, от мерянского народа остались только названия рек