Подгоревший имидж власти. В связи с экстравагантными находками премьера пиар-стратегию Кремля пришлось срочно пересматривать

отметили
98
человек
в архиве
Подгоревший имидж власти. В связи с экстравагантными находками премьера пиар-стратегию Кремля пришлось срочно пересматривать
Первые лица страны пытаются скорректировать свой имидж после пожаров. По информации «НГ», число системных инициатив, таких как переименование милиции в полицию или определение места Госсовета в Конституции, к выборам будет множиться день ото дня. Именно такую пиар-стратегию Кремль намерен противопоставить эффектным пиар-эскападам премьера Владимира Путина. Эксперты между тем отмечают, что президент и премьер работают на разные целевые аудитории, что позволяет им избегать нарочитой конкуренции друг с другом.
Добавил Alexei Alexei 1 Сентября 2010
Комментарии участников:
codeby.net
-1
codeby.net, 1 Сентября 2010 , url
Молодцы! :)
bredov
+1
bredov, 1 Сентября 2010 , url
ну и кто их ЦА? Почему не расшифровано, секрет или сами не знаете?
sly2m
+6
sly2m, 1 Сентября 2010 , url
У Медведева целевая аудитория люди, а у Путина — народ.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 1 Сентября 2010 , url
Электорат.
Лиман
0
Лиман, 1 Сентября 2010 , url
Выборы покажут кого больше.
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 2 Сентября 2010 , url
источник: ru.fishki.net


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать