Интервью президента "АвтоВАЗа": «Мы производим машины, которые покупают»

отметили
67
человек
в архиве
Интервью президента "АвтоВАЗа": «Мы производим машины, которые покупают»
Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров рассказал «Газете.Ru» о государственной поддержке, о партнерстве с Renault-Nissan, о ценах на автомобили Lada и о производственных планах.

– Есть и другой аргумент, подтверждающий, что авторынок России подстраивается под производство в Тольятти. Правительство не вводит современные требования по безопасности автомобилей, потому что им не соответствует большая часть модельной линейки Lada.

– Не вижу прямой связи. Понимаете, современные опции стоят дополнительных денег – нужно спросить у клиентов, готовы ли они платить за машину дороже? Ведь у нас есть возможность ставить ABS и подушки безопасности на Priora, но мы делаем это по желанию клиента. Мы не можем заставлять людей платить только ради того, чтобы приблизиться к европейским стандартам. Люди не хотят покупать, переплачивая, с их точки зрения, за машину с дополнительными и ненужными им опциями. Наш уровень жизни пока далек от европейского, где понимают, что за безопасность нужно платить.

– Да, но когда в Европе вводились жесткие стандарты безопасности, автокомпаниям точно так же нужно было вкладываться в модернизацию, а их клиентам покупать более дорогие машины. Это вопрос ответственности государства и бизнеса за качество предлагаемой продукции. За жизни людей, которые на этих машинах ездят.

– Если такие требования будут введены (обязательная установка ABS, подушек безопасности – прим. ред.) на законодательном уровне, мы, как производитель, от этого только выиграем. Это упростит производство, потому что мы будем ставить унифицированные блоки на все модели, а не оборудовать только часть машин опционно. Но вы судите с точки зрения жителя большого города – в глубинке живут по-другому, у людей там другие возможности. Мы производим те машины, которые люди могут купить. И наши покупатели живут в основном в регионах.
Добавил Alexei Alexei 31 Августа 2010
Комментарии участников:
cyberlife
+28
cyberlife, 31 Августа 2010 , url
улыбка фальшивая, глазёнки лживые, хочется взять и уебать
cyberlife
+5
cyberlife, 31 Августа 2010 , url
comander
+4
comander, 31 Августа 2010 , url
gastt

Интересно, кто-то всерьез думает, что машины хорошего качества, "с АBS, подушками и другими опциями" стоят где-нибудь в мире дешевле, чем Лады в России?

31.08.2010 12:30

При чем тут пошлины, вообще?

Импортных автозаводов на территории России уже как грязи понастроено. И с "пошлинами" у них все вопросы решены.

Кто им мешает предложить на российском рынке свой КАЧЕСТВЕННЫЙ товар по МЕНЬШЕЙ цене, чем предлагает ВАЗ?

Однако ж не предлагают…
AnatolyV
+4
AnatolyV, 31 Августа 2010 , url
Потому что нужно ведь возмещать как-то, что с "пошлинами" у них все вопросы решены.
Это первое.

А во вторых — какого хрена предлагать дешевле, если берут за дороже?
Сравниваем с той же Ладой и ???
Ты предложишь — а тебе позвонят: "Нехорошо, однако, конкурировать со своими..."

А в третьих — для сравнения реальных цен — зайдите на любой авто-сайт в Беларуси, например…
comander
+1
comander, 31 Августа 2010 , url
хорошая идея. не пробовал. дайте ссыль какую-нибудь
AnatolyV
+1
AnatolyV, 31 Августа 2010 , url
Alexei
0
Alexei, 31 Августа 2010 , url
Пипец. Короче, за авто надо в Белоруссию ехать, похоже. А растаможка есть? Или Таможенный союз как-то повлиял?
AnatolyV
0
AnatolyV, 31 Августа 2010 , url
Это отдельная песня.
Растаможка есть, но пока — для личных целей 1 в год — суммы смешные по сравнению с Россией.
Вроде намечается какая-то лазейка чтобы протащить в Россию, но я не в курсах.
comander
0
comander, 31 Августа 2010 , url
эээ погодите, вы про Б\У чтоли?
AnatolyV
0
AnatolyV, 31 Августа 2010 , url
Там и те и те есть
comander
0
comander, 31 Августа 2010 , url
новые там дорогие. на первый быстрый взгляд. и вообще новые надо смотреть на сайте салона а не на барахолке
AnatolyV
+1
AnatolyV, 31 Августа 2010 , url
Все правильно — новые ввозятся только юр.лицами — а на них уже действуют пошлины таможенного союза по полной — как в России.
Полгода назад пошлин не было и цены на новые были совсем другие.
comander
-1
comander, 31 Августа 2010 , url
вообще то новая машина — это гарантия, техсервис. а привезенная из-за бугра даже с нулевым пробегом и перепроданная как уже вряд ли гарантийная
AnatolyV
+1
AnatolyV, 31 Августа 2010 , url
Вы о чем?
Есть в РБ фирменный техсервис и по гарантии работают,
в том числе, если машину пригнали не новую, но срок не вышел.
Это все уже от производителя зависит.

Понятно, что новую брать и в Россию гнать — смысла практически никакого — только проблемы.
comander
0
comander, 31 Августа 2010 , url
Есть в РБ фирменный техсервис и по гарантии работают,
в том числе, если машину пригнали не новую, но срок не вышел.
Это все уже от производителя зависит.

точно? Тема Лебедев таким образом уже наколося со своим жипом. послали его с гарантией куда подальше. может конечно в РБ бизнес более лоялен к потребителю
AnatolyV
0
AnatolyV, 31 Августа 2010 , url
:-)
Проблемы есть везде, даже, думаю, в Евросоюзе и США....
А РБ пока ни туда, ни туда не вошла :-)
AnatolyV
0
AnatolyV, 31 Августа 2010 , url
Это с учетом того, что РБ уже вступила в таможенный союз и народ ждет, что с минуты на минуту введут пошлины.
rocknroll
+31
rocknroll, 31 Августа 2010 , url
шеф-повар тюремной столовой: "мы готовим еду, которую ЕДЯТ":/

LiSergey
+5
LiSergey, 31 Августа 2010 , url
+100
Mindwork
+4
Mindwork, 31 Августа 2010 , url
+1000
Netto
+3
Netto, 1 Сентября 2010 , url
Да, это шедевр. Точнее не сказать.
VAshot
+1
VAshot, 31 Августа 2010 , url
ненужными им опциями
Это про подушки-то?
LiSergey
+1
LiSergey, 31 Августа 2010 , url
Наш уровень жизни пока далек от европейского, где понимают, что за безопасность нужно платить.
ага, это он про себя так говорил )
yache
+2
yache, 31 Августа 2010 , url
н-да, может сформулировать так: "Высокие пошлины на нормальные машины заставляют русских покупать машины АвтоВАЗ"
Лиман
0
Лиман, 1 Сентября 2010 , url
ВАЗ вышел в чистую прибыль
30 августа ОАО «АвтоВАЗ» сообщило о росте выручки и чистой прибыли в июле, за счет чего предприятию удалось по итогам 7 месяцев 2010 года выйти в чистый плюс — на 24 млн. рублей. Руководство предприятия уверено, что и 2010 год в целом закончит с прибылью, но аналитики считают это маловероятным.

30 августа 2010 года ОАО «АвтоВАЗ» сообщило о росте выручки и чистой прибыли в июле 2010 года. По словам президента предприятия Игоря Комарова, «по РСБУ выручка АвтоВАЗа за 7 месяцев 2010 года составила 71,5 млрд. рублей, прибыль за июль — 636 млн. рублей». Ранее предприятию уже удалось с существенной прибылью завершить II квартал текущего года. В официальном сообщении ВАЗа говорится, что последний отчетный период завод завершил с положительным результатом, получив чистую прибыль в размере 1,97 млрд. рублей по российским стандартам бухгалтерской отчетности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать