«АвтоВАЗ» прощается с «классикой»

отметили
17
человек
в архиве
«АвтоВАЗ» прощается с «классикой»
С 2011 г. «АвтоВАЗ» прекратит производство заднеприводной «классики» — моделей Lada 2105-2107, заявил сегодня на Московском международном автосалоне президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Сборка этих автомобилей будет полностью переведена на «Ижавто», «АвтоВАЗ» продолжит выпускать только машинокомплекты. В производстве «классики» лишь 30% себестоимости приходится на сборку, рассказал Комаров.

«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с заводом «Ижавто» о возобновлении производства модели 2104, которую тот выпускал до своей остановки в мае 2009 г., сказал Комаров. Ее производство начнется в сентябре.

Избавление от «классики» необходимо «АвтоВАЗу» для того, чтобы освободить одну из линий конвейера под сборочное производство переднеприводных «Приор» и «Самар», объяснил директор компании. Это позволит увеличить объем производства и снизить дефицит этих машин.

...
Добавил SelecTee SelecTee 26 Августа 2010
Комментарии участников:
croatian
+1
croatian, 26 Августа 2010 , url
Уже в 100500-ый раз прощаются. Как прижмет опять, или гос-во откажется помогать, так опять начнут производить.
comander
0
comander, 26 Августа 2010 , url
машина продолжает собираться на другом заводе. и так будет пока есть спрос.
только утром наблюдал две свежих 4ки с рекламой на борту — коммерческий(рабочий) транспорт для полевых инженеров-монтажников
croatian
0
croatian, 26 Августа 2010 , url
Машина? Где машина? А спрос будет, конечно. Нищеброды, и школота должны же на чем то ездить, кроме великов.
comander
0
comander, 26 Августа 2010 , url
ты удивишься наверное, у нас аварийные комиссары и на оках катаются
для некоторых наиболее важный параметр рубль/километр
croatian
-1
croatian, 26 Августа 2010 , url
ты удивишься наверное, у нас аварийные комиссары и на оках катаются
Нищебродная рашка такая нищебродная.
LiSergey
+1
LiSergey, 26 Августа 2010 , url
на совести автоваза — тысячи погибших и покалеченных людей в ДТП на этих тазах.

даже приора — и та дает некоторую защиту по краш-тестам, а семерка — почти без шансов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать