Комментарии участников:
Не знаю как в РФ, но у нас основная проблема даже не в том, что их стоимость большая и при этом пилят, но в том, что их делают паршиво, подозреваю для того, чтобы латать каждый год. Как уже кто-то писал на Н2 — на Западе компания, которая сделала дорогу заинтересована сделать её хорошо, ибо она будет её ремонтировать в случае поломок. Бесплатно.
ну это russian way, я так понимаю на Западе работают несколько лучше, не даром у них дороги лучше. Впрочем и на Востоке тоже, всё вспоминается фотка с сайта Артемия Лебедева, на которой дорога из Северной Кореи в Южную, или наоборот, смотря как сомтреть. И ровно по границе качество дороги меняется, в Южной — идеальное, а в Северной — дорога разбита.
Ну это дело поправимое. Решаемое сводом правил направленных на недопущение на рынок недобросовестных подрядчиков. Надо ввести градацию. Нет опыта, строй дороги из щебня, рейтинг поднимай. Повысил рейтинг допустили до города. Потом до области, потом до федеральных трасс. Сделал плохо рейтинг упал, на следующий год опять щебням просёлочные дороги отсыпать будешь.
На самом деле, ничего ужасного в том, как обстоят дела в российском дорожном строительстве, нет. Это обычная смесь безграмотности, желания попилить финансовые потоки и неумения планировать вперед хотя бы на несколько месяцев.а ну все, тогда я спокоен)))
«Стоимость автомобильной дороги зависит от числа многих показателей: полос движения, количества расположенных на ней мостов, эстакад и туннелей, рельефа местности, застроенности территории, климатических условий строительства, грунтовых условий и еще целого ряда факторов… В США при средней стоимости строительства одной полосы автомобильной дороги 2,5 млн долларов за километр в северных штатах, находящихся на широте юга европейской части России, стоимость строительства составляет около 3 млн долларов, а в Нью-Йорке – 8,4 млн долларов», — пишет Скворцов.
Дьявол, как известно, кроется в деталях. К примеру, в США и Европе в статистике в стоимости дорог учитывается 1 полоса, а в России – сразу километр (даже если там четыре полосы). Более того, в разных странах – разная ширина проезжей части, что также сказывается на стоимости
Да, если автору ничего ужасного в безграмотности и коррупции, то о чем вообще речь? А вот о чем:
Что делать? в 6 раз увеличить налогообложение. Плюс ввести плату на некоторых участках федеральных трасс.Можно было и не читать.
не согласятся — так и будем по колдоебинам ездить, вон брусчатка до сих пор лучше, чем асфальт в некоторых местах.
Гениально. Если платить в 6 раз больше денег, может быть, на оставшиеся от распила деньги нам построят дороги. сказка.