Развенчание мифов российских либералов о стоимости прокладки магистралей за границей

отметили
28
человек
в архиве
Развенчание мифов российских либералов о стоимости прокладки магистралей за границей
В России уже несколько месяцев подряд муссируется тема стоимости строительства дорог. Нарядные графики, сравнивающие стоимость километра в США, России и Китае показывают, что цены, мягко говоря, завышены. Либеральная оппозиция просит разрешения им самим построить «образцовый» километр, чтобы разобраться в ценообразовании. Вокруг Химкинского леса – скандал с «антифашистами», ОМОНом и обязательными правозащитниками. И под всей этой дымовой завесой, непроницаемой, как смог горящих торфяников, государство спешно переводит многие российские дороги в разряд платных. В дураках в итоге окажется общественность.

На самом деле, ничего ужасного в том, как обстоят дела в российском дорожном строительстве, нет. Это обычная смесь безграмотности, желания попилить финансовые потоки и неумения планировать вперед хотя бы на несколько месяцев. Но жизнь течет, и менталитет российских властей тоже меняется.
Добавил Alexei Alexei 10 Августа 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
klinton11
+4
klinton11, 10 Августа 2010 , url
Но жизнь течет, и менталитет российских властей тоже меняется.
ахнул
Alexei
+5
Alexei, 10 Августа 2010 , url
А я подумал: Ах… ел)
klinton11
+4
klinton11, 10 Августа 2010 , url
и это тоже :)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 10 Августа 2010 , url
Не знаю как в РФ, но у нас основная проблема даже не в том, что их стоимость большая и при этом пилят, но в том, что их делают паршиво, подозреваю для того, чтобы латать каждый год. Как уже кто-то писал на Н2 — на Западе компания, которая сделала дорогу заинтересована сделать её хорошо, ибо она будет её ремонтировать в случае поломок. Бесплатно.
blogman
0
blogman, 10 Августа 2010 , url
на следующий день после перечисления денег — конторы уже не будет…
Dreammaker
+1
Dreammaker, 10 Августа 2010 , url
ну это russian way, я так понимаю на Западе работают несколько лучше, не даром у них дороги лучше. Впрочем и на Востоке тоже, всё вспоминается фотка с сайта Артемия Лебедева, на которой дорога из Северной Кореи в Южную, или наоборот, смотря как сомтреть. И ровно по границе качество дороги меняется, в Южной — идеальное, а в Северной — дорога разбита.
efys
0
efys, 10 Августа 2010 , url
Ну это дело поправимое. Решаемое сводом правил направленных на недопущение на рынок недобросовестных подрядчиков. Надо ввести градацию. Нет опыта, строй дороги из щебня, рейтинг поднимай. Повысил рейтинг допустили до города. Потом до области, потом до федеральных трасс. Сделал плохо рейтинг упал, на следующий год опять щебням просёлочные дороги отсыпать будешь.
blogman
0
blogman, 10 Августа 2010 , url
Ба, да есть рейтинг. Начисляется за бонусы-откаты…
LiSergey
0
LiSergey, 10 Августа 2010 , url
чето не понял статью.
типа — раз дороги нужны, то хрен с ней коррупцией?
Nikson
+4
Nikson, 10 Августа 2010 , url
На самом деле, ничего ужасного в том, как обстоят дела в российском дорожном строительстве, нет. Это обычная смесь безграмотности, желания попилить финансовые потоки и неумения планировать вперед хотя бы на несколько месяцев.
а ну все, тогда я спокоен)))
eugenep
0
eugenep, 10 Августа 2010 , url
«Стоимость автомобильной дороги зависит от числа многих показателей: полос движения, количества расположенных на ней мостов, эстакад и туннелей, рельефа местности, застроенности территории, климатических условий строительства, грунтовых условий и еще целого ряда факторов… В США при средней стоимости строительства одной полосы автомобильной дороги 2,5 млн долларов за километр в северных штатах, находящихся на широте юга европейской части России, стоимость строительства составляет около 3 млн долларов, а в Нью-Йорке – 8,4 млн долларов», — пишет Скворцов.

Дьявол, как известно, кроется в деталях. К примеру, в США и Европе в статистике в стоимости дорог учитывается 1 полоса, а в России – сразу километр (даже если там четыре полосы). Более того, в разных странах – разная ширина проезжей части, что также сказывается на стоимости
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 10 Августа 2010 , url
Да, если автору ничего ужасного в безграмотности и коррупции, то о чем вообще речь? А вот о чем:
Что делать? в 6 раз увеличить налогообложение. Плюс ввести плату на некоторых участках федеральных трасс.
Можно было и не читать.
Nikson
0
Nikson, 10 Августа 2010 , url
речь о том, что наши дороги спасет только рабовладельческий строй)))
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 10 Августа 2010 , url
При рабовладельческом строе большинство императоров умирали не своей смертью. Думаете, согласятся?
Nikson
0
Nikson, 10 Августа 2010 , url
не согласятся — так и будем по колдоебинам ездить, вон брусчатка до сих пор лучше, чем асфальт в некоторых местах.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 10 Августа 2010 , url
Боюсь, в глазах тандема этот аргумент не перевесит.
Nikson
0
Nikson, 10 Августа 2010 , url
ну ладно((( пошел готовить деньги, что бы заплатить налоги в 6-ти кратном размере)))
ch3
0
ch3, 10 Августа 2010 , url
Гениально. Если платить в 6 раз больше денег, может быть, на оставшиеся от распила деньги нам построят дороги. сказка.
Max Folder
0
Max Folder, 10 Августа 2010 , url
Это обычная смесь безграмотности, желания попилить финансовые потоки и неумения планировать вперед хотя бы на несколько месяцев.
Ну да, волноваться не о чем, всё нормально.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать