Маркетинг, которого не ждали: использование нестандартных маркетинговых коммуникаций в неожиданных местах

отметили
27
человек
в архиве
Маркетинг, которого не ждали: использование нестандартных маркетинговых коммуникаций в неожиданных местах
На прошлой неделе сдал в химчистку «Диана» партию рубашек. Пришел забрать. Мне, как всегда, выдали чистые сорочки на вешалках в полиэтилене. Но сверху на вешалке висело темно-синее объявление: «Не любишь мятые рубашки? А как насчет лица?» Заинтриговало. Перевернул листок и обнаружил на обратной стороне ответ: «Новый мужской крем Nivea. И твоя кожа станет более гладкой!»

Честно скажу, порадовался. Не так уж часто лично меня удается удивить нестандартными маркетинговыми акциями. Тут же — все четко. А главное — стопроцентное попадание в аудиторию. Мужчины, сдающие рубашки в стирку, как правило, заботятся о своей внешности, хотя бы изредка пользуются мужскими кремами, но, скорее всего, не прибегают к услугам домработниц. А значит, отдают предпочтение не дорогим средствам, а более массовым продуктам. Вот тут-то Nivea и идет на контакт. Контакт со мной можно считать состоявшимся.

Вспоминается еще один пример эффективного маркетинга. Дело было в ночном поезде Москва — Санкт-Петербург. На столике рядом с полкой лежал аккуратный комплект берушей в полиэтиленовом пакете. Здесь же — листовка: «Если ваш сосед храпит, вы можете воспользоваться нашими берушами. Но не забудьте порекомендовать ему новое средство от храпа». Рядом значилось название чудодейственного средства. Я улыбнулся, бросил пакет в сумку, приготовился заснуть, но… соседи действительно так сильно храпели, что презент был тут же помещен в уши.
Добавил Alexei Alexei 30 Июля 2010
Комментарии участников:
Mindwork
0
Mindwork, 2 Августа 2010 , url
Интересная статья. Спасибо, Алексей! Интересуюсь маркетингом, но об ambient-маркетинге еще не слышал. Узнал новое для себя.
Alexei
+1
Alexei, 2 Августа 2010 , url
пожалуйста)) самому понравилось))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать