Водитель закипит быстрее, чем его автомобиль.( Какую угрозу аномально жаркая погода несет тем, кто садится за руль)

отметили
9
человек
в архиве
Водитель закипит быстрее, чем его автомобиль.( Какую угрозу аномально жаркая погода несет тем, кто садится за руль)
Вслед за сообщениями метеослужб о том, что в четверг россиян ожидает аномальная сорокаградусная жара, столичные чиновники обратились к гражданам с просьбой не садиться в такую погоду за руль. В Департаменте транспорта и связи Москвы пугают автомобилистов, что их транспорт выходит из строя и будет провоцировать дорожные происшествия. Правда, для таких заявлений нет никаких оснований. Винить автомобилистов в том, что они сами создают пробки, – любимое занятие чиновников, но тут они неправы.

Впрочем, жара для некоторых автомобилистов действительно будет опасной. Но, обо всем по порядку.

Начнем с того, что любой исправный автомобиль, который прошел в России сертификацию, согласно ГОСТу 15150-69 должен выдерживать температурную нагрузку на нижней грани -40 градусов, а на верхней +45 градусов. Но производители обычно стараются перестраховываться, и стараются делать автомобили «с запасом». Простой пример: в советское время власть частенько в рамках гуманитарной помощи передавала машины дружественным государствам. Возили «жигули» даже в Мозамбик. Так некоторые из тех автомобилей до сих пор ездят по дорогам.

А испытывали наши машины в те времена в основном в Средней Азии. То есть, частенько в том же Казахстане. А ведь если верить данным специалистов, казахи нам нынешний климат и «переслали». И хотя чиновники упирают, что в особую группу риска попадают старые машины, по науке, возраст не должен иметь значения.

Но я все-таки не случайно заметил, что автомобиль должен быть исправен. Принципиально важно, кто был собственником автомобиля, как он обслуживал свое транспортное средство, насколько своевременно заменял детали, выходившие из строя, сколько средств вкладывал в ремонт. Не секрет, что российские граждане довольно часто экономят на сервисе там где можно и где нельзя: не диагностируют и не меняют вовремя те детали, которые уже отработали свой ресурс. Жара действительно способна приблизить их конец.
Добавил Никандрович Никандрович 29 Июля 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать