два образца городских автобусов с гибридной силовой установкой уже подготовлены компанией по заданию Минпромторга совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Они будут представлены в сентябре.
Заявка «Группы ГАЗ» на поставку полной линейки автобусов для Олимпиады-2014 уже принята Транспортной дирекцией оргкомитета игр. На предстоящих играх нижегородские автобусы будут использоваться для перевозки всех категорий пассажиров, включая спортсменов и почетных гостей, на всей территории проведения мероприятий — как в горной, так и в прибрежной зоне.
Первый из них — это двенадцатиметровый большой городской автобус на базе низкопольного ЛиАЗ-5292 (общая пассажировместимость 105 человек, 25 посадочных мест) с работающим на газе двигателем, соответствующим нормам экологического стандарта «Евро-5», и электромотором Siemens (мощность силовой установки 400 кВт, система управления и электроника — разработка НАМИ).
Второй — восьмиметровый городской автобус малого класса на базе низкопольного ПАЗ-3237 (вместимость 55 пассажиров, 17 посадочных мест) с работающим на дизельном топливе двигателем, соответствующим экологическим стандартам «Евро-5», и с электромотором Siemens (мощность силовой установки 200 кВт, система управления и электроника — разработка НАМИ).
Большая часть шасси и агрегатов нижегородских олимпийских автобусов будет иметь шведское происхождение.
проблема (1)