Комментарии участников:
подобный «временной лаг» нужен для того, чтобы ИГРОКИ российского автобизнеса встали на ногиобъяснить за чей счет у нее наверно не было времени
не понял логики. значит тойта по цене калины Вас не устраивает?
неужели не понятно, это делается для того чтобы продавать дороже тазы.
неужели не понятно, это делается для того чтобы продавать дороже тазы.
Мне нравится калина. Я вижу как варят полность оцинкованный кузов, как окрашивают на новейшей немецкой линии окраски, как собирают на современном напольном конвейере. Из моих знакомых еще никто не жаловался купив калину. Еще мне нравится как смотрятся девушки за рулем калины. Нахрен мне эта подержаная тойота неизвестного проихождения?
Девушки это хорошо. Но неужели девушке больше понравится приора, чем королла? А в США королла стоит практически так же как у нас приора. Есть разница?
Мы не говорим о б/у, мы говорим о новых авто
Мы не говорим о б/у, мы говорим о новых авто
Встают, новые производства продолжают открываться.
На автоваз и прочее говно — забейте.
На автоваз и прочее говно — забейте.
к сожалению когда говорят отечественные автопроизводители все вспоминают про автоваз, а так я согласен, надо поступать как в японии, пустить чужих, чтобы начали тут поднимать автопроизводство а потом снимать защиту, когда машины сделаные у нас будут такими же как сделаные там
григорий, найдите экономиста среди людей которым доверяете — и пусть он вам объяснит про машины заводы и пошлины
Всё бы ничего но ведь пошлины вводят, не чтобы поддержать Форд, Рено, Хёндэ и других производителей выпускающих у нас авто, а именно, чтобы АвтоВАЗ не стух. Не видят они, что он давно стух, и без расстрела руководства тут не обойтись.
Сейчас они без ног, хотят денег чтобы купить дорогие протезы, но потом потратят деньги на мороженко, в итоге купят б/у инвалидную каляску и будут опять просить пять лет.НЕ ВСТАНУТ ОНИ НА НОГИ, А ТО ИХ ЛИШАТ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ.
Не уроды, всё правильно делают.
А ну-ка назовите всех те модели авто, которые являются произведенными в России и на которые распространяется к примеру оплачиваемая государством транспортировка по железной дороге и прочие льготы?
Не можете? Да потому-что вы тупые, и ничего кроме загнивающего ваза не видите.
А ну-ка назовите всех те модели авто, которые являются произведенными в России и на которые распространяется к примеру оплачиваемая государством транспортировка по железной дороге и прочие льготы?
Не можете? Да потому-что вы тупые, и ничего кроме загнивающего ваза не видите.
Читаем тут и считаем. 14 иностранных производств в России, все машины выпускаемые на этих заводах являются по всем законам машинами Российского производства.
И будет больше, автопроизводителям явно дано понять, что заградительные пошлины будут и дальше, и если хотят выдержать конкуренцию, то нужно строить больше заводов и производственных мощностей.
Смотрим дальше, был разговор, что неплохо бы поднять пошлины на некоторые пластмассовые изделия для сборки авто, чего-то там ещё, что-бы сборщики открыли эти производства в России.
О чём собственно спор? Я утверждаю, что те кто гонит на автоваз — ТУПОЕ БЫДЛО, только лишь потому, что есть ещё 14 иностранных производителей в России, на продукцию которых пошлины не распространяются. Так пусть открывают сборку ещё большего количество различных машин.
И будет больше, автопроизводителям явно дано понять, что заградительные пошлины будут и дальше, и если хотят выдержать конкуренцию, то нужно строить больше заводов и производственных мощностей.
Смотрим дальше, был разговор, что неплохо бы поднять пошлины на некоторые пластмассовые изделия для сборки авто, чего-то там ещё, что-бы сборщики открыли эти производства в России.
О чём собственно спор? Я утверждаю, что те кто гонит на автоваз — ТУПОЕ БЫДЛО, только лишь потому, что есть ещё 14 иностранных производителей в России, на продукцию которых пошлины не распространяются. Так пусть открывают сборку ещё большего количество различных машин.
Читать умеем? При чём тут автоваз? Если я говорю о нормальных машинах собираемых в России.
Автоваз пусть банкротится.
Автоваз пусть банкротится.
Я просто в шоке от комментариев. Причем здесь "нормальные авто, не тазы", если пошлинами как раз и закрыли сегмент от 200 до 500 руб., в который и не входит нормальные новые автомобили, что и дает основания полагать, что пошлины делались именно для защиты автоговназа. Ну да, сейчас еще на меня полезут дачники-калеки на лошетти, лоханы и пр. нищеброды ))
Давайте не будет брать потолок в 500 т. р.? я сказал от 200, до 500, давайте брать усредненное, да? За 500 т. р. я не вижу достойных авто и новых, да от 600-700 уже есть что-то интересное. Автоматные овощи с 1.5л двигом это курам на смех. Во вторых причем здесь опять США и Европа? Мы живем в рашке, это жопа мира. Здесь товары в 5 раз дороже и сервис хуже некуда. Давайте сравним стоимость жилья в рашке и в США/Европе?
Чё та Вы не в ту степь.
13-14 тысяч баксов лансер стоит там, это 400-450 наших. У нас он в два раза дороже. Малолитражка? Вот в совокупности пошлины (основные и временные) не хило защищают наш автопром и делают весьма прибыльной сборку тех же лансеров у нас (не знаю, собирают ли именно их).
Были слухи, что французы хотели за 5т.долларов продавать свои, но не разрешили, поддержка русавтопрома.
13-14 тысяч баксов лансер стоит там, это 400-450 наших. У нас он в два раза дороже. Малолитражка? Вот в совокупности пошлины (основные и временные) не хило защищают наш автопром и делают весьма прибыльной сборку тех же лансеров у нас (не знаю, собирают ли именно их).
Были слухи, что французы хотели за 5т.долларов продавать свои, но не разрешили, поддержка русавтопрома.
Я их не сколько унижаю, сколько они сами помогают себе в этом. Купив поделки неконкуретного завода, потом первыми начинают с пеной у рта поливать праворульки говном, при это теша себя тем фактом, что их авто "новое", и леворульное. Простите, как может быть авто новым, если оно сделано по чертежам 70 года? ))
Чем повышать конкуренцию за счет повышения пошлин, лучше бы занимались разработкой новых авто, а не штамповали древние колымаги с нулевой безопасностью и такой же надежностью. Прибыль автоваз имеет несомненно, вот пусть и вкладывают деньги в производство, а не в собственные счета.
Хотя для большей части населения страны единственная доступная новая машина — классика.
Другое дело, что борются, как у нас водится, не с проблемой, а с последствиями. Надо не пошлины задирать, а надавать по шапке оборзевшему вазовскому руководству, чтобы сосредотачивало усилия на бюджетном секторе, а не лезло в заведомо безнадежную конкуренцию с иномарками.
Хотя для большей части населения страны единственная доступная новая машина — классика.
Другое дело, что борются, как у нас водится, не с проблемой, а с последствиями. Надо не пошлины задирать, а надавать по шапке оборзевшему вазовскому руководству, чтобы сосредотачивало усилия на бюджетном секторе, а не лезло в заведомо безнадежную конкуренцию с иномарками.
лучше бы занимались разработкой новых авто, а не штамповали древние колымаги с нулевой безопасностью
Опять автоваз? Производство иномарок в России — все модели из этого списка являются машинами Российского производства.
Может тогда объясните мне, зачем подняли пошлины на б/у? Это явно не защита нац. производителя. Подняли бы пошлины на б/у машины до 3-х лет. Ну нету у большинства народа денег, чтоб купить новое авто за 15 тыс. долл. и выше. А с нынешними пошлинами любое б/у авто из-за бугра стоит как минимум 15 тыс.
Берем доступные кредитики под 50% годовых на 20 лет, для покупки _правильного_ нового авто, которое начнет сыпаться через 30 тыс. км. =)
лучше бы занимались разработкой новых авто, а не штамповали древние колымаги с нулевой безопасностью и такой же надежностью.древняя отечественная колымага с нулевой безопасностью и такой же надежностью. Как только дороги починят — будет и у нас продаваться.
Недавно был свидетелем аварии: на перекрестке столкнулась иномарка и вазовская "восьмерка". Столкновение под углом 90 градусов стоило иномарке "носа", "восьмерка" кувыркнулась, прокатилась на крыше и встала на колеса. Все участники ДТП отделались царапинами, но меня поразило, что крыша "восьмерки" выдержала. Зато приятель на эскудо едва уцелел, после такого перевертывания: крыша со стороны пассажира вдавилась по самое сиденье. Слава Богу, не было у него в тот день пассажира. Может, не стоит так хаять вазы? Тем более, это иномарки своей комфортностью провоцируют водителей придавливать педаль газа. И это они зачастую устраивают ДТП с превышением скорости, где гибнут люди на жигулях, давая повод кричать на весь мир об их повышенной опасности.
все верно. наши машины немного покрепче аналогичных по цене иномарок, отличие в подушках безопасности, которые не спасут при серьезных авариях
Временной лаг — это что такое? Слово "задержка" уже не подходит? Как описание явления в видеоиграх это ещё куда бы не шло (+ там это понятие немного расширено). Хочется ударить фейсом о тейбл.
Вам наверное нужно меньше играть и больше читать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лаг
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лаг
Это не отменяет того, что любой эксперт или политик должен использовать максимально понятные синонимы в интервью и общении с публикой. Иначе его будет понимать только высокомерное небыдло.