[Просто уроды] Минпромторг предлагает продлить действующие пошлины на ввоз в страну иномарок еще на пять лет, до 2016 года

отметили
117
человек
в архиве
[Просто уроды] Минпромторг предлагает продлить действующие пошлины на ввоз в страну иномарок еще на пять лет, до 2016 года
Как заявил заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев, действующие сегодня пошлины на ввозимые в Россию иномарки необходимо сохранить вплоть до 2016 года. По его словам, подобный «временной лаг» нужен для того, чтобы игроки российского автобизнеса встали на ноги, вышли на окупаемость и имели тот же технологический уровень, что и их основные конкуренты на Западе и Востоке.

Пошлины на ввозимые в Россию автомобили необходимо сохранить на существующем уровне до 2015–2016 года. Об этом в пятницу заявил замглавы Минпромторга РФ Андрей Дементьев.

По его словам, для развития автомобильного бизнеса РФ необходим «временной лаг», чтобы компании, осуществляющие инвестиционную деятельность, вышли на окупаемость и имели тот же технологический уровень, что и их основные конкуренты. «Пока оцениваем этот период 2015–2016 годами», – цитирует замминистра «Интерфакс».
Кроме того, Дементьев отметил, что сегодня Минпромторг ведет переговоры с автомобильным бизнесом, с Минэкономразвития, Минтрансом о возможности модификации режима промсборки и продления его для наиболее крупных проектов.

«Для наиболее крупные проектов можно было задать какие-то дополнительные требования, может быть, даже обсудить какие-то механизмы дополнительного стимулирования, – сказал Дементьев. – Если речь идет о больших объемах, о высокой локализации, то, наверное, сегодняшних инструментов недостаточно, чтобы сделать эти проекты. Необходим «временной лаг», чтобы компании, осуществляющие инвестиционную деятельность, вышли на окупаемость»
Добавил yache yache 17 Июля 2010
Комментарии участников:
Нонна
+1
Нонна, 17 Июля 2010 , url
Согласна — вот уроды.
TNet
+2
TNet, 17 Июля 2010 , url
Пошлины такие, что дешевле поменять страну проживания и купить автомобиль там.
klinton11
+1
klinton11, 17 Июля 2010 , url
подобный «временной лаг» нужен для того, чтобы ИГРОКИ российского автобизнеса встали на ноги
объяснить за чей счет у нее наверно не было времени
Kalibr
+1
Kalibr, 18 Июля 2010 , url
За счет жирножопых любилелей иномарок! че тут не ясного?
klinton11
+1
klinton11, 18 Июля 2010 , url
не понял логики. значит тойта по цене калины Вас не устраивает?
неужели не понятно, это делается для того чтобы продавать дороже тазы.
Kalibr
+1
Kalibr, 19 Июля 2010 , url
Мне нравится калина. Я вижу как варят полность оцинкованный кузов, как окрашивают на новейшей немецкой линии окраски, как собирают на современном напольном конвейере. Из моих знакомых еще никто не жаловался купив калину. Еще мне нравится как смотрятся девушки за рулем калины. Нахрен мне эта подержаная тойота неизвестного проихождения?
klinton11
0
klinton11, 19 Июля 2010 , url
Девушки это хорошо. Но неужели девушке больше понравится приора, чем королла? А в США королла стоит практически так же как у нас приора. Есть разница?
Мы не говорим о б/у, мы говорим о новых авто
LiSergey
+13
LiSergey, 17 Июля 2010 , url
даешь здоровую конкуренцию на авторынке!!!
да здравствуют дешевые и качественные авто!!!

Nikson
+11
Nikson, 17 Июля 2010 , url
какие 5 лет, они за бесконечность на ноги не встанут, просто наебка обычная.

Osado
+7
Osado, 17 Июля 2010 , url
Встают, новые производства продолжают открываться.
На автоваз и прочее говно — забейте.

ramelito
+4
ramelito, 17 Июля 2010 , url
к сожалению когда говорят отечественные автопроизводители все вспоминают про автоваз, а так я согласен, надо поступать как в японии, пустить чужих, чтобы начали тут поднимать автопроизводство а потом снимать защиту, когда машины сделаные у нас будут такими же как сделаные там
comander
-1
comander, 18 Июля 2010 , url
однако два думающих головой на весь тред...
третьим буду
comander
-1
comander, 18 Июля 2010 , url
а вы принципиально тратите свои деньги только на иностранную технику?
comander
0
comander, 18 Июля 2010 , url
григорий, найдите экономиста среди людей которым доверяете — и пусть он вам объяснит про машины заводы и пошлины
efys
+2
efys, 18 Июля 2010 , url
Всё бы ничего но ведь пошлины вводят, не чтобы поддержать Форд, Рено, Хёндэ и других производителей выпускающих у нас авто, а именно, чтобы АвтоВАЗ не стух. Не видят они, что он давно стух, и без расстрела руководства тут не обойтись.
Stas911
0
Stas911, 17 Июля 2010 , url
Значит ВТО нам не видать — думаю, наши металлурги и прочие "сырьёвщики" будут опечалены
gika
+1
gika, 17 Июля 2010 , url
Сейчас они без ног, хотят денег чтобы купить дорогие протезы, но потом потратят деньги на мороженко, в итоге купят б/у инвалидную каляску и будут опять просить пять лет.НЕ ВСТАНУТ ОНИ НА НОГИ, А ТО ИХ ЛИШАТ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ.
Osado
+5
Osado, 17 Июля 2010 , url
Не уроды, всё правильно делают.

А ну-ка назовите всех те модели авто, которые являются произведенными в России и на которые распространяется к примеру оплачиваемая государством транспортировка по железной дороге и прочие льготы?

Не можете? Да потому-что вы тупые, и ничего кроме загнивающего ваза не видите.
Osado
+3
Osado, 17 Июля 2010 , url
Читаем тут и считаем. 14 иностранных производств в России, все машины выпускаемые на этих заводах являются по всем законам машинами Российского производства.

И будет больше, автопроизводителям явно дано понять, что заградительные пошлины будут и дальше, и если хотят выдержать конкуренцию, то нужно строить больше заводов и производственных мощностей.

Смотрим дальше, был разговор, что неплохо бы поднять пошлины на некоторые пластмассовые изделия для сборки авто, чего-то там ещё, что-бы сборщики открыли эти производства в России.

О чём собственно спор? Я утверждаю, что те кто гонит на автоваз — ТУПОЕ БЫДЛО, только лишь потому, что есть ещё 14 иностранных производителей в России, на продукцию которых пошлины не распространяются. Так пусть открывают сборку ещё большего количество различных машин.
Osado
0
Osado, 17 Июля 2010 , url
Читать умеем? При чём тут автоваз? Если я говорю о нормальных машинах собираемых в России.
Автоваз пусть банкротится.
Osado
+2
Osado, 17 Июля 2010 , url
Всем насрать на автоваз. Речь идёт о нормальных машинах собираемых в России.
croatian
-1
croatian, 18 Июля 2010 , url
Я просто в шоке от комментариев. Причем здесь "нормальные авто, не тазы", если пошлинами как раз и закрыли сегмент от 200 до 500 руб., в который и не входит нормальные новые автомобили, что и дает основания полагать, что пошлины делались именно для защиты автоговназа. Ну да, сейчас еще на меня полезут дачники-калеки на лошетти, лоханы и пр. нищеброды ))
VAshot
-1
VAshot, 18 Июля 2010 , url
Чем это авто за 500т.р. не нормальное? Вы цены в США и Европе на автомобили знаете?
croatian
+1
croatian, 18 Июля 2010 , url
Давайте не будет брать потолок в 500 т. р.? я сказал от 200, до 500, давайте брать усредненное, да? За 500 т. р. я не вижу достойных авто и новых, да от 600-700 уже есть что-то интересное. Автоматные овощи с 1.5л двигом это курам на смех. Во вторых причем здесь опять США и Европа? Мы живем в рашке, это жопа мира. Здесь товары в 5 раз дороже и сервис хуже некуда. Давайте сравним стоимость жилья в рашке и в США/Европе?
VAshot
0
VAshot, 18 Июля 2010 , url
Чё та Вы не в ту степь.

13-14 тысяч баксов лансер стоит там, это 400-450 наших. У нас он в два раза дороже. Малолитражка? Вот в совокупности пошлины (основные и временные) не хило защищают наш автопром и делают весьма прибыльной сборку тех же лансеров у нас (не знаю, собирают ли именно их).
Были слухи, что французы хотели за 5т.долларов продавать свои, но не разрешили, поддержка русавтопрома.
croatian
0
croatian, 19 Июля 2010 , url
не хило защищают наш автопром
Не за мой счёт. Знаете ли, запчасти тоже нехило подорожали.
croatian
0
croatian, 18 Июля 2010 , url
Я их не сколько унижаю, сколько они сами помогают себе в этом. Купив поделки неконкуретного завода, потом первыми начинают с пеной у рта поливать праворульки говном, при это теша себя тем фактом, что их авто "новое", и леворульное. Простите, как может быть авто новым, если оно сделано по чертежам 70 года? ))
Zabaikalec
+2
Zabaikalec, 17 Июля 2010 , url
Чем повышать конкуренцию за счет повышения пошлин, лучше бы занимались разработкой новых авто, а не штамповали древние колымаги с нулевой безопасностью и такой же надежностью. Прибыль автоваз имеет несомненно, вот пусть и вкладывают деньги в производство, а не в собственные счета.
Хотя для большей части населения страны единственная доступная новая машина — классика.
Другое дело, что борются, как у нас водится, не с проблемой, а с последствиями. Надо не пошлины задирать, а надавать по шапке оборзевшему вазовскому руководству, чтобы сосредотачивало усилия на бюджетном секторе, а не лезло в заведомо безнадежную конкуренцию с иномарками.
Osado
+3
Osado, 17 Июля 2010 , url
лучше бы занимались разработкой новых авто, а не штамповали древние колымаги с нулевой безопасностью

Опять автоваз? Производство иномарок в России — все модели из этого списка являются машинами Российского производства.
Osado
+2
Osado, 17 Июля 2010 , url
Вот здесь список поновее.
serg060
+2
serg060, 18 Июля 2010 , url
Может тогда объясните мне, зачем подняли пошлины на б/у? Это явно не защита нац. производителя. Подняли бы пошлины на б/у машины до 3-х лет. Ну нету у большинства народа денег, чтоб купить новое авто за 15 тыс. долл. и выше. А с нынешними пошлинами любое б/у авто из-за бугра стоит как минимум 15 тыс.
croatian
-2
croatian, 18 Июля 2010 , url
Берем доступные кредитики под 50% годовых на 20 лет, для покупки _правильного_ нового авто, которое начнет сыпаться через 30 тыс. км. =)
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 17 Июля 2010 , url
лучше бы занимались разработкой новых авто, а не штамповали древние колымаги с нулевой безопасностью и такой же надежностью.
древняя отечественная колымага с нулевой безопасностью и такой же надежностью. Как только дороги починят — будет и у нас продаваться.
croatian
-3
croatian, 18 Июля 2010 , url
Ох лол, пластилиновый кузов с двигателем от Nissan 350Z. Да, "отечественная" так "отечественная".
people_can_fly
+3
people_can_fly, 18 Июля 2010 , url
Недавно был свидетелем аварии: на перекрестке столкнулась иномарка и вазовская "восьмерка". Столкновение под углом 90 градусов стоило иномарке "носа", "восьмерка" кувыркнулась, прокатилась на крыше и встала на колеса. Все участники ДТП отделались царапинами, но меня поразило, что крыша "восьмерки" выдержала. Зато приятель на эскудо едва уцелел, после такого перевертывания: крыша со стороны пассажира вдавилась по самое сиденье. Слава Богу, не было у него в тот день пассажира. Может, не стоит так хаять вазы? Тем более, это иномарки своей комфортностью провоцируют водителей придавливать педаль газа. И это они зачастую устраивают ДТП с превышением скорости, где гибнут люди на жигулях, давая повод кричать на весь мир об их повышенной опасности.
klinton11
+1
klinton11, 18 Июля 2010 , url
все верно. наши машины немного покрепче аналогичных по цене иномарок, отличие в подушках безопасности, которые не спасут при серьезных авариях
Mexa
+1
Mexa, 17 Июля 2010 , url
Временной лаг — это что такое? Слово "задержка" уже не подходит? Как описание явления в видеоиграх это ещё куда бы не шло (+ там это понятие немного расширено). Хочется ударить фейсом о тейбл.
4qwee
0
4qwee, 17 Июля 2010 , url
Вам наверное нужно меньше играть и больше читать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лаг
Mexa
+1
Mexa, 17 Июля 2010 , url
Это не отменяет того, что любой эксперт или политик должен использовать максимально понятные синонимы в интервью и общении с публикой. Иначе его будет понимать только высокомерное небыдло.
4qwee
+1
4qwee, 17 Июля 2010 , url
Имхо, даже не зная этого слова всё понятно. Может у кого-то словарный запас пополнится
tooZ
0
tooZ, 17 Июля 2010 , url
просто кто-то из вас двоих моложе
croatian
+2
croatian, 18 Июля 2010 , url
У них "временной" лаг с 1917 года длится )))
berlin86
+1
berlin86, 18 Июля 2010 , url
Просто ужас какой-то автопром никогда не встанет на наги за такой короткий период, точно как в нашей раше: Только у нас УАЗ Patriot пишется на английском:) В общем дальнему востоку опять перекрыли основной источник дохода.
rocknroll
-3
rocknroll, 18 Июля 2010 , url
чтоб вы сдохли!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать