Кинотеатрам разрешили задерживать сеанс из-за рекламы
отметили
16
человек
в архиве
Пресненский суд Москвы 15 июля разрешил кинотеатрам показывать рекламу несмотря на то, что из-за нее задерживается начало показа фильма. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Таким образом суд не удовлетворил жалобу общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль", которое в январе 2010 года подало иск к трем крупнейшим российским кинопрокатчикам. ОЗПП настаивало, что "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", а также сеть кинотеатров "Формула кино" навязывают зрителям просмотр рекламы.
Правозащитники указывали на то, что реальное время начала показа фильма не соответствует обозначенному на билете. В связи с этим они требовали, чтобы прокатчики предоставляли информацию о продолжительности сеанса с учетом рекламы.
Однако суд отказал ОЗПП, объяснив свое решение тем, что "установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса".
Тем не менее в июне текущего года стало известно, что некоторые требования ОЗПП выполнены. Сеть "Формула кино" установила в кинотеатрах электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Сеть кинотеатров "Каро Фильм" начала печатать реальное время показа фильма на билетах.
Объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году составил около 400 миллионов рублей, что составляет около 1-3 процента от всей выручки кинотеатров.
Таким образом суд не удовлетворил жалобу общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль", которое в январе 2010 года подало иск к трем крупнейшим российским кинопрокатчикам. ОЗПП настаивало, что "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", а также сеть кинотеатров "Формула кино" навязывают зрителям просмотр рекламы.
Правозащитники указывали на то, что реальное время начала показа фильма не соответствует обозначенному на билете. В связи с этим они требовали, чтобы прокатчики предоставляли информацию о продолжительности сеанса с учетом рекламы.
Однако суд отказал ОЗПП, объяснив свое решение тем, что "установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса".
Тем не менее в июне текущего года стало известно, что некоторые требования ОЗПП выполнены. Сеть "Формула кино" установила в кинотеатрах электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Сеть кинотеатров "Каро Фильм" начала печатать реальное время показа фильма на билетах.
Объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году составил около 400 миллионов рублей, что составляет около 1-3 процента от всей выручки кинотеатров.
Источник:
lenta.ru/news/2010/07/15/ticke...
Добавил riba-kot 16 Июля 2010
1 комментарий
Комментарии участников: