АвтоВАЗ ничего не спасет от краха

отметили
24
человека
в архиве
АвтоВАЗ ничего не спасет от краха
Продажи АвтоВАЗа за первое полугодие текущего года выросли на 22,7%.
Согласно итогам, из 220,8 тыс. машин, реализованных за первые шесть месяцев 2010 года, на долю программы по утилизации старых авто пришлась почти треть – 69,1 тысяча.
Только в июне тольяттинский автозавод продал внутри страны 51,2 тыс. автомобилей Lada (на 77,4% выше, чем в июне 2009 года и на 12,4% больше, чем в мае).

На волне эйфории от этих показателей руководство компании подняло план продаж автомобилей в 2010 году до 541 тыс. машин с прежних 450 тысяч. И если ранее топ-менеджмент предприятия надеялся завершить год хотя бы без убытков, то сейчас все увереннее заявляет о возможности выти на операционную прибыль. Поддерживают это мнение и аналитики рынка, подчеркивая, однако, что рост операционных показателей объясняется исключительно утилизационной программой, без которой они бы по-прежнему снижались.

Безусловно, добавило оптимизма и решение правительства продлить программу утилизации. О выделении дополнительных 10 млрд руб. на эти цели премьер-министр Владимир Путин сообщил в начале июня.

Вместе с тем, рассчитывать на новую пролонгацию не приходится. Еще месяц назад Владимир Путин поручил правительству подготовить предложения по выходу из программы в 2011 году. Для «АвтоВАЗа» это может означать всего лишь отсрочку неминуемого краха. Активно демонстрируемый в последнее время крен государственной политики в сторону инновационных проектов делает дальнейшие перспективы тольяттинского автогиганта достаточно туманными. Буквально вчера министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила о намерении властей «плавно уйти» вообще от поддержки автопрома. А способность АвтоВАЗа выжить без государственных финансовых подпорок вызывает весьма большие сомнения.
Добавил nik191 nik191 2 Июля 2010
Комментарии участников:
croatian
0
croatian, 2 Июля 2010 , url
Надоело читать этот бред о господдержке. Выделяют деньги откровенным ворам, которые хз сколько лет обещают делать лучшие авто в мире и пр. Пока не сменят, точнее не посадят рук-во АвтоВАЗа за воровство и антигосударственную деятельность ничего хорошего концерну не светит. И поменяйте гребаных дизайнеров, уродство делают, и логотип — говно. И да, верните лучше девятку, а классику закройте нафиг. Девятка — единственная машина, которая у ВАЗа сочетается по цене/качеству/внешнему виду.
Kalibr
0
Kalibr, 2 Июля 2010 , url
Программа утилизации это не "бредовая господдержка" какогото конкретного предприятия. Это широкомаштабная антикризисная программа стимулирования спроса в целой отрасли. Деньги дают людям а не "ворам". То, что растут продажи именно ВАЗов, говорит как раз о хорошем соотношении цена/качество. Ни кого не заставляют и многие выбирают Рено и Форд отечественной сборки. Так что нечего слюнями тут истерично брызгать.
croatian
0
croatian, 2 Июля 2010 , url
Не про утилизацию я имел ввиду. А в выделении средств, причем это больше займ, нежели помощь, а про спрос за эти деньги, сколько помню никто не вёл. Как контрактная армия — бабоса выделили, а "реформа провалилась".
mrPitkin
+1
mrPitkin, 2 Июля 2010 , url
Это стало окончательно ясно, как только он стал частной собственностью!
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 2 Июля 2010 , url
АвтоВАЗ ничего не спасет от краха

Продажи АвтоВАЗа за первое полугодие текущего года выросли на 22,7%.

Что за бред???
nik191
0
nik191, 2 Июля 2010 , url
Видимо, Вы не дочитали до конца


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать