Комментарии участников:
А что насчет воздушных коридоров и прочего? Боюсь, слишком много придется преодолеть бюрократических сложностей прежде чем перелететь с одного шоссе на другое…
Думаю на шоссе никто не разрешит взлетать/приземляться. Ездить по дорогам ему нужно лишь для того, чтобы добраться до ближайшего аэродрома от своего гаража.
Так и есть, это самолёт со всеми вытекающими последствиями. Это не автомобиль а-ля «5-й элемент» или «Назад в будущее».
Официальный сайт: http://www.terrafugia.com/index.html
Официальный сайт: http://www.terrafugia.com/index.html
За 195 килобаксов можно купить ракету: Extra EA-300
Если полгода экономить на мороженом и подкопить ещё 40 килобаксов, можно купить чёртовски-стильную ракету за 225 K$: Zivko Edge 540
А ещё можно поддержать отечественного производителя и за 120 килобаксов купить душевную ракету: Су-26
Самолёт должен летать, а не ползать. :)
Если полгода экономить на мороженом и подкопить ещё 40 килобаксов, можно купить чёртовски-стильную ракету за 225 K$: Zivko Edge 540
А ещё можно поддержать отечественного производителя и за 120 килобаксов купить душевную ракету: Су-26
Самолёт должен летать, а не ползать. :)
Если такой транспорт получит массовое распространение, то придется выделять специальные коридоры — этакие "воздушные шоссе", дабы личный авто-авиатранспорт не мешал движению крупной авиации. Соответственно должна быть и своя диспетчерская служба для контроля этого потока.
Мне почему-то сразу представились летающие ДПС'ники и воздушные заторы возле крупных городов :-)
Мне почему-то сразу представились летающие ДПС'ники и воздушные заторы возле крупных городов :-)