В России резко увеличивают штрафы за нарушение правил дорожного движения

отметили
83
человека
в архиве
В России резко увеличивают штрафы за нарушение правил дорожного движения
Госдума РФ внесла во втором — основном — чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающие штрафы на нарушение правил дорожного движения.

В частности, со 100 до 500 рублей повышаются штрафы за управление автомобилем с нечитаемыми, нестандартными номерами или номерами, установленными с нарушением требований. А за стекла с "высокой тонировкой" придется заплатить до 500 руб.

Также ужесточаются санкции за выезд на полосу встречного движения, соединенный с разворотом или поворотом налево. Это правонарушение теперь будет караться лишением водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев, а при автоматической фиксации камерами дорожного слежения — штрафом в 5000 рублей (в действующей редакции предусмотрен штраф от 1 тысячи рублей до 1500 рублей). Движение "по встречке" по дороге с односторонним движением повлечет за собой штраф 5000 рублей или лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.

Повышаются также штрафы за нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. Теперь за это будет взиматься штраф 300 рублей, а с поворотом налево или разворотом — от 1000 рублей до 1500 рублей (в действующей редакции — 100 рублей).
Добавил Злой Че Злой Че 30 Июня 2010
Комментарии участников:
croatian
0
croatian, 30 Июня 2010 , url
Подавитесь гандоны.
amartyno
+6
amartyno, 30 Июня 2010 , url
а я вот полностью согласен с этим повышением — задолбали уроды, которые нарушают и подвергают опасности жизни других
Ready
+1
Ready, 30 Июня 2010 , url
И что, что Вы согласны? ДПСники теперь взятки в трёхкратном размере брать будут. Ой как ахуенно!
amartyno
+1
amartyno, 1 Июля 2010 , url
речь не о ДПС, а о нарушениях — связь как мне кажется пряма: нарушаешь — платишь
это лучше, чем нарушаешь и остаешься безнаказанным

а проблема коррупции — это уже немножко из другой оперы, ее надо решать отдельно
Ready
0
Ready, 1 Июля 2010 , url
У нас так и получается, нарушаешь — остаешься безнаказанным, потому что можно всегда дать взятку. Так что все эти штрафы — полнейшая ерунда. Лучше бы с коррупцией боролись, толку больше было бы.
amartyno
+1
amartyno, 1 Июля 2010 , url
взятка — это тоже наказание, просто не от государства, а коррумпированного гаишника и обычному водителю, которого поймали за нарушение, одинаково неприятно платить
единственный нюанс это размер взятки — он как правило меньше штрафа, но с ростом штрафов растут и взятки, поэтому ничего плохого в этом не вижу (не в росте взяток, а в росте штрафов)
yache
+1
yache, 30 Июня 2010 , url
Н-да, теперь гаишники будут покупать Кайены
comander
+5
comander, 30 Июня 2010 , url
а по правилам ездить не судьба? я вот кроме скоростного режима не вижу проблем в текущей редакции правил
yache
+5
yache, 30 Июня 2010 , url
Я тоже исключительно за то, чтобы все ездили по правилам, однако есть некоторые проблемы, в дорожной разметке, в различной трактовке знаков и т.д.
comander
+2
comander, 30 Июня 2010 , url
есть некоторые проблемы, в дорожной разметке, в различной трактовке знаков и т.д.
можно конкретные примеры?
Нюх
0
Нюх, 30 Июня 2010 , url
Перекресток, висит знак "Прямо-направо", водитель поворачивает налево (или разворачивается). Разметки на перекрестки нет. Машину останавливает инспектор и вместо 12.16 (100р — нарушение требования знака), молча пишет протокол на 12.15.3 (1000-1500р — разворот с выездом на встречку).

это из практики, про те нарушения, которые пишутся просто так для "палки" — я молчу.
comander
+4
comander, 30 Июня 2010 , url
то есть за 100 рублей поворачивать под знак можно, а за 1000 уже не комфортно? :))
ну тогда очень правильно поступают увеличивая штрафы
Нюх
0
Нюх, 30 Июня 2010 , url
Никак нельзя, речь о "трактовке", которая опять оставлена на усмотрение инспектора, только ставки повышены.

Нарушение идет нелишенческое, а инспектору выгодней оформлять статью лишенческую, ибо там или "палка", или взятка серьезная. То есть всем хорошо. Кроме водителя!
Упрямый
0
Упрямый, 30 Июня 2010 , url
Согласен, хотя и в скоростном режиме не вижу проблем.
comander
0
comander, 30 Июня 2010 , url
в городе есть куча магистралей, некоторые по качеству сопоставимы с КАДом (где 110 ограничение)
ехать по ним 60 км\ч сущее извращение
вот например здесь видно начало проспекта. 3 полосы в каждую сторону. разделитель. почти 3 км безлюдной промзоны без перекрестков
gogaxxx
+2
gogaxxx, 30 Июня 2010 , url
А чё кайены, плати в сберкассу.
Pearin
+2
Pearin, 30 Июня 2010 , url
Такое ощущение что для Госдумы другой работы и нет! Только и делают что работают по принятию новых штрафов!
syschel
+12
syschel, 30 Июня 2010 , url
Ок, штрафы подняли. А лица "К_Богу_Приближенные", также останутся с правом наплевать на все правила, которые они же и придумывают для нас?

Buharin
+2
Buharin, 30 Июня 2010 , url
Когда вступает в силу?
SitterOk
+1
SitterOk, 30 Июня 2010 , url
Кстати а все же ПДД в ранг Федерального закона нужно перевести… А то правила меняются одним росчерком пера. Под свои нужды. ПусЧай ЕдРо сама за это и отвечает..
А то взяли моду… Штрафы придумывают и утверждают ОДНИ. А правила под них пишет ДРУГОЙ.
;)
catherina
0
catherina, 30 Июня 2010 , url
Ментовские пайки и премии растут на глазах!
А дороги-то кто чинить будет, 3,14доры!
comander
0
comander, 30 Июня 2010 , url
да и так из этих починок полгорода проехать не может ))
catherina
0
catherina, 30 Июня 2010 , url
в городе, конечно, они создали видимость. Когда еду на дачу — фигею)
acefsm
0
acefsm, 30 Июня 2010 , url
В частности, со 100 до 500 рублей повышаются штрафы за управление автомобилем с нечитаемыми, нестандартными номерами или номерами, установленными с нарушением требований.

1) что такое нестандартные номера? их что выдают такие в гибдд?
2) нечитаемые номера для всех по разному, а что если инспектор забыл очки одеть и сказал что номера нечитаемые?
что делать зимой когда дороги посыпают песком и получается каша, которая через 5 минут движения по кольцевой делает номера нечитаемыми?
3) перевернутый номер — это нечитаемый номер? в правилах написано что просто должны быть установлены номера спереди и сзади
4) какие есть еще требования помимо 3) для установки номеров?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать