АвтоВАЗ не способен выпускать иномарки

отметили
99
человек
в архиве
АвтоВАЗ не способен выпускать иномарки
Сколько ни колдуй над АвтоВАЗом, а он все равно остается большим неповоротливым советским предприятием, похожим на циркового слона, запутавшегося в непомерных складках обвалившегося шапито Госплана СССР. Вот уж двадцать лет прошло, а ни магические акции AVVA, ни военные приказы “Рособоронэкспорта” с посаженным директором завода Сергеем Чемезовым, ни “Ростехнологии” с Комаровым не могут извлечь АвтоВАЗ на свет современных рыночных отношений. Вазовцы “вслепую”, без дальнейшей рыночной перспективы, собирают устаревшие модели тридцатилетней давности. Теперь новый французский чародей Карлос Гон принес на завод палочку-выручалочку в виде платформы B0, но и она пока отказывается работать на его территории. Французы не могут справиться с гигантом: машины им нужны сейчас, так как Logan в России на всех не хватает, но АвтоВАЗ может начать выпускать иномарки не раньше 2012 года.

АвтоВАЗ не готов к выпуску Logan и других моделей на платформе B0. Представитель великого чародея в России Кристиан Эстев прямо заявляет, что при всем имеющемся оборудовании ВАЗу придется поработать над качеством и себестоимостью производства. Выпуск автомобилей на платформе B0 начнется не раньше 2012 года. Но планы АвтоВАЗа, как всегда, громадны: к 2020 году производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada.
Добавил Leonardo Leonardo 28 Июня 2010
Комментарии участников:
AnatolyV
0
AnatolyV, 28 Июня 2010 , url
И? Чего делать то?
Leonardo
+3
Leonardo, 28 Июня 2010 , url
Продолжать выпускать классику :)))
mrPitkin
+8
mrPitkin, 28 Июня 2010 , url
Скорей всего с автовазом будет как с газпромом… выжмут из него (под него)всё что можно, а потом, когда надо будет отдавать кредиты, продадут АвтоВаз государству.Государство, за наш счёт будет модернизировать и восстанавливать, то что надо было сделать лет 25 назад, и под чего уже раз 20 выделялись большие и малые кредиты.Один раз такое прошло в нефтегазодобывающей отрасли, почему бы не повторить ещё раз такое, в автомобильной промышленности?
fakenews
+1
fakenews, 28 Июня 2010 , url
плохому танцору говорят яйца мешают. даже буржуйских менеджеров пригласили "наладить как у людей" (т.е. своих получается нет) но и те не всесильны )
AsPiD
+1
AsPiD, 28 Июня 2010 , url
у автора статьи явно хорошее настроение :-)
tooZ
0
tooZ, 28 Июня 2010 , url
кэп где-то рядом
Zabaikalec
+12
Zabaikalec, 28 Июня 2010 , url


croatian
+1
croatian, 28 Июня 2010 , url
Глупые европейцы/японцы, все что-то делают, постоянно машины совершенствуют, значит понимают, что выпускают неидеальные авто. То ли дело семерка — 30 лет на нищебродорынке!
Max Folder
+3
Max Folder, 28 Июня 2010 , url
А мне на этой картинке старые иностранные машины больше нравятся. "все что-то делают, постоянно машины совершенствуют" они не потому, что машины неидеальные, а потому, что надо постоянно новые продавать. Конечно, появляется что-то и явно новое — новые экологичные движки, электроника.
croatian
+5
croatian, 28 Июня 2010 , url
Да, есть в старых авто свой шарм и мощь — на фотке снизу Шелби Мустанг GT 500 1967-го года:

Max Folder
+4
Max Folder, 28 Июня 2010 , url
И самое главное, что все они были разные, имели характерные детали — издалека было видно: это "Мерседес", а это "Вольво", а сейчас все одинаковые и какая-нибудь "Шкода" порой выглядит солиднее "Мерседеса".
croatian
+1
croatian, 28 Июня 2010 , url
Ну правильно говорят — раньше автомобили делали инженеры, а сейчас менеджеры.
shopos
0
shopos, 29 Июня 2010 , url
хм. так мустанг и теперь похоже выглядит
Zabaikalec
+2
Zabaikalec, 28 Июня 2010 , url
У АвтоВАЗа со Сбером один слоган на двоих. Традиции, куда ж денешься.
АвтоВАЗ — автомобильный Волжский автомобильный завод. Тавтология, но всем пофиг!
ostanovsky.myopenid.com
+4
ostanovsky.myopenid.com, 28 Июня 2010 , url
Стабильность результата — признак мастерства! :)

А если серьезно — такими заложниками являются все, кто живет в моно-городах. Менеджмент нынче — никакой, и прорывов в этом деле пока не предвидится.
fakenews
-1
fakenews, 28 Июня 2010 , url
точно )
sly2m
+9
sly2m, 28 Июня 2010 , url
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А ты все "руки из жопы, руки из жопы"…
Osado
+5
Osado, 28 Июня 2010 , url
Что-то мне подумалось, а ведь ваз классика это практически единственная машина, производство которой можно восстановить и запустить после ядерной войны…
shopos
0
shopos, 29 Июня 2010 , url
а в чем отличие от других заводов?
Andronid
+1
Andronid, 29 Июня 2010 , url
Не думаю, японские машины вообще без людей выпускают — там все делают роботы — даже красят :) Вон где после ядерной войны точно все как работало — так и будет работать :)
outcast
0
outcast, 28 Июня 2010 , url
Если бы в жигулях сделали нормальный салон, оцинковку кузова, АБС, кондей, электроподъёмники и т.п., то можно было бы брать, не смотря на несовременную внешность…
pingpong
+1
pingpong, 28 Июня 2010 , url
Фиат 70-х годов по цене Королы. Берите-берите.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 29 Июня 2010 , url
Почему 70-х?
Эта машина (шасси) была лучшей малолитражкой Европы в 1964 году! Она также как и Мустанг гт 500 ЗАДНЕПРИВОДНАЯ.
Традиции!
pingpong
0
pingpong, 29 Июня 2010 , url
X86
+1
X86, 28 Июня 2010 , url
Странное название :) Вообще-то АвтоВАЗ выпускает иномарки с момента создания. Для всех стран, кроме России — это иномарка.
eveel.myopenid.com
+2
eveel.myopenid.com, 29 Июня 2010 , url
Поездил тут на днях на паре шедевров нашего великолепного АвтоВАЗа, захотелось лично задушить весь наш прекрасный автопром ссаными тряпками. Пусть дохнет, не нужны нам такие машины.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать