Комментарии участников:
Скорей всего с автовазом будет как с газпромом… выжмут из него (под него)всё что можно, а потом, когда надо будет отдавать кредиты, продадут АвтоВаз государству.Государство, за наш счёт будет модернизировать и восстанавливать, то что надо было сделать лет 25 назад, и под чего уже раз 20 выделялись большие и малые кредиты.Один раз такое прошло в нефтегазодобывающей отрасли, почему бы не повторить ещё раз такое, в автомобильной промышленности?
плохому танцору говорят яйца мешают. даже буржуйских менеджеров пригласили "наладить как у людей" (т.е. своих получается нет) но и те не всесильны )
Глупые европейцы/японцы, все что-то делают, постоянно машины совершенствуют, значит понимают, что выпускают неидеальные авто. То ли дело семерка — 30 лет на нищебродорынке!
А мне на этой картинке старые иностранные машины больше нравятся. "все что-то делают, постоянно машины совершенствуют" они не потому, что машины неидеальные, а потому, что надо постоянно новые продавать. Конечно, появляется что-то и явно новое — новые экологичные движки, электроника.
И самое главное, что все они были разные, имели характерные детали — издалека было видно: это "Мерседес", а это "Вольво", а сейчас все одинаковые и какая-нибудь "Шкода" порой выглядит солиднее "Мерседеса".
У АвтоВАЗа со Сбером один слоган на двоих. Традиции, куда ж денешься.
АвтоВАЗ — автомобильный Волжский автомобильный завод. Тавтология, но всем пофиг!
АвтоВАЗ — автомобильный Волжский автомобильный завод. Тавтология, но всем пофиг!
Стабильность результата — признак мастерства! :)
А если серьезно — такими заложниками являются все, кто живет в моно-городах. Менеджмент нынче — никакой, и прорывов в этом деле пока не предвидится.
А если серьезно — такими заложниками являются все, кто живет в моно-городах. Менеджмент нынче — никакой, и прорывов в этом деле пока не предвидится.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А ты все "руки из жопы, руки из жопы"…
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Cнова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А ты все "руки из жопы, руки из жопы"…
Что-то мне подумалось, а ведь ваз классика это практически единственная машина, производство которой можно восстановить и запустить после ядерной войны…
Не думаю, японские машины вообще без людей выпускают — там все делают роботы — даже красят :) Вон где после ядерной войны точно все как работало — так и будет работать :)
Если бы в жигулях сделали нормальный салон, оцинковку кузова, АБС, кондей, электроподъёмники и т.п., то можно было бы брать, не смотря на несовременную внешность…
Почему 70-х?
Эта машина (шасси) была лучшей малолитражкой Европы в 1964 году! Она также как и Мустанг гт 500 ЗАДНЕПРИВОДНАЯ.
Традиции!
Эта машина (шасси) была лучшей малолитражкой Европы в 1964 году! Она также как и Мустанг гт 500 ЗАДНЕПРИВОДНАЯ.
Традиции!
Странное название :) Вообще-то АвтоВАЗ выпускает иномарки с момента создания. Для всех стран, кроме России — это иномарка.