Кожин: Путин и Медведев пока не пересядут на «ЗИЛ». Это совсем не то, что нам нужно. Необходимы принципиально новые модели, которые можно было бы поставить на конвейер.

отметили
54
человека
в архиве
Кожин: Путин и Медведев пока не пересядут на «ЗИЛ». Это совсем не то, что нам нужно. Необходимы принципиально новые модели, которые можно было бы поставить на конвейер.
— Владимир Игоревич, недавно вы заявили о том, что президент заинтересовался возможностью пересадки первых лиц страны на лимузины российского производства. Позднее, однако, прозвучало уточнение: в ближайшее время этот проект реализован не будет. История из серии «подсчитали — прослезились»?

— Пользуясь, как говорится, случаем, хотел бы расставить в этом вопросе все точки над «i». Первое: если бы у нас все было хорошо с автомобилями, такая проблема вообще бы не возникла. Наши руководители — и не только руководители — давно бы ездили на ЗИЛах, «Чайках», «Волгах», «Ладах»… Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома. Да, действительно, после того как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки «ЗИЛ» (в них находились командующий парадом и министр обороны. — «Итоги»), президент поручил нам посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент нашего автомобилестроения. Чем мы, собственно, сейчас и занимаемся. Когда я сказал, что проект не может быть реализован завтра, мне казалось, что это очевидный факт. Повторяю: на сегодняшний день подходящих машин нет.

— Ну а как же те два экземпляра, что принимали участие в параде?

— Это неплохие машины. Но не серийные. Они собраны фактически вручную, в штучном режиме. Добавили какие-то новые агрегаты, использовали что-то старое, из советского запаса… Это совсем не то, что нам нужно. Необходимы принципиально новые модели, которые можно было бы поставить на конвейер. А в этом отношении не следует питать иллюзий: такие машины не появятся ни через месяц, ни через два. Процесс может занять годы. Дело не только в конструкторских решениях. Потеряны кадры, потеряно, по сути, само производство. Наша задача — изучить возможности его восстановления. И, естественно, подсчитать, во что это может вылиться в финансовом плане. Думаю, нам потребуется еще месяц-два для того, чтобы разобраться в ситуации и дать свое заключение.
Добавил nik191 nik191 28 Июня 2010
Комментарии участников:
Webfreak
0
Webfreak, 28 Июня 2010 , url
В Северной Корее на мерседесах ездят, что наши хуже что ли?
rocknroll
0
rocknroll, 28 Июня 2010 , url
если нужны серийные, то этого не будет никогда
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Июня 2010 , url
Необходимы принципиально новые модели, которые можно было бы поставить на конвейер.
Кожин никогда не занимался машинами президента. Только собственностью)) Вопрос не по адресу
rusinvent
+1
rusinvent, 28 Июня 2010 , url
Это должны быть современные правительственные электромобили, чтобы без бензина гоняли. В Америке такие уже есть — "Tesla".
А если эти авто и взлететь смогут на Красной площади — иностранцы облезут :).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать