Комментарии участников:
а что тут такого, впринципе, криминального? может у этих тачек (возможно бюджетных) таков технологический процесс
Вы еще не видели как ФИАТ собирают, в обед мастер может 1л вина принять,
ценятся ФИАТы послеобеденной сборки…
ценятся ФИАТы послеобеденной сборки…
Нихрена он не ломает, а вполне нормально регулирует замки и петли дверные. Чтоб и зазоры? были ровные, и закрывалось нормально. Так же делают на других нормальных заводах. А на ВАЗе так не делают — ибо "западло", там вообще все через задницу делают, и ничего не регулирую (все делают дилеры или владельцы).
Именно так? подгонка двери и замка и производится. На ЛЮБОЙ машине абсолютно. И на ВАЗе и на audi. Очень чётко и споро работает парень.
Конечно, кормящим матерям и впечатлительным детям лучше не смотреть.
Почитал? коменты прослезился. Ощущение что сплошные спецы с высшим образованием пишут. Ну да ладно по порядку. Парень работает ловко и быстро, стучит молотком, гнет и дёргает рамку двери. Стучит он по замку на кузове, так как она зажата и рукой её не сдвинешь, замок имеет определённую степень подвижности по отношению к кузову для того чтоб найти оптимальное положение для правильного закрытия дверей с соблюдением зазоров, на видео видно как парень проверяет зазоры каждый раз.
собсно по замку и так все ясно если вы хоть раз вообще рассматривали этот узел