Почему автотрассы в России стоят вдвое дороже, чем в ФРГ, и вчетверо, чем в США

отметили
126
человек
в архиве
Почему автотрассы в России стоят вдвое дороже, чем в ФРГ, и вчетверо, чем в США
У России, как известно, две беды. При этом первая с выгодой для себя ремонтирует вторую. Ни для кого не секрет, что наши дороги убивают не лед и морозы, а отсталые технологии и коррупция. Из-за жадности наших чиновников российские дороги считаются самыми дорогими и самыми опасными в мире. Ежегодно ямы и колдобины убивают 30 тыс. человек и отнимают у российской экономики 550—600 млрд. рублей прибыли (около 1,5% ВВП РФ). “МК” провел свою экспертизу и пришел к грустному выводу: если ТАК строить дороги, мы всегда будем в дураках.

источник: mk.ru

“Знаки приоритета”

На прошлой неделе российские автомобилисты с интересом наблюдали за очередным зигзагом многострадальной дорожной реформы. Президент Дмитрий Медведев на совещании по бюджетной политике впервые публично раскритиковал программу Минтранса, предлагавшего с января 2011 года ввести повышенные акцизы на бензин и на автомобили для финансирования “воскресшего” дорожного фонда. По оценке Минтранса, эта мера позволила бы собирать в фонд ежегодно до 475 млрд. руб. для содержания и ремонта дорог. Деньги немалые. Поэтому скорее всего в ближайшее время ведомство Игоря Левитина предпримет очередную попытку продавить нужное ему решение. Тем более что конкуренты не спят. Желающих “порулить” весьма прибыльным для чиновников дорожным хозяйством становится с каждым годом все больше.
К примеру, 10 млрд. руб. на ремонт и содержание автодорог федерального значения в конце прошлой недели получил “Росавтодор”, созданный год назад и получивший в управление 18,3 тыс. км автотрасс федерального значения. Соответствующее распоряжение подписал глава российского правительства Владимир Путин. Ранее глава “Росавтодора” Анатолий Чабунин говорил, что госфинансирование строительства федеральных трасс в 2010 году составит около 160 млрд. руб. По его словам, из этой суммы 41 млрд. руб. будет направлен на сочинские объекты, 13 млрд. руб. — на подготовку транспортной инфраструктуры к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке
Добавил Ujinnee Ujinnee 22 Июня 2010
Комментарии участников:
latpost
+10
latpost, 22 Июня 2010 , url
Потому что кроме дорог в России есть дураки =) а точнее воры

De-Luxis
+4
De-Luxis, 22 Июня 2010 , url
"предприимчивые люди" =)
yache
+2
yache, 22 Июня 2010 , url
"Пилители Бюджета"
lightony
+4
lightony, 22 Июня 2010 , url
Угу. Есть воры, а остальные дураки, поэтому воры до сих пор у власти.
Maersky
+5
Maersky, 22 Июня 2010 , url
Потому что невыгодно строить то, что не будет ломаться.
alex_ant
+4
alex_ant, 22 Июня 2010 , url
Я вообще не понимаю. Некоторые римские дороги, которым уже свыше 2 тыс. лет (!), до сих пор находятся в активной эксплуатации. Даже сотни поколений птиц стоят свою навигацию по этим дорогам. Потому что люди думали о том, как продлить срок службы дороги, а не о том, что разваливающаяся через год дорога это нормально. Ну я понимаю у нас тут лёд, снег, перепады температуры и перегруженные фуры, но неужели нельзя придумать новый асфальт, который был бы стоек к нашему климату и не разрушался бы столетиями? Полстраны всяких НИИ и куча пафоса, что мы тут типа умнее всех, но придумать дешёвое и прочное полотно для дорог не можем. А ведь дороги это артерии экономики, улучшение дорог всегда приводило к экономическому подъёму! Я уж молчу о том, что Медвепут тупо наш госрезерв копит в США (!) по принципу «вкладывать в развитие не будем, экономика должна сама развиваться», ну блин, экономика-то пусть развивается, но дороги-то можно построить!
alick
0
alick, 22 Июня 2010 , url
Ну так скатертью дорожка. Уезжайте, что мешает то? (Вы не подумайте, я не выгоняю, просто интересуюсь).
Mindwork
+1
Mindwork, 22 Июня 2010 , url
Реально рассматриваю такую возможность в ближайшем или не очень ближайшем будущем.
alick
0
alick, 22 Июня 2010 , url
Понятно, спасибо.
vguzev
0
vguzev, 22 Июня 2010 , url
Так это давно всем понятно… у нас в городке дороги начинают ремонтировать только в конце осени, перед тем как пойдут дожди и снег… так они быстрее ломаются, а там следующий год опять народ до осени матерится на правительство. И из года в год эта история повторяется!
Знаете самый простой способ, как улучшить дороги? Запретить их ремонт/строительство осенью/зимой/в дождь/снег! Тогда эта дорожная армянская мафия перестанет гребсти безумное бабло каждый год…
Zabaikalec
+2
Zabaikalec, 22 Июня 2010 , url
Казалось бы, решение очевидно и лежит на поверхности — откройте рынок для иностранных компаний!
Хотя они не смогут предоставить полностью конкурсную документацию. Откуда взять сведения об успешной сдаче зачета по предмету "Грамотные распилы и откаты". Неучи!
rocknroll
+5
rocknroll, 22 Июня 2010 , url
вот так кричать не трудно, у нас все кричат о дорогах и дураках, реально — все, кому не лень!:))) а как только появляется возможность познакомиться с богатым дядей, например, каким-то там первым замом префекта округа, начальником техадминистрации, замминистра и так далее, типа дяде что-то надо и лаве у него немерено — ездит на майбахе… сразу у всех пропадает желание сразу при встрече плюнуть в лицо этому дяде и сказать, что он вор… хотя понятно, что он реально вор, а может даже и самый настоящий бандит (например, отец моего друга детства занимал высокую должность и у него еще было братвы своей 50-100 человек, рестораны, дома, участки, предприятия под крышей, его потом взорвали), коню понятно, что грабит — откуда дворцы? но… те же журналисты, да и многие-многие-многие другие, отвечают для себя на этот вопрос так: "я же за руку не ловил, а если щас окажу ему услугу, он заплатит втридорога — то есть нереальные деньги"… в разговорах на кухне все они пидарасы, а как лаве у них подзаработать, то каждый конкретный — это единичный случай! честный чиновник и деньги у него честные (на крайняк, он же их отмыл или нам-то откуда знать — берем у представителя власти, государства)… недавно ездил к другу (живет за городом), заезжал к нему родственник, завязался какой-то примитивный разговор, в процессе которого была высказана им фраза "воровать можно только у государства"… типа это воровством не считалось никогда в россии
klinton11
0
klinton11, 22 Июня 2010 , url
не у государства, а в своей стране. и не воровать, а использовать во благо
Когда рухнул союз, реально структуры государственности сохраняли вот эти самые "парни из 90-х".
позже их взрывали, стравливали, откупались, подстраивались. Некоторые из них ассимилировались, и… в конце концов власть сама превратилась в банду
alick
+3
alick, 22 Июня 2010 , url
«Сколько у государства ни воруй — все-равно своего не вернешь».
kosmich
0
kosmich, 22 Июня 2010 , url
У меня один знакомый священнослужитель (!!!) сказал как-то по этому поводу: "Единственный способ это прекратить — это вешать вороватых чиновников вдоль этой же дороги"
X86
0
X86, 23 Июня 2010 , url
Ежегодно ямы и колдобины убивают 30 тыс. человек и отнимают у российской экономики 550—600 млрд. рублей прибыли
Не трожьте ямы! Они — лежачие полицейские. Жизни спасают. Какое ДТП на такой дороге? :)
apazhe
-1
apazhe, 23 Июня 2010 , url
Всё ещё обижаетесь на "северную нигерию", поцтреотики газпромовские?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать