Комментарии участников:
Было бы удивительно, как неконкурентный товар еще бы и в плюсе был бы. Думаю еще одна волна кризиса и это говно наконец-то перестанет нас радовать своими поделками.
Все конкурентно. Надоели уже тяфканьем на АвтоВАЗ, моськи бля. В этом году на 1м месте по числу продаж в России Лада Приора.
Вот блджад, стопицот раз уже говорил, что тега /irony не хватает в формах, или хотя бы курсива! Хер поймёшь, серьёзен автор коммента про эти самые приоры, или так — тролль средней толщины.
Тролль конечно. Тот, кто не ездил на нормальном авто, и ездил только на тазах, всегда будет хвалить тазы. Причем это должен быть человек в немолодом возрасте, когда консерватизм уже становится необратимым.
Сам езжу на Ниве, но при этом, очень хвалю RangeRover ))
Напомнило:
/И.Губерман/
Напомнило:
Все предрассудки прочь отбросив, но чтоб от Бога по секрету — свинину ест мудрец Иосиф и громко хвалит рыбу эту
/И.Губерман/
Выгляни в окошко и посмотри что за машины под окном ?
auto.vesti.ru/doc.html?id=317612 ну это так… ксати…
auto.vesti.ru/doc.html?id=317612 ну это так… ксати…
Выгляни в окошко и посмотри что за машины под окном ?
Простите, я живу в Роиссе, а не в Англии.
По словам Нормана, с поддержкой от Renault новый вариант русского автомобиля будет очень востребован у англичан.
Будет, построит, станет — эти слова ничего не значат.
прозванная в Великобритании "консервной банкой на колесах"
Неудачная новость с вашей стороны, в пользу поддержки автотаза.
Разница есть?
С западопоклонниками спорить еще бесполезней. Посмотрите тут
<a href="http://www.carexpert.ru/new.php?newid=6312">
Есть еще вопросы о конкурентоспособности Lada на российском рынке?
<a href="http://www.carexpert.ru/new.php?newid=6312">
По итогам мая 2010 года самой востребованной моделью остается Lada Priora, которую приобрели 13,1 тысячи человек. На втором месте оказались классические модели "АвтоВАЗа" — Lada 2105/2107, которых в прошлом месяце было реализовано почти 12 тысяч штук. Популярность "классики" обуславливается действием программы утилизации, по которой на самую дешевую модель "АвтоВАЗа" можно получить дополнительную скидку. Далее идут Lada Samara (9,2 тысячи автомобилей), Lada Kalina (8,2 тысячи), Renault Logan (5,4 тысячи) и Ford Focus (5,2 тысячи).
Есть еще вопросы о конкурентоспособности Lada на российском рынке?
Да причем тут российский рынок? Ахахаха, давайте еще тут будем смотреть чьи калоши лучше продаются? Я говорю про МИРОВОЙ РЫНОК и МИРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. Весь мир уже гонится за низкопотребляемыми гибридными двигателями, а таз делает приору, которой до японца 90-го года, как до Китая раком жопой вперед идти.
Наивный чукотский мальчик. Даже если представить, что мы станем делать автомобили лучше мирового уровня, — на мировой рынок нас никто не пустит. Посмотрите на металлургов — продавали прокат в США, те выставили заградительные пошлины и сейчас металл туда поставляется только чушками. Поэтому мы делаем то, что можем продать, и именно на внутреннем рынке.
А кто-нибудь считал сколько государство вбухало в ВАЗ за последние лет 15-20? И каждый раз говорилось, "помогите чуток, а дальше уж мы сами как начнём делать классные авто мирового уровня, вот как прямо завтра начнём..." "Чуток" каждый раз тянул на миллиарды. При Ельцине ещё такие обещания были. Не, даже при Горбачёве, во время "перестройки".
На дворе 2010-й — а ВАЗ и ныне там. Жалуется на спрос. Ну пролоббируйте увеличение пошлин на иномарки ещё раз в 10 — будет вам счастье. :)
На дворе 2010-й — а ВАЗ и ныне там. Жалуется на спрос. Ну пролоббируйте увеличение пошлин на иномарки ещё раз в 10 — будет вам счастье. :)
Momb вы с дуба рухнули? АвтоВАЗ акционерное общество последние 15-20 лет. Исправно платил государству уеву тучу налогов, и зарплату своим работникам. В бюджете Тольятти и Самарской области всегда была весомая доля налоговых поступлений с ВАЗа. Про советские времена воще нечего говорить — в отдельные годы прибыль от завода давала 10% бюджета страны.
закон рынка: есть спрос — делай, продавай; нет спроса — не делай, закрывай завод. Делай то, на что есть спрос. Разве нет?
Давать деньги автовазу, это всё равно что бороться с наркоманией, раздавая бесплатно наркотики наркоманам. А что? Наркоманы довольны, наркотики получают, никого за них не убивают. Население довольно, наркоманы получают свою дозу и ведут себя тихо. И вроде как всё хорошо на первый взгляд…