По итогам 2009 года чистый убыток "АвтоВАЗ" составил 49,2 миллиарда рублей - вдвое больше по сравнению с 2008 годом

отметили
87
человек
в архиве
По итогам 2009 года чистый убыток "АвтоВАЗ" составил 49,2 миллиарда рублей - вдвое больше по сравнению с 2008 годом
По итогам 2009 года чистый убыток Волжского автозавода составил 49,2 миллиарда рублей — вдвое больше по сравнению с 2008 годом. Представители компании связывают такое падение со снижением спроса на новые автомобили в России, и на "Лады" в частности, говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

В 2009 году продажи "АвтоВАЗа" составили 349,49 тысячи машин — на 44 процента меньше по сравнению с 2008 годом. При этом общее падение автомобильного рынка в России составило 49 процентов.

Как сообщалось ранее, убыток автопроизводителя по российским стандартам бухучета (РСБУ) составил 38,5 миллиарда рублей. Новый расчет был сделан по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). В нем были отражены убытки от работы дочерних предприятий "АвтоВАЗа" в размере 2,2 миллиарда рублей, а также учтен резерв под обесценение стоимости основных фондов компании (14,2 миллиарда рублей), сообщает Reuters.

Вместе с тем, в 2009 году выручка "АвтоВАЗа" снизилась на 45,3 процента и составила 92 миллиарда рублей. Затраты также сократились — на 41 процент — до 90,8 миллиарда рублей. Операционный убыток, выросший на 74 процента, составил 45,5 миллиарда рублей.

В первом квартале 2010 года убыток "АвтоВАЗа" составил 2,6 миллиарда рублей. Из них 1,5 миллиарда пошли на выплату процентов по кредитам, а еще 1,1 миллиарда стали результатом операционной деятельности, обусловленной низкими продажами автомобилей в январе и феврале.
Добавил nik191 nik191 17 Июня 2010
Комментарии участников:
Stas911
+5
Stas911, 17 Июня 2010 , url
Зато бонусы топам наверняка хватило бабла выплатить…
croatian
-1
croatian, 17 Июня 2010 , url
Было бы удивительно, как неконкурентный товар еще бы и в плюсе был бы. Думаю еще одна волна кризиса и это говно наконец-то перестанет нас радовать своими поделками.
Нонна
+8
Нонна, 17 Июня 2010 , url
Не перестанет. Это ж государственный фетиш!

croatian
+1
croatian, 17 Июня 2010 , url
Путинский скорее.
Нонна
+1
Нонна, 17 Июня 2010 , url
Вы видите разницу? Тогда мы идем к Вам!
Kalibr
-2
Kalibr, 18 Июня 2010 , url
Все конкурентно. Надоели уже тяфканьем на АвтоВАЗ, моськи бля. В этом году на 1м месте по числу продаж в России Лада Приора.
croatian
-2
croatian, 18 Июня 2010 , url
И что это за конкурс? И конкурентно среди чего? И почему тогда убытки идут? Вы что-то путаете.
Netto
0
Netto, 18 Июня 2010 , url
Вот блджад, стопицот раз уже говорил, что тега /irony не хватает в формах, или хотя бы курсива! Хер поймёшь, серьёзен автор коммента про эти самые приоры, или так — тролль средней толщины.
croatian
-2
croatian, 18 Июня 2010 , url
Тролль конечно. Тот, кто не ездил на нормальном авто, и ездил только на тазах, всегда будет хвалить тазы. Причем это должен быть человек в немолодом возрасте, когда консерватизм уже становится необратимым.
Netto
0
Netto, 18 Июня 2010 , url
Сам езжу на Ниве, но при этом, очень хвалю RangeRover ))
Напомнило:
Все предрассудки прочь отбросив, но чтоб от Бога по секрету — свинину ест мудрец Иосиф и громко хвалит рыбу эту

/И.Губерман/
NeoChapay
0
NeoChapay, 18 Июня 2010 , url
Не конурентный? В окошко давно выглядывали? Или вы из правой части этой страны?
croatian
-2
croatian, 18 Июня 2010 , url
С кем конкурирует? Хватит троллить, пруфы в студию. С чем может конкурировать сраный таз?
NeoChapay
+2
NeoChapay, 18 Июня 2010 , url
Выгляни в окошко и посмотри что за машины под окном ?
auto.vesti.ru/doc.html?id=317612 ну это так… ксати…
croatian
-1
croatian, 18 Июня 2010 , url
Выгляни в окошко и посмотри что за машины под окном ?

Простите, я живу в Роиссе, а не в Англии.

По словам Нормана, с поддержкой от Renault новый вариант русского автомобиля будет очень востребован у англичан.

Будет, построит, станет — эти слова ничего не значат.

прозванная в Великобритании "консервной банкой на колесах"

Неудачная новость с вашей стороны, в пользу поддержки автотаза.





Разница есть?
NeoChapay
+2
NeoChapay, 18 Июня 2010 , url
Цена :)
croatian
-2
croatian, 18 Июня 2010 , url
С тазоманами спорить безполезно — сколько раз уже сталкивался.
Kalibr
0
Kalibr, 18 Июня 2010 , url
С западопоклонниками спорить еще бесполезней. Посмотрите тут
<a href="http://www.carexpert.ru/new.php?newid=6312">
По итогам мая 2010 года самой востребованной моделью остается Lada Priora, которую приобрели 13,1 тысячи человек. На втором месте оказались классические модели "АвтоВАЗа" — Lada 2105/2107, которых в прошлом месяце было реализовано почти 12 тысяч штук. Популярность "классики" обуславливается действием программы утилизации, по которой на самую дешевую модель "АвтоВАЗа" можно получить дополнительную скидку. Далее идут Lada Samara (9,2 тысячи автомобилей), Lada Kalina (8,2 тысячи), Renault Logan (5,4 тысячи) и Ford Focus (5,2 тысячи).

Есть еще вопросы о конкурентоспособности Lada на российском рынке?
croatian
-2
croatian, 19 Июня 2010 , url
Да причем тут российский рынок? Ахахаха, давайте еще тут будем смотреть чьи калоши лучше продаются? Я говорю про МИРОВОЙ РЫНОК и МИРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. Весь мир уже гонится за низкопотребляемыми гибридными двигателями, а таз делает приору, которой до японца 90-го года, как до Китая раком жопой вперед идти.
Kalibr
+1
Kalibr, 20 Июня 2010 , url
Наивный чукотский мальчик. Даже если представить, что мы станем делать автомобили лучше мирового уровня, — на мировой рынок нас никто не пустит. Посмотрите на металлургов — продавали прокат в США, те выставили заградительные пошлины и сейчас металл туда поставляется только чушками. Поэтому мы делаем то, что можем продать, и именно на внутреннем рынке.
croatian
0
croatian, 18 Июня 2010 , url
И да, "правая часть" кормит всю вашу "левую часть". Страну уже поделили, а мы тут не в курсе.
startosfera.livejournal.com
+2
startosfera.livejournal.com, 17 Июня 2010 , url
Ждем новых вливаний
imadfresh
+4
imadfresh, 17 Июня 2010 , url
Надо немедля звать Гуса Хиддинка!
TNet
0
TNet, 18 Июня 2010 , url
все верно, реально Приора стоит также как Королла
momb
+3
momb, 17 Июня 2010 , url
А кто-нибудь считал сколько государство вбухало в ВАЗ за последние лет 15-20? И каждый раз говорилось, "помогите чуток, а дальше уж мы сами как начнём делать классные авто мирового уровня, вот как прямо завтра начнём..." "Чуток" каждый раз тянул на миллиарды. При Ельцине ещё такие обещания были. Не, даже при Горбачёве, во время "перестройки".
На дворе 2010-й — а ВАЗ и ныне там. Жалуется на спрос. Ну пролоббируйте увеличение пошлин на иномарки ещё раз в 10 — будет вам счастье. :)
Kalibr
0
Kalibr, 18 Июня 2010 , url
Momb вы с дуба рухнули? АвтоВАЗ акционерное общество последние 15-20 лет. Исправно платил государству уеву тучу налогов, и зарплату своим работникам. В бюджете Тольятти и Самарской области всегда была весомая доля налоговых поступлений с ВАЗа. Про советские времена воще нечего говорить — в отдельные годы прибыль от завода давала 10% бюджета страны.
MiGA
-2
MiGA, 19 Июня 2010 , url
закон рынка: есть спрос — делай, продавай; нет спроса — не делай, закрывай завод. Делай то, на что есть спрос. Разве нет?
Kalibr
+1
Kalibr, 20 Июня 2010 , url
По спросу см. выше
MiGA
-2
MiGA, 19 Июня 2010 , url
Давать деньги автовазу, это всё равно что бороться с наркоманией, раздавая бесплатно наркотики наркоманам. А что? Наркоманы довольны, наркотики получают, никого за них не убивают. Население довольно, наркоманы получают свою дозу и ведут себя тихо. И вроде как всё хорошо на первый взгляд…
Kalibr
+1
Kalibr, 20 Июня 2010 , url
А чего вы не возмущались когда банкам из стаб.фонда деньги выдавали сотнями миллирдов рублей? От них наверное много пользы? Или потому что вам не платят за обсирание банков?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать