Комментарии участников:
Минут пять назад видел наглухо тонированный Range Rover с номерами серии ААА (у нас это администрация города и всякие шишки) их тоже будут штрафовать?
это и смущает, подозреваю, что разработчики закона вряд ли будут снимать тонировку со своих машин или платить штраф
Периодически вижу наглухо тонированный черный Лэндкрузер без номеров, зато с пропуском администрации. Подозреваю, что его даже на стационарном посту не тормозят.
А несколько лет назад был свидетелем "забавного" случая: инспектор тормозит серьезный внедорожник, машина останавливается метров через 50, сдает задом до патрульного, открывается окошко, из него торчит лысина площадью 0,5 кв.метра и средний палец. И фраза запомнилась "Слыш ты, номера видишь? Еще раз так свистнешь, я тебе твой свисток в жопу засуну".
А Вы про штрафы за тонировку…
А несколько лет назад был свидетелем "забавного" случая: инспектор тормозит серьезный внедорожник, машина останавливается метров через 50, сдает задом до патрульного, открывается окошко, из него торчит лысина площадью 0,5 кв.метра и средний палец. И фраза запомнилась "Слыш ты, номера видишь? Еще раз так свистнешь, я тебе твой свисток в жопу засуну".
А Вы про штрафы за тонировку…
Просто это один и тот же лысый дядька по всей России инспекторов ДПС свои номера заставляет выучить.
К сожалению, не анекдот. А может, водиле тоже этот анекдот понравился, и он его на вооружение взял. )
а я думал этому анекдоту уже лет десять
Не знаю как где, но у нас это не анекдот,… был и не единственный случай когда в таких же обстоятельствах ГИБДДшника подзывали к машине и ничего не говоря, прямо из открытого окна давали в "пятак",… до крови и ехали дальше!.. К сожалению это не анекдот, а правда российской жизни!.. И ЭТО не смешно!!!
Однако бред. Точной статистики не ведется, но, кому то в думе кажется, что тонировка мешает точно воспринимать ситуацию на дороге. Господа! Тем, кому она мешает — тот её и не клеит. Хуйнёй занимаются наши депутаты, а не реальными делами. Простите за мой французский.
а может тогда и большие внедорожники запретить? у меня вообще 3х-дверка, боковые стекла огромные, т.е. если я разтонируюсь, то будет аквариум полнейший, на солнцепеке поджарюсь.
если я разтонируюсь, то будет аквариум полнейший, на солнцепеке поджарюсь.
по-моему климат-контроль или на худой конец кондиционер никто не отменял пока :)
а насчет того что вот у меня такой джип и что же мне делать — да это никого не волнует… а мне может вообще страшно на дорогу выезжать без 100 грамм для храбрости, что тоже аргумент подходящий для того, чтобы пить за рулем? нет конечно!
есть определенные правила и все мы обязались их выполнять получая на руки права, так давайте свои обязательства соблюдать
читаем ниже я все объяснял
наблюдать за другими водителями мне нахрен не нужно, во-первых своих дел хватает, во-вторых в транспортном потоке надо не по сторонам глазеть а за дорожной обстановкой следить (имхо конечно)
наблюдать за другими водителями мне нахрен не нужно, во-первых своих дел хватает, во-вторых в транспортном потоке надо не по сторонам глазеть а за дорожной обстановкой следить (имхо конечно)
а Вы не задумывались о том, что тонировка может мешать не тому, кто ее клеит, а окружающим?
Сразу скажу, что я сам против тонировки на любых стёклах(и тем более на лобовых) со светопропусканием менее 50%. У меня затонированы заднее и боковые стёкла пленкой с 70% светопропусканием.
Да, я думал об этом. Но так и не смог найти причины, чем бы тонировка в принципе могла помешать окружающим, если она не насена на все стекла автомобиля, в том числе на лобовое.
ну во-первых, тем, что человек с затонированными передники боковыми стеклами по-любому хуже ориентируется в транспортном потоке (даже если сам себе в этом не признается) тем более в темное время суток… тем самым он представляет повышенную опасность для других участников движения
во-вторых, представьте себе ситуацию когда Вы поворачиваете налево (или разворачиваетесь), а тут какой-нибудь водитель объезжает Вас справа истановится на поворот перед Вами… так вот, если он глухо затонирован он полностью заслоняет Вам обзор на поток встречных автомобилей, тем самым создавая весьма существенную помеху и опасность для других участников движения
а в-третьих, правила и нормы ведь не просто так придуманы… тем более что в отношении этих требований нормы едины как у нас, так и в Европе… наверняка появление этих норм было вызвано анализом соответствующих статистических данных. И обычное желание водителя, его "хочу" или доводы типа "что я как лох буду ездить как в аквариуме" еще не дают ему права нарушать эти нормы
Все вышесказанное естественно сугубо мое ИМХО
во-вторых, представьте себе ситуацию когда Вы поворачиваете налево (или разворачиваетесь), а тут какой-нибудь водитель объезжает Вас справа истановится на поворот перед Вами… так вот, если он глухо затонирован он полностью заслоняет Вам обзор на поток встречных автомобилей, тем самым создавая весьма существенную помеху и опасность для других участников движения
а в-третьих, правила и нормы ведь не просто так придуманы… тем более что в отношении этих требований нормы едины как у нас, так и в Европе… наверняка появление этих норм было вызвано анализом соответствующих статистических данных. И обычное желание водителя, его "хочу" или доводы типа "что я как лох буду ездить как в аквариуме" еще не дают ему права нарушать эти нормы
Все вышесказанное естественно сугубо мое ИМХО
На счет затонированных боковых стекол, скажу, что судя по моему опыту — если ориентация в потоке и страдает, то в минимальной степени: не сложно привыкнуть, а если привыкнуть не получается — тонировку снимать, однозначно.
По поводу загораживания — без должной культуры на дороге можно и кроссовером загородить и уазиком и прочими высокими машинами, от этого никуда не деться.
Нормы… Нормы — это хорошо, я против них ничего не имею, и в этом с Вами согласен. Только где эти нормы в отношении качества дорог, разумных дорожных налогов, которые должны входить в стоимость бензина, нормы в отношении добросовестной ГИБДД и милиции прочие — прочие — прочие нормы?
По поводу загораживания — без должной культуры на дороге можно и кроссовером загородить и уазиком и прочими высокими машинами, от этого никуда не деться.
Нормы… Нормы — это хорошо, я против них ничего не имею, и в этом с Вами согласен. Только где эти нормы в отношении качества дорог, разумных дорожных налогов, которые должны входить в стоимость бензина, нормы в отношении добросовестной ГИБДД и милиции прочие — прочие — прочие нормы?
по поводу норм — имхо, начинать надо с себя… я вот не могу никак повлиять на качество дорог, разумность налогов и прочее
но я могу не тонировать стекла, могу хотя бы постараться не давать взятки сотрудникам ГИБДД, могу уважать других участников движения… ведь для этого уважения ничего особенного делать не надо, надо просто выполнять те правила, выполнять которые мы все фактически обязались, получая права на управление ТС.
но я могу не тонировать стекла, могу хотя бы постараться не давать взятки сотрудникам ГИБДД, могу уважать других участников движения… ведь для этого уважения ничего особенного делать не надо, надо просто выполнять те правила, выполнять которые мы все фактически обязались, получая права на управление ТС.
При культурном поведении на дороге (при повороте налево-направо, когда тонированный авто загораживает обзор) тонированное авто позволяет прекрасно видеть всю ситуацию на дороге, ежели нетонированный и некультурный УАЗик или Лексус, закрывший обзор.
Знакомые слова: сначала вы хорошими станьте, а потом и стану. В таких делах надо начинать с себя.
Пытался найти подтекст в своем комментарии, который вас натолкнул на эту мысль, но так и не нашел.
Я не против норм, но нечего приравнивать европейские и прочие нормы к нам — у нас своя страна, у нас другая жизнь. Перениманием норм занимается как раз наше правительство, которое даже не задумывается над адаптированием этих норм под нас.
Пытался найти подтекст в своем комментарии, который вас натолкнул на эту мысль, но так и не нашел.А вот это что?
Только где эти нормы в отношении качества дорог, разумных дорожных налогов, которые должны входить в стоимость бензина, нормы в отношении добросовестной ГИБДД и милиции прочие — прочие — прочие нормы?
Нда? Тогда зачем вам тонировка в стране, где средняя годовая температуры (беру Москву) 6,3 градуса и 82 солнечных дня в году? Может вы из Сочи?
Единственный вариант ответа: не хочу, чтобы видели, кто и что внутри. Понимаю, но такая штука загораживает сквозной обзор водителям других автомобилей.
Я не против норм, но нечего приравнивать европейские и прочие нормы к нам — у нас своя страна, у нас другая жизнь.
Извините, но я здесь вижу сетование на несоблюдение норм в нашей стране, а никак не то, о чем вы говорите.
А причем тут среднегодовая температура, вы же не ходите весь год в ветровке и штанах, чтоб не замерзнуть в средние 6,3 градуса? У нас, в Пензе, например, три дня назад было +36 на солнце, вот тонировка хоть как то и спасала, если речь идет о спасении от солнца. И, да, я не хочу, чтобы кто то видел ЧТО в машине, мы не в европе все таки живем, знаете ли…
Нда? Тогда зачем вам тонировка в стране, где средняя годовая температуры (беру Москву) 6,3 градуса и 82 солнечных дня в году? Может вы из Сочи?
Единственный вариант ответа: не хочу, чтобы видели, кто и что внутри. Понимаю, но такая штука загораживает сквозной обзор водителям других автомобилей.
А причем тут среднегодовая температура, вы же не ходите весь год в ветровке и штанах, чтоб не замерзнуть в средние 6,3 градуса? У нас, в Пензе, например, три дня назад было +36 на солнце, вот тонировка хоть как то и спасала, если речь идет о спасении от солнца. И, да, я не хочу, чтобы кто то видел ЧТО в машине, мы не в европе все таки живем, знаете ли…
И, да, я не хочу, чтобы...
понимаете, в этом вся суть: правила некие придумываются для того, чтобы ограничивать "хочу" разных людей, несмотря на то, имеют эти "хочу" под собой какие-то основания или нет
а я может "хочу" разворачиваться через двойную сплошную… и что (даже если я никому не помешал), Вы считаете, что это допустимо? или я "хочу" выпить в ресторане несколько кружек пива, думая, что я такой аккуратный водитель, что доеду до дому без происшествий и никому не помешаю… что и так можно на Ваш взгляд?
(для ясности — я конечно ничего этого не хочу, просто несколько утрирую для яркости момента)
У нас, в Пензе, например, три дня назад было +36 на солнце, вот тонировка хоть как то и спасала, если речь идет о спасении от солнца.ОК. Но, я надеюсь, вы сдираете тонировку осенью и зимой, когда солнца нет, так же, как я одеваю тёплую одежду, когда холодно.
Нет, я тонировку не сдираю, потому что она приходит в негодность, вы же не выкидываете свою одежду после каждого сезона.
Вот как отслужит своё, как одежда, тогда сдеру, да.
Вот как отслужит своё, как одежда, тогда сдеру, да.
Все же не пойму, как тонировка спасает от солнца? У меня нет тонировки на передних стеклах — но проблемы не ощущаю. От жары все равно спасает только кондиционер, при его отсутствии — открытые окна.
«разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять.
А я люблю такую картину наблюдать: в городе крутые и, как правило, юные пацаны вечером выезжают на главную улицу в наглухо тонированных папиных авто, потом соображают, что их же не видно! Ах, какая незадача — приходится бедолагам окна открывать, и в холод, и в жару… Так и едут, гордо выглядывая в открытую форточку.
а еще чаще они тупо тусуются возле своих авто врубив музчку по-громче
с одной стороны так девушек легче "снимать"
а с другой — папа на бензин денег не дал :)))
с одной стороны так девушек легче "снимать"
а с другой — папа на бензин денег не дал :)))
По теме: я в принципе не вижу смысла в тонировке "вкруговую", меня вполне устраивает заводская на моей машине — задние боковушки и заднее стекло, в другом случае лично мне было б неудобно в темное время водить, но, как уже выше писали, бесит, что штрафовать будут исключительно простых водителей, и тонировка станет разновидностью "мигалок" — смотрите, барин едет…
А как они на глаз будут определять, правильная тонировка или нет? Заманаются на экспертизу отправлять. Давайте так: если заставят ехать на экспертизу и та выявит, что нарушения нет, пусть гаец платит водителю сумму штрафа.