На Украине разрабатывают новые ПДД. Уставших водителей хотят сравнять с пьяными.
отметили
26
человек
в архиве
ГАИ опубликовала на своем сайте новый проект Правил дорожного движения. Он еще дорабатывается, и в обсуждении предложений может принять участие любой автолюбитель
Если эти правила утвердят, инспектор сможет изъять автомобиль под управлением усталого водителя. Предлагается применять к таким автолюбителям такие же меры, как и к пьяным. При этом в проекте вовсе не прописан механизм определения усталости, что может создать основу для злоупотреблений сотрудников ГАИ. Ведь непонятно, как «провинившемуся» водителю доказать, что он не устал, пишет Сегодня.
При остановке инспектором водитель теперь будет обязан выйти из автомобиля и сойти на тротуар или обочину. В проекте также прописано, что маршрутки могут останавливаться только в местах посадки-высадки пассажиров, а знак 3.34 «Остановка запрещена» сделают обязательным для всех. Сейчас допускаются послабления для таксистов и если автомобиль стоит с включенным «аварийным» сигналом. Также предлагается запретить останавливаться на полосах торможения и разгона.
Предлагается разрешить пользоваться «техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук». Однако, непонятно, значит ли это, что во время езды можно разговаривать по мобильному с помощью громкой связи. Сейчас средства связи за рулем — табу.
Кроме того, ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).
В проекте ПДД прописано и право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Это позволит защитить права водителя в случае наезда на яму.
Если эти правила утвердят, инспектор сможет изъять автомобиль под управлением усталого водителя. Предлагается применять к таким автолюбителям такие же меры, как и к пьяным. При этом в проекте вовсе не прописан механизм определения усталости, что может создать основу для злоупотреблений сотрудников ГАИ. Ведь непонятно, как «провинившемуся» водителю доказать, что он не устал, пишет Сегодня.
При остановке инспектором водитель теперь будет обязан выйти из автомобиля и сойти на тротуар или обочину. В проекте также прописано, что маршрутки могут останавливаться только в местах посадки-высадки пассажиров, а знак 3.34 «Остановка запрещена» сделают обязательным для всех. Сейчас допускаются послабления для таксистов и если автомобиль стоит с включенным «аварийным» сигналом. Также предлагается запретить останавливаться на полосах торможения и разгона.
Предлагается разрешить пользоваться «техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук». Однако, непонятно, значит ли это, что во время езды можно разговаривать по мобильному с помощью громкой связи. Сейчас средства связи за рулем — табу.
Кроме того, ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).
В проекте ПДД прописано и право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Это позволит защитить права водителя в случае наезда на яму.
Источник:
objectiv.tv/110610/42804.html
Добавил Shura.Fe 12 Июня 2010
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено