Власти Москвы заказывают специальную компьютерную игру по профилактике распространения ВИЧ-инфекции.
Игра будет разработана в рамках социальной рекламной кампании, на которую в 2010 году правительство города потратит около 45 млн рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на портал госзакупок столицы. Как поясняется в техзадании, для успешной реализации кампании будет создана компьютерная игра по профилактике ВИЧ-инфекции тиражом не менее 5 тысяч экземпляров, а также аналогичная игра для людей с ВИЧ-инфекцией.
Также чиновники хотят, чтобы были созданы учебный фильм для школьников старших классов по профилактике ВИЧ/СПИД продолжительностью 20 минут, не менее 12 роликов социальной рекламы, которые будут показаны на менее 400 раз на различных телеканалах, в том числе на одном из федеральных. Для телеканала ТВЦ показ роликов будет обязательным.