Комментарии участников:
мне кажется в этих 399 50-80 наценка за имя… судя по планам — 10000 в этом году — они и сами не сильно верят в большие продажи
Если снаружи новый седан Volkswagen действительно выглядит солидно, то внутри, в самой бюджетной модификации за 399 тысяч рублей, он навевает тоску. Кругом — жесткий пластик, хоть и не самого плохого качества, а центральная консоль кажется "лысой" — вместо магнитолы и блока управления климатической установкой здесь стоят заглушки. Красивый (когда он установлен на "Поло-хэтчбек") трехспицевый руль — тоже целиком пластиковый, а мягких материалов нет даже на подлокотниках дверных панелей.
Верхняя картинка — интерьер "Поло седана" в самой дешевой версии. Скучно. Зато места сзади много независимо от комплектации, а большой багажник седана обтянут ворсом.
В более дорогих комплектациях на дверях появляются тканевые вставки, руль — обтянут кожей (как и рукоятки КПП и "ручника"), а в топовых версиях с пакетом Premium новый седан и вовсе превращается в современный, хорошо оснащенный автомобиль. Интерьер оживляют хромированные окантовки приборов и вставка на руле, а также яркие дисплеи магнитолы и климата. Правда, подсветка у них почему-то синяя, тогда как приборная панель светится белым, а дисплей борткомпьютера — красным.
за ваши деньги все что угодно
Однако часть этих опций входит в стандартное оснащение следующей "по ранжиру" комплектации Comfortline — появляются 15-дюймовые колеса (стальные, с колпаками), АБС, электроподогрев сидений и электроприводы боковых зеркал, раздельная спинка заднего сиденья и окраска кузова "металликом". Такой "Поло седан" обойдется уже в 468 тысяч рублей, а доплата за шестиступенчатый "автомат" составит 44 тысячи рублей. За кондиционер попросят еще 33 тысячи рублей, за кожаную отделку руля и рукояток КПП и стояночного тормоза придется доплатить 4160 рублей, за парктроник — 7500 рублей.
вообщем с кондеем он будет минимум 501 тыр стоить… т.е. на самом деле, в равных комплектациях он стоит примерно столько же сколько лачетти, фокусы и лансеры 9.
боюсь не возьмешь. Акцент снимается с производства в таганроге. а на новом заводе хюндая в питере запускают акцент 2,0 — ака Verna
ценник еще не объявляли, если мне не изменяет память.
ценник еще не объявляли, если мне не изменяет память.
Ой неправ Тагаз… Ой прогорит… Хендай много выгоднее собирать.
Ну, на начало года диллеры все не продадут. А если и продадут, подержанную иномарку возьму )
Ну, на начало года диллеры все не продадут. А если и продадут, подержанную иномарку возьму )
при чем тут тагаз? :) Хюндай просто закрыл контракт на сборку и все )
иначе как бы их новый завод на рынок выходил?
иначе как бы их новый завод на рынок выходил?